Геночка в плену графомании

Предупреждение: данный текст является пародией на сетевую графоманию. Искать в нем смысл – бесполезное занятие. Автор не пишет так, это стилизация.

Проснувшись, я понял, что у меня похмелье. Повернувшись набок, я увидел, что рядом со мной спит девушка. Мы лежали на кровати. Ее лицо обрамляли локоны. Она открыла свои небесно-голубые глаза и посмотрела на меня. Я посмотрел на нее. Она сказала:
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
Потом я подумал и сказал:
- Ты кто?
Света сказала:
- Света.
Я сказал:
- Света – красивое имя.
Она сказала:
- Да.
Потом я подумал, что в этом тексте слишком много слова «сказал» и произнес:
- Ты помнишь, что вчера было?
Она произнесла:
- Нет.
Я вздохнул и подошел к зеркалу.
Из зеркала на меня смотрел парень двадцати пяти лет и четырех месяцев. У него были синие глаза и красивые волосы. Грудь и живот украшали мускулы. На нем еще были шорты, но в зеркало они не попали – оно было ровно до пояса.
Когда я выходил из комнаты, она бросила мне вдогонку:
- Я очень люблю тебя!
И я сказал:
- Я знаю это, о, Света!
Она знала это.
В подъезде меня встретили гопники. Они сказали:
- Снимай котлы, гад дядя.
Я закричал:
- Вовсе нет!
Первый гопник замахнулся ножом, но я перехватил его руки и ударил в живот левой ногой, а правой заблокировал второго гопника. Третий гопник бросился на выручку своим друзьям, но я боднул его головой в темя и он повалился мне под ноги. Потом первый гопник вытащил пистолет и начал снимать его с предохранителя. Я ударил его по ушам с двух сторон – он выронил его. Я подобрал его и нажал на курок указательным пальцем правой руки два раза. Оба гопника задергались и умерли.
- Ты герой, я люблю тебя!
Это сказала соседская дочка, что наблюдала за моей битвой с лестничного пролета в этом же доме.
Я ответил:
- Вовсе нет!
И поцеловал ее. А она поцеловала меня. А потом мы пошли в ее квартиру. И у нее были кружевные трусы. А у меня был живот в мускулах. А еще у нее была кровать. А еще через девять месяцев она умерла родами.
О, бедная жертва порока! Кто развратил сие юное дитя? Кто сорвал эту розу, росшую не для всех, а только для садовника с чуткими пальцами и синими глазами! Кто придет на могилу ее и омоет слезами скорби чело ее?
Потом я вышел из подъезда и пошел на работу.
Я был старшим сержантом спецназа. И сегодня я отправлялся в Чечню.
Полковник сказал:
- Это очень опасное задание!
А все мы, защитники земли Российской, отдали честь нашему любимому полковнику и отвечали:
- Служим России!
И сердца наши в унисон задрожали, как же березки наши российские американцам поганым на поругание оставить, где в шумящих их кронах наши детишки белокурые играют, да на балалайках наигрывают? Где поет соловей и мчится птица-тройка российская, с орлом двуглавым на стремнине русской?
Вертолет доставил нас в Афганистан.
Майор Соколов закричал:
- Американцы слева!
И американцы выстрелили в наш вертолет.
Вертолет уклонился и пуля попала в гору, которая ухнула.
Американцы выстрелили еще раз и попали в пилота. Пилот смог залететь в пещеру и погибнуть. Мы разбили наш штаб в этих сводах этой пещеры.
Полковник Вашингтон сказал:
- Ночью мы пойдем в обход.
Я считал полковника Вашингтона предателем и поэтому произнес:
- Наша диспозиция точно укрыта от противника?
- Точно, сержант!
Как только мы пошли в ночной обход, ночь озарилась трассерами – мы попали в засаду. Я так и знал, что полковника Вашингтон предатель!
Американцы взяли меня в плен. Пока я был в плену, я подслушал, что Американцы собираются сбросить страшную бомбу на Самару. Я сбежал из плена и предотвратил это.
Меня наградили и сделали президентом. Конец.


Рецензии
Отправили в Чечню, прилетели в Афганистан, нормально! XD

Про родину-матушку прямо мне в бубен, у меня в романе, который пишется всё более вяло с каждой новой страницей, такое как раз было, и про берёзки, и про Родину...

А уж всё остальное - в школе так и писали с другом! Ну в точности!

Кабанов Григорий   30.10.2014 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо, что оценил, Гриш! )

Александр Разгуляй   03.11.2014 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.