Подарок

На девятом году жизни у меня обнаружили порок сердца. «Парень может умереть в любую минуту», - так сказали врачи моей маме.
С этого дня началась трудная жизнь. Другие мальчишки играли в футбол, ловили карасей, а я сидел в душной палате, которая к тому же была тёмной из-за густой зелени за окнами.
К счастью, в отделении закончились лекарства, и больных отпустили на свободу. Правда, лучше не стало, ведь мама по-прежнему не разрешала мне резвиться.
Однажды вечером я сидел в своей комнате и скучал. Вдруг комната озарилась голубым сиянием, и я увидел Христа. Он был именно таким, каким я Его себе представлял: кроткий, с прекрасными тёмными глазами, в которых притаилась грусть.
 - На улице так хорошо, воробьи чирикают,  - сказал Он просто. – А ты здесь сидишь?
 - Болею, поэтому и сижу дома, – ответил я честно.
 - А веришь ли ты, что я могу тебя вылечить? – спросил Христос.
 - Верю, - прошептал я онемевшими губами.
Он коснулся меня пальцем и исчез.
Вы не поверите, но я выздоровел! Доктора так ничего и не смогли объяснить. Только один я знал, что случилось на самом деле.
Летние каникулы прошли прекрасно. С утра до позднего вечера наша ватага проводила время на речке. Я быстро набрался сил, и когда началась школьная пора, стал тратить их избыток на сверстников и учителей. Особенно досталось новой математичке. Как только она появилась у нас, мы устроили ей испытание. Мой друг принёс баллончик со слезоточивым газом, а я распылил газ на рабочий стол учительницы.
Прозвенел звонок на урок. Мы затихли в предвкушении веселья. Елена Петровна подошла к столу, открыла наш журнал, но неожиданно побледнела и упала. Учительницу погрузили в карету скорой помощи, которая умчалась, пугая людей воплями сирен. Директор допытывался, кто это сделал, но меня не выдали.
После уроков я пошёл домой и встретил Иисуса. Он сидел на камне у дороги и плакал. Он плакал обо мне, а я прошёл мимо.


Рецензии