Аэропорт. Дом-бедуин

Аэропорт. Дом-бедуин.
Кочевник. Странник. Собеседник.
Скиталец. Путник. Пилигрим.
Гостеприимец и Отшельник.

Гнездо родного языка
В ветвях чужого диалекта
Совьем с тобою.

Здесь слегка
Утрачиваем яркость спектра

Своей, чужой, другой судьбы,
Хитросплетенья наших судеб.
Где я не я, а ты не ты,
Где нас обыденных не будет..

Аэропорт. И перемен
Адреналиновые волны.
Где наши жизни на размен
Зал ожиданья ставит полный.

Где я не я, а ты не ты,
А лишь вокзалов привиденья.
Где одиночеством полны
Полосок взлетных искривленья.

Где черно-белый твой портрет
Мне вспоминается размытый.
Где обналиченный билет
Лежит за кассами. Убитый.

Где гаснет свет стальной. И где
На тишине заплатки речи
На иностранном языке.
И быстрорастворимы встречи.

Где сновиденья наяву
Галлюцинируют неспешно.

С собой объявят рандеву.
Табло покажет -  "рейс задержан".


Рецензии