какого тем кто такой же как я

В жизни каждого иногда наступает момент, когда просто скучно ничего не интересует, а если и заинтересовывает, то ненадолго. Стоит ли  с этим бороться или оставить все как есть? примерно 94% населения бороться с этим и у них все получается, но как быть тем 6% которые остаются в пролете? Таких людей можно найти везде в вашем классе, у вас на работе и среди ваших друзей найдется 1 -2 таких человека, да что там говорить я сам один из них. Тем кто не знает какого это, не познать ту боль то отчаянье и одиночество что мы испытываем. У меня много друзей и еще больше знакомых, но в душе я одинок. Я хочу бороться с этой действительностью, но наш мир очень жесток и я отчаялся. Я нигде не нужен и это причиняет огромную боль. Есть ли выход из такой ситуации? Не знаю! Если вы  знаете, пишите на мыло vitas296@mail.ru буду рад.


Рецензии