Пережевывая сакуру

Пережевывая сакуру.

Протиснулся в игольное ушко
Отыскивая в стогу поклажу
Грустно одинокому верблюду
Мокнуть под дождем метафор

              *   *  *
Трутень.

Медведь не ждал, когда вращая
Он терся о земную ось.
Весна пришла в начале мая
К вам. Не к нему..
                Ему пришлось.

              *   *   *

Пирсинг.

Взял, оттяпал кусочек кожи,
Не до крайностей было, поверь:
Бубенцы раздражали прохожих
А теперь раздражает...

              *   *   *
Ave vita!

Сапинуса песня спета:
Вкраралась ерарум где-то.
Доминус не влепил вето,
И перпетум канула в Лету

              *   *   *
Юстас - Алексу.
(читать на мотив из к\ф 17 мгновений весны)

Подумай же, чего чудил вчера.
И вспомнишь, может быть, наверное,
Вот лифчик Кэт свисает с потолка..
Радистка ли? Эх, лишь бы не радист!
Сомнения, сомнения, сомнения...

             *   *   *

Соседка.

Гвозди меня нежно, шурупь меня грубо
Возьми перфоратор и сломай эту стену
Что холодным бетоном стоит между нами
Наплевать, что час ночи и уснули соседи
Я хочу на столе, на диване, и в ванне

            *   *   *

Бытие мое.

Парадоксальность бытия
Затронула мое сознание:
Неиздаваемость моя
И крест, и кредо, и призвание.
К чему собаке патефон,
И пятая нога в придачу?
Что слава? Суета и сон!
Вот накропал... И в стол я прячу.

          *   *   *

Идиллия.

Псы-шовинисты
Сук-феминисток
Под вальс Листа
Из патефона чисто
Уболтали быстро
Сдружились и спят
          *   *  *

Одиссея.

В темно-синем лесу, где резвились циклопы
Аргонавты приплыли, как-то раз из Европы
И глазищи таращат, мирных граждан пугая
Но был мудр Одиссей, пристрелив попугая
Оборвав его крик, что разнесся в округе.
И циклопы ушли, пасть баранов на луге.
            *  *  *

Языковой барьер.

Лежу, зевая, на берегу
А девки пляшут, мне на беду.
Когда бы рыбу поймать в пруду,
Куплю тальянку и к ним пойду,
И тут, - глядь, – рыба! Твою же мать!
И золотая, не дать, не взять!
Но что лопочет, мне не понять...
Судьба такая, за что же, .... !
Пойду, напьюсь я. Ну вот опять.

          *  *  *

Телевизор.

Я бреду по росе, спотыкаясь о кочки
Соловьиные трели, полевые цветочки
Не тревожат меня в этом дивном лесу
Я в деревню к себе телевизор несу

Как поставлю в избе и включу передачу
Про стрельбу и погоню, про богатых, что плачут...
Колосятся хлеба, колбаса дозревает.
Ну а мне нипочем. Мне тут зрелищ хватает.

          *  *  *

Подруге.

Храни любовь в себе подруга,
Не рви ты сердце на куски.
Пусть смысла нет в квадрате круга;
Реки забвения берега,
Увы, не лечат от тоски,
Верь! Скрипнут двери словно в сказке,
И он придет, и вспыхнут глазки,
И пять, и сто, и тысяч сто минут
Когда с любимым ты, как миг один пройдут


Рецензии
Спасибо) Подняли настроение

Елизавета Толоконникова   08.07.2013 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.