Жизнь, моя жизнь!

Фух, давно я не писал вам ничего интересного или не интересного, это уже вам решать. Я сейчас редактирую своё произведение, которое вы читали уже, но надеюсь оно вам ещё больше понравится, много чего хочется вам написать мои дорогие читатели, но мой мир слишком хрупок, но это всё ерунда, самое главное, что у меня в руке есть перо и чернила, а всё остальное это мелочь, даже очень маленькая мелочь. Что я могу сделать ради своего роста как писатель, очень много, да я уверен, что заберусь наверх, а вы это обязательно увидите. Да уж это не лёгкий путь, иногда думаю, а может забросить, какой я писатель? Я даже в конкурсах не участвовал, я же пишу с ошибками, я же, я же, но затем мне просыпается моя ненависть к себе которую зовут Голод и он как врежет мне в лицо с кулака, как посмотрит в глаза, как приставит оружие к лицу и говорит:
-Зря ты меня придумывал, зря? Зря два года тратить всего на одного персонажа? Зря создавать своего идеального героя? Зря прошёл через столько проблем? Вспомни где ты побывал, вспомни с чем ты справился! Теперь скажи, что ты не тряпка и тебя не сломать, да жизнь жестока, да сейчас твоё хобби тебя не кормит, но скажи мне, разве путь в жизни бывает лёгким? Хочешь лёгкий путь? Так умри. Но ты Александр Голод и ты будешь писать, что ты умеешь делать ещё? Ничего? Не верю, ты можешь всё, просто сейчас тяжело, а ведь тебе это нравится! Ошибки, ха, да все они делают, идеал это ещё не означает что ты должен быть самым умным, ты пишешь хорошие произведения, ты пишешь отлично, ты сейчас молод, но уверено грызёшься как волк, но запомни ты не простой волк ты северный волк, морозы тебя не убили, люди ещё не сняли с тебя шкуру, а сколько ты уже сделал? Да много чего, всё будет отлично!
 Тут я понял, что я справлюсь, приятно что ты приходишь к одному варианту и этот вариант борьба! Да мы будем бороться всю жизнь самое главное не сдаваться. В голове много мыслей, много проектов, всё будет хорошо, я стараюсь ради вас.
 Борись всегда, а не только один день, не видишь ради чего бороться - умри.
 Александр Голод


Рецензии
Так мечта тебя сделает или ты ее ,лучше чтобы человек сделал мечту а еще и сделал того кто хотел его сделать вот так вот взрослый юнец ,вам пять за оригинальность от Василия Кровавого .

Васька 2   06.07.2013 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.