Подъезд

  Зайдя в подъезд, я  ощутил страх. Там было совсем темно. Постояв немного у двери, я нерешительно шагнул вперёд. Железная дверь закрылась с большим грохотом. Я достал мобильный из кармана – единственный источник света на данный момент. Меня пугала мысль, что придётся добираться пешком аж на девятый этаж. Освещая лестницу перед собой, я по-быстрому стал подыматься по ступенькам. Дойдя до 3 этажа, я услышал, как запищал телефон – батарея почти разрядилась. В этот момент я начал злиться на себя из-за того, что не подзарядил телефон, прежде чем отправиться на рок-концерт. Да и ещё там постоянно переписывался с друзьями, поскольку на этот раз выступление казалось мне весьма скучным. Странно, ведь мне всегда нравились концерты моей любимой группы, и я даже мечтал о том, чтобы войти в их команду в роли ритм-гитариста. Поэтому часто практиковался на гитаре, разучивая их не столь простые песни. А сегодня даже не до конца там пробыл. Ушёл, ни с кем не попрощавшись.
   Ругая себя за это, я продолжал шагать вверх. Когда я дошёл до пятого этажа, телефон пропищал в последний раз и экран полностью затух. Тяжело вздохнув, я начал замедлять свой шаг, дабы не споткнуться о что-нибудь. Как назло, даже луна которая могла бы хоть немножко осветить дорогу через окна подъезда, не была видна в эту ночь. Ни единого источника света не осталось. Вдруг я почувствовал чьё-то дыхание позади себя. Моё сердце стало учащённо колотиться, дыхание перехватило, всё моё тело сковал смертельный страх. Я застыл на месте, боясь пошевелиться. Позади послышался стук тяжёлых шагов. Я судорожно попытался ступить ногой на следующую ступеньку, но не смог сделать ни малейшего движения.
   Вдруг, наступила полнейшая тишина. Я находился в ступоре неизвестно сколько времени. Немного придя в себя, я, дрожа всем телом, стал медленно продолжать свой путь наверх. Вскоре, как мне казалось, я уже приближался к последнему этажу, как вдруг, услышал позади себя зловещий смех. Это был нечеловеческий смех, а скорее – мерзкого чудовища. Пот лил с меня градом. В этот раз я пустился бежать, что есть мочи, но споткнулся о какой-то железный предмет. Упав на пол, я попытался подняться, но чья-то невероятно сильная рука не позволила мне совладать со своей волей. Снова послышался зловещий смех, и неизвестное существо стало бить меня головой о пол. Сколько бы я не сопротивлялся, существо было намного сильнее меня. Дух еле держался во мне, силы покинули тело. И вдруг сквозь пелену боли я услышал голос. Он показался мне знакомым. Только сейчас он был менее человечным. Чудовище произнесло зловещим шёпотом: «Зря ты ушёл с нашего концерта. Каждый, кто вступает в наше братство, не имеет право делать что-то по-своему». У меня мурашки побежали по спине от этих слов. Неужели это кто-то из моей любимой группы? Тут перед моим затуманенным взором пронеслись отрывки сцен, которые я видел на концертах. Тяжелая музыка и мрачноватый готический имидж. Но неужели это был не просто сценический образ?

   Вскоре я потерял сознание. Очнувшись утром, я увидел, что лежу перед лестницей между 8 и 9 этажом. Медленно поднявшись с земли, я пытался понять, что произошло. Но голова болела так сильно, что я не мог ни о чём думать. Поднявшись на 9 этаж, я открыл дверь своей квартиры. Я чувствовал, что весь горю, и было чувство, словно кто-то высосал из меня всю энергию. Выпив несколько таблеток, я рухнул на кровать, ничего не соображая. В моей голове была полная неурядица. Смутно вспомнив события прошлой ночи, мне стало еще хуже. Ужасный голос эхом раздался в своей голове. Меня всего трясло. В этот же миг зазвонил домашний телефон. В трубке послышался голос гитариста моей любимой группы: «Здорова, чувак. Ну что, идёшь сегодня на наш концерт?». Опрокинув в ужасе трубку, я выбежал из квартиры и зашёл в лифт. Оказавшись на улице, я стал бежать из последних сил, куда глаза глядят. Через некоторое время, сделав передышку, я попытался рассуждать здраво. Я решил поехать к своим родителям, которые жили в соседнем городе, и там всё тщательно обдумать.
   Уже стемнело и горели фонари, когда я подходил к станции. Сев в автобус я смог, наконец,  перевести дыхание. Меня что-то насторожило, и из-за чудовищной боли и усталости я не сразу понял, что не так. Автобус был пуст – не было ни пассажиров, ни водителя. Заподозрив неладное, я хотел выйти из автобуса, как вдруг, при входе я увидел всю группу, с концерта которой я ушёл прошлым вечером. Их глаза были налиты кровью, изо рта выступали острые клыки, их лица выражали гнев и зло. В ужасе я побежал к задней двери автобуса, но они и там меня настигли. Я попытался прорваться сквозь них, но они схватили меня мёртвой хваткой. Вокалистка группы, которая ещё вчера была очень привлекательной, зловеще мне улыбалась, медленно приближаясь к моей шее. Я почувствовал, как её клыки вонзаются в мою плоть. Я громко закричал. Но не было никого, кто мог бы услышать мой крик. Улицы словно опустели. Через миг я уже перестал сопротивляться и почувствовал невероятную силу внутри…
   Теперь я стал вампиром, как и они. И играю с ними в одной группе, о чём я так давно мечтал. Мы теперь регулярно играем в различных городах и уже завоевали немалую популярность. И если кто-то, войдя в наше братство, не будет подчиняться нашим правилам, сами знаете, что с ними будет.


Рецензии