Ты прости меня, хозяин! к фото Яндекса

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/15/891

СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец. 0, фото Яндекс.

ТЫ ПРОСТИ МЕНЯ, ХОЗЯИН! К фото Яндекса.


Ну, хозяин! Я же каюсь!
Признаюсь, что виноват!
Понесло меня на свадьбу,
Но вернулся я назад!

Я не знаю, что случилось…
Но помчались мои ноги!
Ты прости меня,  хозяин!
Пусть простят собачьи боги!

Ну, какая б ни была там
Раскрасавица невеста,
На собачью свадьбу больше
Я не тронусь даже с места!

Ну, пусти меня скорее,
Пока снова не накрыло!..
А то вновь помчит «налево»
Мне неведомая сила!

Я потом опять раскаюсь,
И вернусь домой опять…
А надолго ли вернусь?
Не дано мне это знать…

Дорогой ты мой хозяин!
Я ж голодный как кобель!
Для меня любовный запах
Был единственная цель!

Там не как у вас, двуногих,
Жрут на свадьбе в полный рот!
Ведь у нас, четвероногих,
Всё, как раз, наоборот!

За любовь мы даже жизнь
Можем запросто отдать!
Но ведь должен, ты хозяин,
Как кобель меня понять!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.


Рецензии