8 глава Пение феникса

-Наследство?Рановато...
-Я не знала раньше.Я живу у дяди.-ответила я на резкую фразу.
-У дяди?А он кто:маркгос или маг?
-Маркгос.
 Саша засмеялся.Мне стало не по себе обидно.И что такого кто у меня отец?-последнюю фразу я сказала вслух.
 Саша умолк.Я устала и неожиданно заснула,отключив ум и упала на пол.У меня внутри был голос и он меня наставлял.Но это был не голос,а пение.Пение феникса!Голос был знаком и не знаком одновременно:
 -Джинни,Джинни,куда ты спешишь?
Останется всё пусть так как есть.
Что нет?Что ты хочешь этим сказать?
Джинни,Джинни,подумай,а то людей насмешишь.

Что?Ты отчаянный человек?
Я не верю.
Джинни,ты много добьёшься,
Я тебе говорю.

Не веди себя,как маленький комочек!
Ты много достигнешь,Джинни,ты моя.
Джинни,ты девочка хоть маленькая,
Но смышлёная,ты подумай,


Что ждёт тебя впереди...
  Я снова включилась.Надо мной стояли Саша и Джулия,и пел феникс.Пел,но я его не понимала...
7 глава- http://www.proza.ru/2013/05/15/1684
9 глава- http://www.proza.ru/2013/05/17/1669


Рецензии