Крылья. Часть 1 Орел. Глава 5

- Ния,- шепотом позвал Орин.
- Ммм…,- она не открывая глаз, перевернулась на другой бок.
Парень усмехнулся. Аккуратно подоткнул край одеяла и поднял девушку на руки.
- Что ты делаешь?- сонно произнесла она.
- Тсс…. Спи!- он направился к двери.
- Хм…. Не орла ли собрался подкормить?- Ния зевнула, но глаза не открывала.
- Нет. Один раз он уже тобой побрезговал.
- Твое счастье, что я сплю… еще….
- Спи-спи. А у орла был тяжелый день.
- Тебя что ли встретил?
- Нет. Из гнезда упал! Почти ничего не поел….
- Хм…. А все-таки, куда ты меня несешь?
- В жертву принесу!
- Нет!- Девушка так резко дернулась, что Орину едва удалось ее удержать.
- Я пошутил. Упокойся….
- А…, Это не смешно!- Ния огляделась по сторонам.- Где мы?
- На свежем воздухе. Сейчас начнет светать. Я хотел, чтобы ты встретила рассвет на поляне.
Он осторожно опустил ноги девушки на мягкую влажную от росы, траву.
- Холодно….- прошептала она растерянно.
- Закутайся в одеяло.
- Нет. Так… приятно…. Я чувствую холод ногами. Орин! Я чувствую!
- Это замечательно!- обрадовался юноша,- А ты боялась….
- Да….- Ния широко улыбнулась и глубоко вдохнула свежий воздух.- Это так здорово!
Она опустила глаза и увидела совсем рядом, на земле – расстеленный плед.
- Наслаждайся, но не заболей!- он помог ей перебраться на плед и заботливо укутал. Сам сел рядом.
Девушка взглянула в небо, где еще отчетливо виднелись звезды.
-  Слушай, а ты уверен, что рассвет скоро? Может ты меня раньше принес? На часа два или три….
- А ты как думала?!
- Я так и знала!- они переглянулись и улыбнулись друг другу,- Ты не должен был этого делать.
- Да. Не должен был…, но захотел. После твоих слез мне захотелось увидеть твою улыбку и счастливые глаза.
- Спасибо!- Ния уткнулась носом в одеяло.
- Не за… эм…,- Девушка обняла его в знак признательности, он поправил одеяло, которое сползло в сторону, и улыбнулся,- Знаешь, не обязательно ведь быть родными…. Можно стать названными братом и сестрой.
- Правда?
- Да.
- Значит, все в порядке и ты по-прежнему мой брат?
- Если хочешь….
- А знаешь, мне нормально в роли старшей сестры. Надо только за младшеньким присматривать и опекать его.
- Ну, да…. – Машинально ответил Орин, а потом вдумался в слова,- ЧТО???
- Ничего!- она с непонимающим выражением посмотрела на него и быстро заморгала ресницами.
- Ах, так?!- он лукаво улыбнулся и начал щекотать ее.
- Нет! Не надо!- закричала она и залилась веселым смехом.- Пе-ре-стань!
- Ой, смотри!
- Что еще?- она протерла, выступившие на глазах слезы, и посмотрела вперед,- Мы что-то пропустили?
- Да! Рассвет!- Орин посмотрел на Нию. Они снова засмеялись.


Рецензии