Венок из васильков

Самые хорошие цветы,
Чтоб сплести венок
На долги дни,
Это же, конечно, васильки.
На лугу, нарвав охапку,
Чтоб хватило аж на шапку,
Бережно к себе прижму,
Тихо подойду к ручью.
Сяду у воды легонько
И начну плести тихонько.
И вплетая новый цвет,
Говорю слова я ветру:
«Ты неси ему привет,
Принеси прохладу речки.
Подари ты мой букет,
Что синеет на свету,
И скажи, что я люблю,
Да признаться не могу.
Пусть венок из васильков
Верность слов моих покажет,
О любви моей расскажет».
Доплетаю я венок
Вот уже и вечерок.
А под вечер у реки
Разводили мы костры.
Танцы, песни до зари
И счастливы были мы.
Я с венком тебя встречала.
Сердце о тебе кричало
И душа ушла уж в пятки,
Ведь люблю я без оглядки.
И боясь взглянуть в глаза,
Протянула я венок
Со словами: «Ты прими,
Если есть огонь в груди.
Если нет ко мне огня,
Я спущу его на воду.
Пусть разгонит он печаль,
Хоть сейчас мне очень жаль».
Я робела и ждала:
Был огонь, аль нет огня?
Но его прикосновение
Опалило жаром руки.
Взял венок, его надел
И глаза его смеялись,
Робкий мой уж встретив взгляд.
Он сказал мне: «Как я рад!
Я люблю, недавно понял,
Чуть тебя не проворонил».
Приобнял, к огню повёл,
Счастье с милою нашёл.
С той поры всегда ему
С васильков венок плету.
Чрез три года у реки
Три венка мне уж плести.
Родились у нас уж дочки
Наши милы василёчки!


Рецензии
У Вас - хорошие, светлые стихи!
Так, что ставлю плюс ...
С ув., С.Х.

Степан Хаустов   16.05.2013 20:05     Заявить о нарушении