Классика жанра на отдыхе

     Отдыхали мы впятером: я с сыном и семейная пара друзей с сыном. Каждое утро, после завтрака, мы занимали позицию за столиком между бассейнами -  взрослым и детским. Так как от бассейнов до номера минут 7 ходьбы и все в горку (а мы же на отдыхе), то естественно, мы брали с собой все, что может понадобиться нашим детям, созданиям непредсказуемым и капризным, а именно: плавательные принадлежности: круги, нарукавники, мячи, всевозможные водяные пистолеты, полотенца, детские книжки (на время высыхания), сменное белье, ну, в общем имеете представление. Поэтому, если окружающие обходились четырьмя стульями возле столика (по стулу на человека), то нам восьми было мало. Конечно, проще было бы занять несколько лежаков, но место наименьшего расстояния между детским и взрослым бассейнами было меблировано только стульями и столами. Небольшая ремарка. Наша маленькая компания стародружащая, спетая и веселая, с детьми, которые абсолютно одинаковы по темпераменту, а потому очень шумная и привлекающая внимание. Иногда, сама оценивая  со стороны, думаю, что мы похожи на маленький табор галдящих цыган. Так вот, очередным «добрым» утром, мы, навьюченные детским барахлом, начали размещаться в привычном месте за столиком. Первым делом, конечно, раскидываешь по стульям вещи, потом раздеваешься (утреннее солнышко предполагает здоровый загар), а потом начинаешь подтягивать стульчики, дабы присесть и отдышаться. Каждый брал себе стульчик сам, но не все они были на расстоянии вытянутой руки, необходимо было пройти два метра (но мы же на отдыхе!). Мой, современно-классический, пластиковый стул нашелся рядом, естественно, я тут же с облегчением начала погружаться в его дружеские объятия, но... Уже после того, как центр тяжести был смещен и изменить уже ничего было невозможно,   периферийным зрением, я улавливаю маленькую, быструю, обезьянью лапку моего сыночка, ловко выхватывающую из-под меня облюбованный стульчик... Вы не поверите, секундное дело, но, подсознательно, я точно знала, что будет дальше... Я, порядочная мамаша, и просто солидная, не хрупкая женщина в очках и дорогущем купальнике, плюхаюсь пятой точкой  на плиточный пол и, ослепленная создавшейся несправедливостью, с криком: Ты обалдел?,  -  вскакиваю. Пытаюсь донести до убегающего ребенка заслуженную оплеуху.  Но... конечно же, подлый детский мяч, с рядом стоящего стула, падает и возникает на пути моего праведного гнева… Очнулась я у огромных шлепанцев, возле соседнего столика. Полет был недолгим, но впечатляющим. Смеялись все, включая обслуживающий персонал. Я отделалась малой кровью: пострадавшим самолюбием, синяками, поломанными очками и виноватым, до конца дня, взглядом своего ребенка..            


Рецензии
Повеселили! Спасибо. у Вас очень приятная манера описания событий и хороший доступный язык. Читать приятно. С ув. Риша.

Риша Грач   21.05.2013 20:09     Заявить о нарушении
Вам спасибо! Со стихотворной формой я знакома, а вот проза мне в новинку, вот пробую только в свободное время) Очень приятно, что Вам приятно!) Еще раз спасибо!

Алина Либ   23.05.2013 14:59   Заявить о нарушении