Гению Стихиры

                Гению « Стихиры».


     Камин, почти уже совсем погас, но недавний жар от больших дубовых поленьев, успел сделать свое мрачное дело. 
 До верного пса  «Пеликана»,  только сейчас дошло, что неосмотрительная затея, лечь поближе к открытому огню и погреть свое сытое брюхо, обернулась для него большими неприятностями.
Брюхо, сильно пекло и чесалось, а бурая шерсть на нем, дымилась и источала ужасный аромат лавки с «Шаурмой».

   Под этот аромат, я быстро пришел в себя  и от сладкой дремы, не осталось  следа.
В сознании стойко поселилось:

 - Я, сегодня всемогущий.  Просто, величайший маг и волшебник. 
 Мне нет равных на этой планете.
 Я, гений!
Мои мысли, не успев родиться и запачкать черепную коробку своими изысками, уже летят прямо в вечность.
Я, слышу мысли предметов, деревьев и трав.
Я, умею сеять семена вечности в душах и сердцах людей.
Слышу соловьиные трели в груде исписанных неровным почерком листов и уже третий год томящихся в ожидании своего издателя на дубовом бюро в углу большой комнаты загородного дома.

   В принципе, пожар в доме, меня ничуть не испугал.
 Стихи, не горят.
Даже когда сплю, грудь продолжает биться в поэтическом экстазе и навстречу ей  летят мириады все новых и новых рифм.
И совершенно нет ни чего страшного в том, что я гол, как сокол.
Мое самое большое богатство в душе и количество прочтенных книг, давно спорит за пальму первенства с количеством симпатичных поэтесс побывавших в моей огромной кровати с буковыми резными ножками.
Жизнь, подходит к концу и много стихов написано, но очень жаль, что большинство из них понятно лишь моему преданному «Пеликану» и  каждый раз, я умиляюсь до слез, когда пес начинает самозабвенно лизать толстую тетрадь со свежими стихами.
 
    Сегодня за окном, необычайно темный вечер и тишина как в студии звукозаписи вечером выходного дня и поэтому именно сегодня, Черти дерут на части, мою нетленную душу.

Ни кто и не заметит из моих поклонников того, что, я сегодня сошел с ума.

Это право, такая безделица перед тем, что в будущем меня ждет бессмертная слава.


Рецензии