Мой несостоявшийся жених стр. 6

     ДНЕВНИК . стр. 6

Никогда бы не подумала, что один раз сносно сделанный миньет*
(* так пишется умышленно ввиду "благозвучия" для моих ушей)
 может так позитивно повлиять на наши отношения.

неужели  это смогло всего тебя наконец вывернуть наизнанку,
хотя скорее с изнанки войти в норму

ну что ж. сейчас уже одиннадцать вечера. я ещё посижу, послушаю
мою любимую музыку, напишу тебе несколько строк.

я так поняла, что ты уже перебрался спать на жёсткую тахту и
твоя мыша в недоумении к тебе пристаёт, тряся головой и мигая своими
глазками, вымаливая кусочки симпатии в твоём убегающем взгляде.

хорошо, что у тебя  отличный слух и ты, как только слышишь приближающиеся
шаги убираешь с лица свою блуждающую улыбку и морщишь лоб, делаясь серьёзным
и начинаешь чертыхаться,- снова клиент сегодня попался доставучий,
не знает, чего он хочет от тебя. она скорбно машет своей головой,
протягивает руки к тебе,  пытаясь прижаться к твоему лицу своей
дряблой кожей и дышит на тебя неприятным запахом изо рта (тьфу-ты,
даже на жвачки себе не может заработать, паралитичка)

когда я представляю, что ЭТА пытается тебя завалить на вашу
брачную постель,- а ты делаешь вид, что слабо отбиваешься и говоришь:
- В., я же тебе уже сказал, что как мужчина я уже закончился,
а ты не хочешь в это верить. Не обижайся, дорогая (гы-гы),не буду же
я травиться виагрой.

и твоя жена злобно думает про себя: "н-да, если бы ты знал, что я
уже второй год растворяю её тебе в чае, какую же лошадиную тебе нужно
дозу, чтобы у тебя хотя бы два раза в неделю вставал......."

а чем- какой дрянью она тебя кормит? хочет, чтобы ты её любил,
а жрать-то ни черта калорийного не даёт. чтобы купить арахис или сухофрукты,-
что вы.......- ей её подружки нашептали,- если не хочешь, чтобы Максик по бабам гулял,-
переведи его на полувегитарианское существование(правильное питание),-
от пюре, овощного рагу,и борща - далеко не разгуляется. а отбивные котлеты,
или обычные сочненькие котлетки с лучком и чесночком и др. вещами,- ЧТО ТЫ, МАКС,
ОНИ ЖЕ СТРАШНО ВРЕДНЫ ДЛЯ ПЕЧЕНИ. неужели ты не помнишь, что в прошлый раз
у тебя от котлет печень болела?Нет, не помнишь? Ну как же- я помню это прекрасно.

не хочется возвращаться в недалёкое прошлое, но когда ты мне уже третий раз на неделе задал вопрос - что я думаю- будет конец света, или нет,-

я поняла, что у вас там все- выжившие из ума бездельники,которым нечем заниматься
серьёзным, и вместо того,чтобы работать часов по двенадцать  и зарабатывать по-
больше денег себе на жвачки,- нет,- мисс феноменальность задалбывает тебя, и детей
вот этой.......

слава Богу, 21-12-12 уже позади, и, надеюсь, хотя....как раз на это я меньше всего надеюсь, так как для таких людей, как она, специально существуют если не индустрии,- но система, называемая ДОЛБОЁБСТВОМ

вот что эта система (во всём мире, к сожалению) существует лично я знаю на все 200%.
мне они напоминают астероидный дождь, или поле, усыпанное коровьими какашками - успевай или не вступать в них, или уклоняйся от мелких неприятных камушков - знаешь- больно не сделают,- но царапины в твоём сознании оставят ,- вот- самое близкое для этого слово-
РАЗДРАЖИТЕЛЬ.

да, и я глупости часто говорю, но пытаюсь эту глупость преподнести в виде шутки,
но когда, как попугай повторяют услышанное по телеку, в очереди в кассу в супермаркете,
от соседей,- и- чтобы прервать эту цепочку глупости,- НЕА. А ЗАЧЕМ СЕБЯ УТРУЖДАТЬ
ЛОГИЧЕСКИМИ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯМИ? ВЕДЬ ПРОЩЕ- ПОВТОРИТЬ.

и вообще, по-моему, я уже по этому поводу где-то давно написала,- что конец
света начался в его начале,- так что нам явно не увидеть его. мы ещё 100 раз вымрем и столько же возродимся, а Апокалипса так и не видать,- Боженька с кем в гольф играть-то
будет? Сам с собой?  дурень он, что ли?Ну, если не в гольф,- но в какую-то
подобную игру для бездельников.

неужели все гольфисты являются обладателями ролексов? всегда удивляюсь этой рекламе,- как прилипли к этим гольфистам- так тоже-никак не отлипнут (почти как твоя жена
к тебе). нет- она прилипла к тебе навечно.

я до сих пор, кстати, не знаю, покупать себе когда-нибудь золотые часы, или продолжать
вместо них использовать телефон.

кто бы мог подумать, что появление мобильной связи практически положит конец
мировой часовой индустрии. На праздники сейчас между телефоном за 200 евро и часами за 100 евро, люди предпочитают телефон, хотя дизайн часов в последние годы-
действительно сверхизысканный и на любой вкус,-но даже это не может конкурировать с коробочкой, у которой есть антенна и батарейка

в общем, видимо, на этом сегодня можно закончить, иначе не наши истории так никогда не напишутся . а те герои,- хотят ожить, повалять дурака, помечтать, полюбить , побороться
с обстоятельствами,- то есть,- чтобы всё было как у людей(ох- терпеть не могу это словосочетание)

ПОКА, МОЯ МАСЯ !!!

сейчас я не буду писать,как я тебя люблю,-
но на днях обязательно тебе это напишу.

целую тебя!

как бы мне хотелось действительно тебя поцеловать,
забраться к тебе в постельку, обнять тебя и прижать к себе бережно и нежно.

но сейчас это- абсолютно невозможно. а жаль.я уже вижу тебя. слышу,
что у тебя непроизвольно учащается дыхание, хотя ты себя пытаешься
сдержать.

ты не поворачиваешь голову в мою сторону,- так как знаешь, стоит это только
тебе сделать,- ты уже не сможешь остановиться, пока....

ну ладно, я поглажу твою левую щёку рукой, поцелую тебя туда же целомудренным
поцелуем и исчезну.

совсем ненадолго

пока, радость моя ! отдыхай. набирайся сил

я тебе верю- всему тому, что ты мне написал. жаль лишь одно, что это-
очередная выдуманная история, которая никогда не станет явью


Рецензии