***

Мне кто-то стучит изнутри по стенкам черепа. А когда он отдыхает, то мне совсем невмоготу. Люблю думать, что я ещё могу чувствовать хоть что-то, пусть даже это такая примитивная физическая боль. Какая-то мешанина из глупых слов, глупых-глупых слов, которые уже давно негодны к употреблению. А я всё ещё втайне их употребляю, пусть даже мне уже никто не отвечает и мне никто не скажет замолчать. Я могу выдумать то, чего не было вовсе. Хуже уже не будет. Какой-то клубок из красивых голов, разные голоса вразнобой. Голоса мне тоже нравятся. Я не знаю, кого я обманываю, ведь голова всего одна и голос - смутный - тоже один. Остальные не так важны, но иногда они вплетаются, да. Уже несколько дней или больше это клубок из голов и голосов, я не знаю, лучше мне так или наоборот, хуже. Кажется, всё-таки лучше. Не улыбается одна голова - посмотри на другую. Хоть плачь. Перемешались тёмно-синий и красный. И белый вроде. Жёсткие сильные волосы. Нет, я уже попал в поток машин, я уже бегу мимо тёмной машины, а водитель удивлённо смотрит на меня. Меня уже давно запорошило снегом в тот день, а я всё сижу тут и разговариваю сам с собой, и плачу, и вожу голыми руками по грязному льду. Мама сказала мне закрыть за ней дверь, а я всё ещё лежу на полу рядом с диваном (почему-то) и ковыряю ногтем слипшиеся ворсинки ковра. Я всё ещё одураченный, переворачиваюсь с бока на бок и чувствую, что лежать неудобно, я свернулся клубочком, так противно от шершавого ковра на щеке. Плещется вода, целая тонна воды, и мне так тяжело от неё, я не могу поднять голову. Когда я переворачиваюсь, она меня совсем оглушает. Мама подумала, что я сплю, наверное. А я сидел на остановке, хотя скамейка была ледяная. Головы всё говорили и говорили, а я их слушал. А сам я думал слова. Я и сейчас думаю слова, те, старые, уже давно бессмысленные. И так, и эдак. Такие глупые, порой чуть ли не абсурдные. Стучать перестали. Мне вспоминаются какие-то глупые шутки, а смех такой, словно это первый или последний смех в жизни. Вряд ли это так. Не знаю, где у жизни конец. Смех был высокий, а зубы совсем обычные. А линия рта расположена уголками не вниз. Пальцы ног совсем не чувствуются, а головы сказали мне, что пора согреться. А мне так хотелось накричать на них, что это из-за них мне так хочется тут сидеть и выживать из ума, но я вместо этого встал и пошёл.


Рецензии
Лена, я вернулась перечитать Ваши стихи, а их нет......верните)))

Рада Нежская   10.03.2014 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.