Голос в голове Old version

Иду, по сторонам смотрю,
Пытаюсь разум сохранить.
И разогнавшись, в пропасть я бегу,
В ушах пронзительно звенит.

Что происходит? Я не знаю.
Вопрос все мысли заполняет,
Я задыхаюсь, убегаю и кричу,
Дрожь в теле всё унять я не могу.

Иллюзия реальность покрывает,
И крик проносится волной,
И в шок приводит род людской,
Как остановить меня – никто не знает.

Яростным хлопком в ладоши
Планету громом сотрясаю,
Сжимаю я ладони в кулаки,
Ударив по земле, я молнии рождаю.

Когтями разрывая плоть,
Теряя разум и рассудок,
Ведь прежним я уже не буду,
Лучами красными я освещаю себе путь.

Эхо отзывается в моей голове
Снова и снова давая понять мне,
Я снова ищу себя в той глубине
И не найду никогда...
Ни в шуме и не в тишине.

Тянусь я к свету, сожалея обо всем.
Моё прошлое,
С искрой надежды вспоминаю я о нем,
Пытаюсь снова сделать ход конем.

«Не выйдет, даже не надейся
И к будущему не стремись,
Порви все цели, и снова сожалея смейся»
Мне голос говорит. Уймись!
Прошу, уймись, Нет, не надейся!
А голос отвечает мне: «смирись».
Но закрываю я глаза,
Передо мной зеленые поля,
И теплый ветер весь окутывал меня,
Вдох-выдох, «И началась борьба», подумал я.

Огонь и ярость, злоба, гнев,
И чистота, смирение, рассудок,
Столкнулись, словно Жизнь и Смерть,
И что, я снова жив теперь?

-Борьба, борьба! Ты породил меня в себе,
Зачем же нужно избавление тебе?
-Не выйдет, знай!
-Ты обречен.
Скитаясь одиночкой, сея сомнения во всем,
Не дам покоя я тебе, борись!
Или умри,
Ты породил меня, не злись.
Я – это ты, я часть тебя, уймись, смирись…

-Места не сыскать
Тебе как темной стороне,
Подарок я преподнесу тебе,
Возьму пергамент и перо,
Внесу тебя по самое нудро,
Придумал зло – насочиняю и добро.
Теперь прощай, воображение моё.
Ты – текст, иллюзия, картинка, пустота… и всё.


Рецензии