О Судьбе...

Прочитав четверостишие  Ольги Ольгиной « Не кляни судьбу», я  написал следующее  стихотворение:

Судьбу  не стоит  проклинать,
Она по жизни помогает нам шагать.
Судьба, как путеводная Звезда,
Дается каждому ребенку при рождении.
Она нам освещает часть пути,
Которую  проходим за мгновение.
Увы, на нашем жизненном пути
Не раз мы повстречаем разветвления,
И по которому из них нам далее идти,
Определяет наше личное мышление.
А луч Судьбы подмигивает нам,
Стараясь указать нам те пути,
Которыми  нам следует идти.
И лишь Души ошибочный порыв,
Столкнуть нас может в жизненный обрыв.
Чтоб миновать сей жизненный момент,
Твори Добро, чтоб просветлять  Души стремления, 
Которая  усилит Свет луча Судьбы,
Тем самым указав нам цель движения.
И станет долгой наша жизнь - а не мгновением!

Желаю всем идти по жизни с Любовью ко всему сущему в Мире и  творить только Добро!


Рецензии
"То, что судьба тебе решила дать,
Нельзя ни увеличить, ни отнять.
Заботься не о том, чем не владеешь,
А от того, что есть, свободным стать."

Иванов 9   29.09.2013 21:29     Заявить о нарушении
"Коли свою судьбу не можем изменить,
То незачем нам мучиться, чтоб жить.
Коль в жизни все заранее известно –
То неожиданного ничего не может быть.

Зачем же Сатана пытается ввести нас в искушенье,
Когда заранее нам суждено грех сотворить.
Однако если мы чисты Духовно,
То нас со Светлого пути не своротить".

В своем стихе вы говорите:

«…Заботься не о том, чем не владеешь,
А от того, что есть, свободным стать».

Ведь если в жизни все заранее определено, то и заботиться ни о чем не надо, поскольку не в вашей власти, что - то изменить в своей жизни – «Плыви как челн, по воле волн…»:

«То, что судьба тебе решила дать,
Нельзя ни увеличить, ни отнять».

Владимир Подволоцкий   29.09.2013 23:51   Заявить о нарушении
Это не мой стих, уважаемый Владимир, к сожалению, а О.Хайяма. :)

Иванов 9   30.09.2013 08:19   Заявить о нарушении
А это к счастью стих мой, и я изложил в нем свои взгляды на связь Судьбы и уровня нашего Духовного развития, которые совместно определяют наш жизненный путь.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   30.09.2013 13:10   Заявить о нарушении
К сажелению Омар-Хайям был прав:

Я вчера наблюдал, как вращается круг,
Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
Лепит чаши гончар из голов и из рук,
Из великих царей и последних пьянчуг.

Если я напиваюсь и падаю с ног -
Это богу служение, а не порок.
Не могу же нарушить я замысел божий,
Если пьяницей быть предназначил мне бог!

Раз желаньям, творец, ты предел положил,
От рожденья поступки мои предрешил,
Значит, я и грешу с твоего позволенья
И лишь в меру тобою отпущенных сил.

Если я согрешил - то не сам по себе.
Путь земной совершил я не сам по себе.
Где я был? Кто я был? Жил впотьмах, исполняя
Все, что Он предрешил, а не сам по себе.

Ты из праха меня изваял, я при чем?
Ты наполнил вином мой пиал, я при чем?
Все дурное и доброе, что совершаю,
Ты ведь сам, наш творец, начертал - я при чем?
Каждый молится богу на собственный лад.
Всем нам хочется в рай и не хочется в ад.
Лишь мудрец, постигающий замысел божий,
Адских мук не страшится и раю не рад.
Я терплю издевательства неба давно,
Может быть, за терпенье в награду оно
Ниспошлет мне красавицу легкого нрава
И тяжелый кувшин ниспошлет заодно?
Так как собственной смерти отсрочить нельзя,
Так как свыше указана смертным стезя,
Так как вечные вещи не слепишь из воска -
То и плакать об этом не стоит, друзья!
Удивленья достойны поступки творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.

Но это знание дает свободу от греха:

"Познаете истину и истина сделает вас свободными"
эти слова Иисуса проявляют важный аспект свободы - свобода как следствие познания истины, и истина как необходимое условие свободы. Таким образом, вне истины свободы (в её абсолютном понимании) не существует. Инстинкт падшего человека, как он проявляется
"Познаете истину и истина сделает вас свободными" - эти слова Иисуса проявляют важный аспект свободы - свобода как следствие познания истины, и истина как необходимое условие свободы. Инстинкт падшего человека, как он проявляется в любой из когда-либо выработанных миром религий, заставляет его полагать, что он может устанавливать и сохранять правильные отношения с Богом строгим соблюдением законов, исполнением обрядов и аскетизмом. "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией"(Рим.10,3) - так определил Павел подобную тенденцию у евреев.
Такое понимание свободы (как выбора действия по своему усмотрению) характерно для людей, не знающих Бога, потому, что оносительная свобода основывается на относительных понятиях мира - традициях, законах, мнениях толпы и т.п. Как только появляется абсолютное определение свободы (Бог), оно тут же вступает в конфликт с относительными понятиями этого мира.
Т.е.из раба греха переходиш в раба Бога.(раб греха ходит от своего "эго".Тогда как раб Бога ходит по предопредилению Всевышнего:Он во мне и Я в Нем!-вот это хождение верой по предоприделению)

С ув


Воин Духа 3   18.01.2014 23:36   Заявить о нарушении
Ой лишний абзац звеняйте.

Воин Духа 3   18.01.2014 23:43   Заявить о нарушении
Да вы «истинно» познали суть Судьбы,
И о себе вы честно говорите:

«…Если я напиваюсь и падаю с ног -
Это богу служение, а не порок.
Не могу же нарушить я замысел божий,
Если пьяницей быть предназначил мне бог!

Раз желаньям, творец, ты предел положил,
От рожденья поступки мои предрешил,
Значит, я и грешу с твоего позволенья
И лишь в меру тобою отпущенных сил....»

Если б все люди так Богу служили,
То на Земле лишь заводы ликерные были.
Ведь напиться так просто – не надо закуски.
И, хватив по бутылке, все б Бога любили.

Владимир Подволоцкий   19.01.2014 12:47   Заявить о нарушении
Как гласит поговорка «Человек сам является Кузнецом своего Счастья!» Правда, она справедлива лишь в том случае, когда Человек способен верно следовать Светлым подсказкам своей Судьбы. Однако не все люди могут видеть свой истинный жизненный путь, который им подсказывает их Судьба. Имея низкий уровень своего Духовного развития, они, на развилке своего жизненного пути, не видят луч света, которым Судьба освещает им их верный путь, и сворачивают с него.

В результате «Человек может стать и Кузнецом своего НеСчастья!» при этом твердо будучи убежденным в том, что именно сам Бог снизошел до него и поставил его на этот порочно - греховный жизненый путь.

Желаю всем Людям идти по Жизни с Любовью ко всему Сущему в Мире и творить всем только Добро!

Владимир Подволоцкий   19.01.2014 14:16   Заявить о нарушении
Владимир,я вас понемаю хочется чтобы всегда был мир итд,но есть люди которые здесь в миру должны страдать,что бы другие могли радыватся.

Возьмите Иисуса Христа муж скорбей познавший болезни,любил есть ,пить вино,друг не рукопожатной публике,И Ему нужно было при всем при этом говорить людям которые выказвали себя "праведниками" что Он хлеб сшедший с небес ,и что Он делает правду,а не те кто жили по традициям отцов,заэто и скрипят зубоми на пророков праведников.
Какой у Него был выбор ? если о Нем за века это было написано? только не Он один идет по предопределению,а все от вируса спида ,до Каметы.

А Пушкин, Есенин,Высоцкий,Лермонтов итд,Он праведников по вере заворачивает в такую обвертку,и не чего не измениш.

Воин Духа 3   19.01.2014 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.