Подруги

        - Том, вот я смотрю на себя в зеркало и мне непонятно, почему мужчины проходят мимо?
        - Тебе непонятно?
        - Нет. Я же красавица.
        - Хм. Очень скромно.
        - А что, скажешь, нет?
        - Скажу. Я твоя подруга и поэтому скажу. Ты не просто не красавица, ты даже не симпатичная.
        - Ты это серьёзно?
        - Я могу сказать, что я пошутила. А ты хочешь, чтобы тебе кто-то другой это сказал?
        - Что ж, по-твоему, я уродина?
        - Нет. Не уродина. Что за крайности! И расстраиваться нечего. Мало ли некрасивых. Вешаться прикажешь?
        - А я как-то надеялась, что во мне что-то есть.
        - Ну, конечно, есть. Есть у всех. Абсолютно. Но надо суметь это увидеть и подать. А главное – чтобы увидели другие.
        - А что же у меня есть, но я не умею подать?
        - Да ничего особенного. Но зеркало-то перед тобой. Вникни.
        - Мама говорит, что у меня приятный цвет лица.
        - Мама тебя любит. Ей всё в тебе кажется прекрасным. Нужен объективный взгляд.
        - Глаза у меня большие.
        - Но цвет подкачал. Ему нет названия. Есть серые, карие, голубые, чёрные, зелёные. Ни одно к твоим не подходит.
        - Брови…
        - Слишком густые. Заросли. Такие брови носят мужчины.
        - Подбородок пикантный. По-моему…
        - А что такое подбородок? Что за часть лица? Кому он нужен?
        - Щёки… В норме. Ни толстые, ни впалые…
        - Ни то ни сё, да? Шучу. Но они у тебя бледноваты. Румяна надо купить.
        - Волосы густые. И не просто густые, а даже пышные. Разве нет?
        - Рыжие они у тебя. Кукольные.
        - Да многие специально красятся, чтобы рыжими быть! К тому же у меня не совсем рыжие, ближе к каштановому.
        - Те, кто красятся, понятно, что они не рыжие! Это воспринимается, как каприз, стиль, имидж и так далее. А свои рыжие – это «рыжий, рыжий, конопатый…».
        - Так, остаётся добавить, что я толстая, кривоногая, шеи нет и в помине, а зад, как у кенгуру.
        - Заметь, ты сама это сказала!
        - Том, тут что-то не так. Ты же меня по стенке размазала. Что ж раньше молчала? Что-нибудь случилось?
        - С чего ты взяла?
        - С того, что ты мне тут наговорила.
        - А ты сразу и надулась! Вот и с характером у тебя… Мнишь о себе много.
        - А ты представь, что это я вылила помои на твою голову!  Тебе было бы приятно?
        - А я не заявляю в зеркало, что я красавица!
        - Да я сказала-то просто так, только сегодня. До этого ты что-нибудь подобное от меня слышала? Я как раз не слишком обращала внимание на свою внешность.
        - Хм. Что же сегодня на тебя нашло?
        - …………………………
        - Да ладно, можешь не отвечать. Ясно, как огурец.
        - В каком смысле?
        - Честно?
        - Ну, конечно. А как ещё?
        - Да видела я, как ты на Володьку вчера глаз положила.
        - Я?
        - Ты, ты. Краснела весь вечер, как… роза.
        - Я?
        - Да ну не я же. Я вообще краснеть не умею.
        - Да мы слова с ним не сказали!
        - А этого и не нужно. Краснела ты здорово. Иной раз это действует лучше всяких слов. На неокрепшие мозги разных лопухов. Ну и, что печальней всего, не только лопухов.
        - Да я…
        - Мы с тобой подруги,  Светк.  Пока. И ты меня послушай. Я этого Володьку два месяца обрабатываю. Клюёт не очень, но я своего добьюсь.
        - Я думаю, он сам выберет, кто ему нужен.
        - А ты не думай. «Выберет». Выберу я. Что, я зря столько времени ухлопала? А теперь отдай его тебе в блестящем пакетике?
        - Да ты что накинулась? Я-то при чём? Ну да, парень ничего, интересный, да, может, я-то ему до лампочки?
        - Ага, до лампочки. До звезды! Справлялся он о тебе преувеличенно подробно.
        - Обо мне? Ну… А когда?
        - Да уж тогда. Вчера. Танцевали, помнишь? Я, конечно, с Володькой.  Висю на нём, пуговички ему поправляю, толкую, какой он необыкновенный, а оттоптались, он вдруг и выдаёт  мне: «Как, мол, зовут твою подругу? Что-то я её до этого не видел.» - «Это которую, говорю?»  - «Да рыженькую, говорит, с русалочьими глазами». И ещё кое-чего добавил. Меня от этих «русалочьих глаз» аж передёрнуло. Ишь ты: русалочьи! Придумать же такое. Нет такого цвета! «Русалочьи». Ты смотри у меня, я тебя предупредила.
        - О чём?
        - А вот о том о самом.
        - Ну, хватит, Томка! Поссориться хочешь? На пустом месте из воды пузырь надула!
        - Ага, пузырёк такой. С ядом. Ты меня бойся, когда я злая. Сатана отдыхает, если меня растравить.
        - Ну, перестань. Мало ли кто и что сказал.
        - Да нет, фигу вам. Русалочьи – просто так не скажешь. Это само получается. Из души. Меня в этих делах не проведёшь, русалочка ты моя бесхвостая.


Рецензии
Мне, конечно, встречались очень разные люди, но я так и не научилась выстраивать отношения. Может быть, потому, что и такие встречались.... подруги. Зато мне вполне удаётся общаться и дружить с хорошими людьми. Спасибо за интересное наблюдение, Галина!

Лада Вдовина   09.08.2022 22:00     Заявить о нарушении
Лада, благодарю за отклик. С годами я всё больше прихожу к выводу, что и не нужно "выстраивать" отношения. Если люди внутренне подходят друг к другу, отношения выстроятся сами. Возможно, люди-экстраверты со мной не согласятся.
Что касается женской дружбы, бывает всякое. Тут сложней...))))

Галина Савинкина   17.08.2022 10:31   Заявить о нарушении
А пожалуй, так и есть. Спасибо, Галина!

Лада Вдовина   17.08.2022 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.