Великое чувство. 12

12 Острое и горячее


-Я думал, ты на машине подъедешь, - после двух нелестных эпитетов по мою честь, сказал Куналь.
-Я решила в городе пока пожить, - ответила я, даже не подумав, стоит ли парню знать эту информацию.
-Замечательно иметь богатых родителей, - Куналь ожесточённо пнул по снежному комку.
-Я их не выбирала, - заметила я. Мы шли дворами между жилых домов. О цели нашего «путешествия» я не спрашивала. И почти не удивилась, когда Куналь открыл передо мной чёрную дверь с позолоченными буквами, которые складывались в слово «Вечерок». Об этом месте я слышала от одногруппников. Как я понимала, сия забегаловка представляла собой пристанище для учащихся вагара, которым было скучно по вечерам.
И действительно, в тускло освещённом помещении я заметила много знакомых лиц.
Мы с Куналем заняли столик близкий к барной стойке. Парень помог снять мне шубку и повесил её на крючок в стене, затем разделся сам. Я озиралась по сторонам, отмечая интересные детали обстановки. Электрические фонарики наподобие керосиновых ламп были развешаны под потолком, стены и пол из узких деревянных досок, на каждом столике глиняный кувшин с засохшим букетиком цветов, из невидимых глазу колонок играла спокойная музыка.
-Чего ты головой вертишь? – тихо спросил Куналь. – Эвита подумает, что ты её высматриваешь.
-А она здесь?
-Да, как обычно за столиком у окна, - глядя в противоположную сторону, сказал старшегруппник. Я нехотя кинула краткий взгляд в указанном направлении. Эвита не смотрела на нас, этим занималась её подруга. Другая девушка что-то оживлённо рассказывала.
-Ну, вот мы здесь и что дальше? – невольно вырвался у меня вопрос, а за ним другой.- Что я вообще должна делать?
-Вести со мной непринуждённую беседу, улыбаться,- отмахнулся Куналь. К нам в это время подошёл молодой разносчик со списком блюд в руках.
-Не надо. Мне как обычно и девушке того же, - кратко сказал парень. Разносчик кивнул и удалился.
-А вдруг мне не понравится то, что ты заказал? – возмутилась я. Я, вообще-то, была голодной и намеревалась покушать, как следует.
-Молчи, - вежливо так попросил Куналь.
-С тобой не получается вести непринуждённую беседу, - продолжила ворчать я. – На языке одни гадости вертятся. Ты должен был подобрать на роль своей девушки другую…
-Почти все ученицы вагара, начиная с 15 лет, посещают женский клуб «СКР», в котором председательствует Эвита. Любую из них она бы сразу допросила и раскусила. А ты, серая мышка, в клубе не состоишь, под влияние Эвиты не попадаешь. К тому же, как я говорил раньше, ты оказалась под рукой в нужный момент, - видимо, чтоб хоть как-то завязать разговор, сказал мой лжедруг довольно длинную речь.
-Я не серая мышка, - по привычке не согласилась я с Куналем, хотя сама считала себя таковой.
-Да ты посмотри на себя! – парень едва ли руками не всплеснул от избытка эмоций. – Одежда вся невзрачная, волосы непонятно какого цвета…
-Они просто чёрные.
-А издалека похожи на грязь. И чего в тебе только оборотень нашёл или он парень не избирательный?!
-Ненавижу тебя, - выдохнула я полюбившуюся мне фразу и откинулась на спинку стула. Радовал тот факт, что Эвита и её подружки уж точно не сочтут наше поведение даже дружеским, не то что там…
Нам принесли заказ. Разносчик быстро расставил на столе тарелки и кружки, положил ложки и несколько салфеток, после чего удалился. Я с сомнением смотрела на содержимое тарелки передо мной. Блюдо из коричневых зёрен, залитое прозрачной жидкостью я видела впервые.
-Попробуй, это вкусно, - с улыбкой прорекламировал Куналь. – Главное блюдо повара.
Я попробовала. Съела пару ложек и чуть не заорала. Казалось, что во рту разошёлся пожар. Я схватила кружку и залпом выпила содержимое. Что-то кислое и чуть сладкое умерило ощущение остроты.  Я с лютой ненавистью посмотрела на Куналя. Он спокойно уплетал мочёные зёрна. А голубые глаза смеялись.
-Отвратительно! – я отодвинула от себя тарелку. – Я за это платить не буду.
-Да ладно, мышонок, это вкусно, просто нужно привыкнуть, - невероятно ласковым голосом отозвался парень. Краем глаза я заметила подругу Эвиты у барной стойки и поняла причину поведения Куналя. Показуха, игра.
Тем временем я ощутила лёгкое головокружение.
-А что было в кружке? – настороженно спросила я.
-Настой молока и ягод перяна. Он не алкогольный, но на новичков так же может произвести эффект опьянения, - он уже в открытую улыбался. А я увидела, как другие  столики и посетители волшебным образом оторвались от пола и завертелись под потолком.
-Я… так не честно, - слова давались с трудом. – Как я до дома дойду?

Дальнейшее помню смутно. Куналь оставил деньги на столе, помог мне одеться и приобнял, чтобы я не упала.
Ясность ума вернулась ко мне уже на улице. Ветер и снежинки касались лица. С удивлением осознала, что я лежу на сугробе. А надо мной тёмное небо с россыпью звёзд. Полюбовавшись ими, я села. Куналь стоял в паре метров и курил. Дым серыми облачками поднимался кверху и в свете фонаря казался похожим на души умерших.
-Я честно не думал, что тебе так голову снесёт, - нарушил молчание парень.
-Ты умеешь думать? – усмехнулась я. Медленно поднялась на ноги, отряхнулась. Только теперь я поняла, что совсем не замёрзла. Даже руки без перчаток оставались горячими.
-Я что, печку проглотила, - пробормотала я.
-Суп хонак разгоняет кровь. В зимнее время самое-то, - пояснил Куналь. Он выкинул остаток сигареты в снег, проявив тем самым неуважение к природе. Я мысленно скривилась, поражаясь тому, сколько плохого может быть в одном человеке.
Из-за угла дома послышались девичьи голоса. Куналь быстро приблизился ко мне и обнял.
-Ты чего? – я невольно дёрнулась. Парень не счёл нужным отвечать. Склонившись к моему лицу, он поцеловал меня. Меня!!! В губы!!! При этом Куналь смотрел мне в глаза, а я ему. Я пыталась передать этим взглядом испепеляющую волну.
Я услышала разговор.
-Да у них не по-настоящему, - говорящая осеклась.
-Пойдём, Эвита! – сказал другой голос надменно. Вскоре шаги стихли, и закончился долгий, первый в моей жизни поцелуй, со вкусом табака.
Я вытерла губы ладонью.
-Больше никогда так не делай, - продолжая смотреть Куналю в глаза, потребовала я. В голубых льдинках его очей промелькнула насмешка, сменившаяся безразличием.
-Если понадобится, сделаю.

На этом закончилось наше лжесвидание. Не сказав ни слова, я отвернулась и пошла домой. Некоторое время плутала среди незнакомых зданий, пока не вышла на главную улицу города. Здесь я смогла сориентироваться.
Думать ни о чём не хотелось. Осознавать в сотый раз то, что жизнь кошмар – приятного мало. В последнее время я всего лишаюсь: любви (пусть и не взаимной),  друга, настоящего первого поцелуя.
Я злилась на Куналя, но ещё и на себя. Разве можно быть такой слабой и покорной! В конце концов, ход моей жизни отчасти подвластен мне. Если я желаю счастья и приключений, то нужно действовать, а не сидеть, сложа руки, в ожидании чуда.


Приняв ванну, я преодолела желание лечь спать и села выполнять учебные задания.  На это ушло много времени, так как мне самостоятельно пришлось разбирать  некоторые темы по иностраноязычию, письменности и теории физических законов. Я забралась в постель уже за полночь, но уснула не сразу.
Вспомнился сегодняшний поцелуй с Куналем. Это бесчувственное прикосновение горячих губ, неприятный вкус табака, холодный взгляд голубых глаз. Было в этом что-то завораживающее. Конечно, для парня поцелуй был показухой перед Эвитой, а для меня…
А что я вообще знаю о Кунале? Он учится в предвыпускной группе, следовательно, ему 20 или 19 лет, его профиль – магический (помню, как он грозился стереть мне память). Хулиган. В вагаре его боятся, хотя грандиозными физическими данными он не обладает; рост средний, выше меня всего на пол локтя, в плечах неширокий, худой. Во внешности есть что-то притягательное – каштановые волосы и голубые глаза хорошее сочетание. Само лицо узкое, губы тонкие бледные. В правом ухе серьга-камушек, а под левым глазом родинка.
Незаметно для себя я уснула и мысли о Кунале воплотили его образ в сон. Парень стоял под фонарём без шапки и верхней одежды в форме вагара. Верхние пуговицы рубахи небрежно расстёгнуты, рукава пиджака закатаны до локтей. Куналь курил, выпуская в воздух сиреневый дым. За его плечом появилась Эвита и медленно проговорила:
-Милый, когда ты вернёшься ко мне, мы вдоволь посмеёмся над этой дурнушкой!
Куналь усмехнулся и кивнул.

Я по привычке проснулась в начале шестого утра. Хотя лишнее время позволяло поваляться в кровати, я всё же встала.  Минут десять провела у зеркала, не понимая, что в моей внешности не устраивает парней: широкие глаза или курносый нос, а может полные губы? Я ведь не толстая. За девчонками, что полнее меня, и то мальчишки бегают. У некоторых моих одногруппниц «светлая, большая» любовь началась ещё в 13-14 лет. А я в 16 могу похвастать лишь ненастоящими отношениями с ненавистным мне человеком.
Пожалев себя, я начала собираться в вагар. Пытаясь внести в свой образ свежести, я надела вместо привычной серой рубахи бирюзовую и вторую юбку прямого покроя до колен. Волосы оставила распущенными, лишь заплела чёлку в тонкую косичку от виска до виска. Мама бы одобрила такие изменения. Я же еле сдержала порыв переодеться.

Позавтракав, я отправилась в вагар. По небу медленно разливался рассвет, прогоняя темноту. Но сумерки ещё таились в переулках и аллеях. И мне почудилось, что за мной наблюдают. Я несколько раз оборачивалась, всматриваясь в мрак за спиной, но никого не увидела.

Не скажу, что мой обновлённый наряд произвёл на кого-то сильное впечатление, так как половина учащихся девчонок уже давно носили подобную версию формы.
Диная подошла к моей парте после первого занятия.
-Отлично выглядишь! – сказала девушка, улыбнувшись.
-Спасибо, - ответила я, понимая, что разговор продолжится.
-Скажи, а ты и Куналь того? – почти шёпотом спросила подруга Ретана.
-Чего «того»? – усмехнулась я.
-Лешья, «того» - это «того», - многозначительно закатив глаза, протянула Диная.
-Ну, да, - неуверенно ответила я. – Неожиданно всё получилось.
-Будь осторожней! Он ещё тот негодяй! Представляешь, до тебя почти год встречался с Эвитой. Ты же её знаешь? Она думала, что у них всё серьёзно. А он бросил её. Теперь в клубе «СКР» почти каждый день траур, - сочувственно произнесла Диная.
-Это не мои проблемы, - нагло заявила я. Не говорить же, что и у меня из-за Куналя жизнь не сахар.
-Эх, - девушка изобразила великую скорбь. – Ты всё равно, будь осторожнее. Таким парням только стоит открыться, как тут же начинаются предательства и измены.
-Тебе повезло, что Ретан не такой, - протянула я, глядя в сторону бывшего возлюбленного.
-Да, - согласилась Диная.

Куналь подсел за мой столик в столовой. Я выдавила жалкое подобие улыбки.
-Привет.
-Мышонок, ты преобразилась! – сказал парень и взял булочку, благо, сегодня я купила две.
-Для меня старалась?
-Нет, - сухо ответила я.
-Может, ты влюбилась в меня?
-Нет.
-И я тебе совсем-совсем не нравлюсь? – Куналь даже про надкусанную булочку забыл.
-Да.
-Это не правильно. Или ты врёшь, - парень провёл ладонью по волосам. – Я неотразим. Сто к одному, после вчерашнего поцелуя ты думала обо мне всю ночь.
-Ну, как сказать, - замялась я. – Мысли о тебе меня посещали, но я не была им рада.
-Конечно, тебе ведь оборотней подавай, - вернулся к своей вечной теме Куналь. Я смерила его испепеляющим взглядом.
-Не хочешь пропустить следующее занятие? – спросил парень за минуту до звонка.
Я всерьёз задумалась над этим заманчивым предложением. Хотя, прогулять математическое исчисление – на это не каждый решится. Тем более провести лишний час в обществе Куналя...
-Нет, - отказалась я.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/05/18/1067


Рецензии
Интересно, и, несмотря на фэнтези жанр, реалистично...
Читается в лет, и не терпится узнать, что будет дальше...

Владимир Митюк   04.11.2016 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.