Счастье

Дарья Петровна была замужем уже третий раз.

Первым мужем был невнятный мужичонка, оставивший после себя такое же невнятное потомство.

Вторым - очень хороший человек – тоже получавший свой кулёк в роддоме.

Третий муж нарисовался совсем неожиданно, уже на излете, после выдачи на руки пенсионного. Появившийся в жизни Дарьи Петровны ВДРУГ! Вместо неотвратимой пропасти, вместо «дожития», вместо подгнившего яблочка в овощном ларьке во дворе «из жалости», появился он – настоящий полковник. Герой. Орденоносец. С удивительно красивым и многообещающим именем Роман.

И вместе они уже 19 лет.


Как-то разговорились с Дарьей Петровной, спрашиваю:
- Скажите, а как уживаетесь, нормально? Простите за бестактный вопрос, но… нет ли причин для ссор? Все-таки, встретились два взрослых человека. Уже почти вся жизнь позади. Вместе жить ведь так непросто!

Дарья Петровна немного помолчала, подумала:
- Знаете, что я вам скажу? Роман совсем не такой, каким бы видела своего мужа. Он часто не моет свою зубную щетку, разбрызгивает пасту по зеркалу. Оставляет на раковине грязную бритву...

… А надо сказать, что Дарья Петровна – просто фантастическая чистюля. И у нее в доме – безупречная чистота...

- Так вот, продолжила рассказ наша дама в возрасте, - когда я вижу все эти безобразия в ванной, готова выскочить в комнату и сказать Роману, что думаю об этом! Но я засовываю руку в рот ПО ЛОКОТЬ, кусаю себя СИЛЬНО-СИЛЬНО, до боли, до крови! И молча, глядя в зеркало, говорю себе:

- Дашка, ТВАРЬ! Молчать, СУКА!!


Уберу все молча. Никогда и ничего ему не говорю. И выхожу из ванной, улыбаясь. Обязательно поцелую моего дорогого Ромика. В щечку, в губки, в лобик.
И я ведь правда его полюбила таким, какой он есть. И люблю.
И Рома - мой самый лучший и дорогой мой человек!


... И у нас такая счастливая жизнь, ты просто не поверишь!


Рецензии
Хорошо. Замечательный кстати рецепт снятия раздражения (если не сказать больше) : кусание до крови рук с проговариваемой молча мантрой... :)
Удачи. :)

Андрей Бочко   24.03.2017 18:21     Заявить о нарушении
Привет, Андрюша!
Как-то я пропустил мимо твое появление у меня на страничке
Добро пожаловать!
Пиши, звони.
Буду рад!!

С уважением,

Игорь Мстиславович Микрюков   09.10.2018 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.