Бардачка

Юлька успевала на свидание, что было совсем не в её стиле. Созерцая красочный коллаж предпразничной атмосферы торгово-развлекательного центра, являющийся отражением её внутреннего мира, напоминающего винтажную свалку вселенской информации (если можно так выразиться). По старой удобной привычке она зашла в бутик и "напшикалась" пробником понравившихся духов, это было гораздо выгоднее и интереснее, чем покупать флакончик)) Её настроение напоминало эквалайзер бешеной мелодии со всем диапазоном частот, сладостное предвкушение свидания вслепую будоражило нутро этой бардачки, природно одарённой бездонным обаянием и слегка запаздывающей красотой, из-за компактного роста.
На её детском выражении лица можно было ошибочно прочитать, что она постоянно улыбается, хотя, пожалуй, в редкие моменты она была предельно серьёзной. Яркая одежда и аксессуары в виде банта с блестящими заколками и тёмных очков органично дополнялась огромным количеством гремящей бижутерии, которая, впрочем, не мешала ей, а делала более по подростковому-взбалмошной.
Топ-топ-топ, зелёные кроссовочки взбирались наверх, по течению эскалатора - монотонного проводника в новую жизнь... Японский ресторан празднично подмигивал лампочками на вывеске, на айфон пришло сообщение: "третий столик слева у окна". Романтическая таинственнось пронеслась приторным возбуждением от горла до низа живота и растеклась тёплым глинтвейном по всему телу, игриво пьяня...
...В качестве небольшого экскурса можно рассказать про Юлию следующее: некогда она была бешенной оторвой и кличка Юла подходило ей скорее по образу действия, чем по созвучностью с именем. Она любила шумные тусовки, модные шмотки, яркие причендалы, смех, шутки, приколы и вообще весело жила. В амурных делах она быстро увлекалась и так же быстро остывала к новоиспечённому избраннику, едва его вкусив и не дойдя, порой, до начинки отрывалась, боясь, возможно, быть брошенной. Её никогда не беспокоили мысли о детях и рубеж в двадцать лет совсем не был поводом для того, чтобы перерости из девочки-подростка в молодую женщину.
Её юношеский максимализм исключал из системы ценностей брак по расчёту, но тем не менее вопиющая незрелость отчётливо виднелась сквозь психологические защиты, озвучиваемые поставленной речью. Ораторский дар и способность здраво и глубоко рассуждать были результатом её живого и подвижного мышления...
Разумеется она не собиралась влюбляться, но то, что писал ей этот парень в социальной сети не могло не интриговать (кому же не нравятся интересные молодые люди(тем более судя по фото, он был весьма привлекателен)).
Юля присела за столик, в глаза бросилась салфетка с надписью "Прочти меня". Моментальный импульс дал команду пальцам развернуть этот импровизированный конверт и то, что представилось её ясному взору, очевидно, слишком интимное и касается лишь, её личных переживаний, а по сему в должной мере не затронет читателя, в отличии от самой виновницы этого предстваления.
Словно юные ласточки, вскидчивыми пассажами, стригущие воздух на душистом лугу, яростными взмахами крыльев судорожно вырвались из истомлённого сердца. Она прикрыла нижнюю часть лица, которую кололи спазмы оттаявшей рефлексии. Она никогда не была холодной и надменной, но, видимо, какие-то отдалённые части её психики играли роль Арктики, и теперь наступил парниковый эффект. Виноградины слёз украсили эти наливные щёки, подобные спелым яблокам. Отдышавшись, она осмотрелась, былая уверенность в себе улетучилась как разлитый на коже спирт и она почувствовала себя настолько уязвимой, что сделалось страшно...
Он неожиданно стал осязаем, сначала из небытия появилась тёплая рука, полуобъятьем обволокивавшая Юлино плечо, что начало успокаивать, после лёгкого шока внезапности, вошедшего в диссонанс с предыдущей волной настроения. Когда она увидела его, лимонная улыбка изменила траекторию слёз и наша героиня поджала губы. У молодого человека был блокнот и ручка, который он незамедлительно протянул ей, там было написано:
"Привет, как же давно я не видел тебя! У меня буквально слов нет("
-Почему ты молчишь?
машинально вырвалось  в ответ.
-Я немой. Прости. Мне не хавтило мужества написать об этом вчера.
И я хочу услышать тебя. Потому, что скоро я не смогу слышать...
Впереди у них был долгий эмоциональный разговор, в котором было слышно только её голос...


Рецензии