Простое решение

Обрушившийся в понедельник аврал сделал вторник, как минимум, четвергом.
Кстати, надо посмотреть, какой он - день-то этот - сегодня.
Уже открывая дверь вчерашней (вторниковой?) ночью, удивилась тишине в доме - обычно Маруськовая начинает выговаривать все накопившиеся за день предложения по оптимизации совместного проживания ещё, когда я поднимаюсь по лестнице.
Поиски заканчиваются, не успев начаться.
Эта картинка впечаталась в мой утомлённый авральным напрягом мозг надолго, я думаю. Сложив лапы на груди, с хорошо и тщательно нанесённым на морду безразличием к окружающему миру, включая безответственную хозяйку, - Маруська сидела на диване перед включённым на аграрном канале телевизором.
- Пересадка колокольчиков ещё не актуальна, радость моя - сказала я на автомате. - Может, переключимся на Охотника и рыболова?
- ...
- Ладно, хорошо. Я ж не настаиваю. Колокольчики, так колокольчики.

Конечно, я не скажу, что вопрос, как она включила телевизор с двумя разбросанными по комнате пультами, совсем уж не занимал меня. Занимал. Ровно столько времени, сколько понадобилось, чтобы включить ноутбук и найти фильм "Генуя".

Не знаю, как со всем миром, но конкретно с этой весенней морозной ночью гармония была достигнута простым решением.


Рецензии