Экваторианин

ЭКВАТОРИАНИН

  Один мой родитель с Северного Полюса, другой мой родитель с Южного Полюса. Там они родились и прожили всю свою сознательную жизнь. И вот, по никому непонятным причинам эти двое людей с противоположных сторон планеты встретились в Америке. Как и положено людям холода и экстрима они не мучались лукаво и тут же, словно, по расписанию или  чьему-то указу сотворили любовь. В результате этой горячущей любви двоих холодостойких людей появился я. Кто я? Кто-нибудь может мне сказать? Этот вопрос я никогда не считал серьёзным, даже не задумывался о нём вообще никогда. Просто, в голову не приходила мысль, что однажды придётся заниматься таким мелочным по сути, но архи серьёзным по факту вопросом. Вопросом своей национальной принадлежности. С одной стороны, я по крови северянин, с другой – южанин. Так кто же я? Меня не спрашивая, записали американцем по месту рождения. Записали потому, что настало время определиться: к какой стороне примкнуть? Ничью сторону я выбирать не хочу, так как люблю и уважаю обоих своих морозостойких родителей.
     Ну, посудите сами: какой же я американец? Ведь, если справедливо относиться к этому вопросу, то надо делить пополам. С одной стороны Северный Полюс, с другой Южный. Даже школьнику-первоклашке будет ясно и он без особых колебаний определит мою национальную принадлежность – экваторианин. Да, да – именно так – экваторианин. Из географии знают все, что экватор находится посередине между северным и южным полюсами. Думаю, именно такое решение было бы самое справедливое и правильное. В мире добра и справедливости этот вопрос не занял бы сколько-нибудь времени для его решения.
     - Да, будь ты хоть инопланетянин, если тебе так хочется, - думаю, именно так мне ответили бы в том несуществующем обществе. Но мы живём здесь и сейчас, и должны подчиняться кем-то когда-то надуманным правилам. Главное, что никто точно так и не может сказать с каких времён и по каким причинам существует этот вопрос, но существует он и по наше время – вопрос национальной принадлежности.
     О великой значимости этого вопроса можно судить по разным существующим правилам, принятым в нашем обществе. Одним таким правилом является свобода выбора и даже изменения ранее выбранной национальной принадлежности. Уже только этого правила  достаточно, чтобы сомневаться в какой-либо вообще значимости национального вопроса. Однако, общество уделяет ему очень и очень серьёзное внимание. Спросите, а зачем они это делают и, кроме потупленного взгляда, вы ничего не увидите. Правило, не имеющее своего здравосмысленного объяснения, не должно существовать в природе вообще. Если человек считает себя существом действительно разумным, то подобные правила должны вызывать неприятие и должны быть упразднены, как не имеющие здравого смысла. Однако, если общество ратует за существование данного правила, то оно должно быть доработано и иметь вполне ясные требования, исходя из которых вопрос выбора или изменения национальной принадлежности не может возникнуть в принципе.
     Но, пока, этот вопрос существует. Если учесть, что на планете половина населения состоит из разных половинок при до сих пор существующих размытых правилах определения национальной принадлежности, то разумность человека не кажется уж такой бесконечной и имеет свои определённые границы.


- - -


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.