Какофония

Инспектор  махнул жезлом, и я остановился.
- Инспектор ГИБДД сержант Брыкалов, - представился человек в форме. – Ваши документы.
Едва взглянув на моё водительское удостоверение, инспектор спросил:
- Какую музыку играем?
Я почесал бровь.
- Я спрашиваю, какая музыка у вашего автомобильного сигнала?
- В траве сидел кузнечик.
- Продемонстрируйте.
Я продемонстрировал.
- Га, га,- рассмеялся инспектор. Он смеялся громко и взахлёб. Затем смахнув слёзы с глаз, добродушно проговорил.- Извините. Приятно вспомнить музыку детства. Так… А что в прошлом месяце играли?
- Иоганна Себастьяна Баха. Токката и фуга ре минор. Тоже, ничего, - сказал сержант Брыкалов.- Значит, так. В этом месяце будете играть свадебный марш Мендельсона.
- Помилуйте, сержант, - взмолился я. – Только не это. Я видеограф. У меня по четыре свадьбы в месяц бывает. И вообще… Можно без музыки обойтись? Пусть сигнал моего автомобиля просто гудит.
- Вот гуделкин нашёлся, - возмутился инспектор. – Если каждый будет гудеть, то, что это будет?
- А что будет?
- Какофония будет! Вот, что!


  Я проснулся и с радостью осознал, что весь диалог с инспектором происходил во сне, но чувство возмущения не проходило.
- Совсем охренели!- думал я. – И кто им дал право распоряжаться моими музыкальными пристрастиями?
   Впрочем, какие сны могут сниться свадебному видеографу, который и во сне мечтает о звонке, после которого кто-то там, на конце воздушного провода, торопливо скажет:
- Алло! Я звоню вам по вашему объявлению. У нас свадьба в январе, в феврале, в марте и во все другие месяцы года.


Рецензии