В метро

Метроэлектротранс в догонку зрительным центрам восприятия раздражал слуховые
социальной рекламой. Я плёлся где-то в хвосте змеи из шагов людского потока,
в такие моменты обычно сосредоточен на повседневных проблемах, достатке средств
на хлеб насущный или изыски сферы услуг во всём многообразии спектра,
представляемого столичными учреждениями. проходя вслед за пенсионерками, что со
спортивной сноровкой оккупируют места для сидения в вагонах, я обнаружил себя,
вопреки строгой надписи, прислонившимся к дверям со стороны, противоположнной
платформе. Как обычно точки зрачков ощупывали, в первую очередь, лица
представительниц прекрасного пола в диапазоне допустимого достижения моих глаз.
И вот, на второй остановке меня ожидалл ШОК, откровение, фея, бесстыдно ворвавшаяся
в мою картину мира, заставила переосмыслить ценности, прокрутить киноплёнкой все
ключевые события в жизни, в голове моменально всплыли откуда-то: режиссёр,
сценарист, суфлёр с речью, тренер и все прочие, кого я представил. тревожная
мелодия заиграла на заднем фоне, дыхание стало тяжёлым, как будто мне бы пришлось
сказать: "Я спасаю мир!" и с ужасом осознать, что это не шутка...
Каштановая чёлка, ярко-зелёные глаза под шикарными дугами бровей, вздёрнутый
носик и пухлые хомячьи щёки, грустный, в чём-то обидчивый взгляд, с нотками
гордости и чувства собственного достоинства. И вот незадача, возможно это встреча
на миллион пар и я весь такой с распростёртыми объятьями готов забрать её из этого
безжалостного, безразличного эфира в другой мир, в котором основной закон
заключается в любви ради любви; самопорождающий всё остальное от наивных открыток
на День Святого Валенитна до синхронных кардиограмм до того момента, о котором не
принято думать... хотелось уже провалиться в неё...
ощущение реальности лупило по вискам артериальным давлением и иглы нетерпения
кололи в икры, будто подгоняя, ч-чёрт, она даже не смотрит в мою сторону.
разглядывает свои ногти с недовольным видом, закутавшись в клетчатое пальтишко,
как в байковое одеяло декабрьской ночью...
Я шёл сам по себе, но расслабиться было нельзя; расстояние насчитывало шага три
с половиной, но они были долгими, голова была пуста абсолютно, мышление успело
выпасть из общепринятых рамок общения...
как преодолевается одиночество? меня годами мучал подобный вопрос. Есть масса
точек зрения: от творческого труда до животного секса, соответственно нахождение
в этой шкале пропорционально качеству жизни, а точнее времени переживания слияния
с миром, наверное...
...даме стоящей уже совсем рядом, очевидно, надо было выходить на следующей станции,
к которой с неотвратимостью смерти и скоростью поезда мы следовали. Я лишь успел
совершить усилие, вдохнув колючий воздух, как она обратила на меня гладь своих
бездонных озёр. Взгляд явно был выжидательным,
 - Вы выходите? выпалил я, автоматически придав голосу харизматичную
хрипотцу,
 - Да, а что? Удивлённо ответила девушка,
 - Я с Вами. Совершенно беззастенчиво заявил я.
Как это обычно бывает, незанкомая дама не обращает на подобные заявления никокого
внимания, расчитывая, что всё на этом и закончится, но не в этом случае. Мы уже
познакомились с голосами друг друга и оставалось немедленно продолжить.
 - Вы уронили...
продлжил я, растягивая фразы и наблюдая за её реакцией. Она посмотрела вниз.
 - ...взгляд... Давай подниму.
Тут мы встретились глазами, слегка растерянные с длинными ресницами, а напротив
спокойный, слегка уставший, но ясный взгляд.
 - Ох, бросте, вы свои шуточки.
Девушка начала улыбаться, быстро прервав это действо серьёзным выражением лица.
 - мне некогда, чего Вы хотите, молодой человек?
 - Узнать самое красивое женское имя. Я увидел тебя и понял как одинок.
Было предельно понятно, что как бы я не хотел строить из себя крутого перца,
делающего вид, что знакомлюсь легко, меня сильно штормило и врать ей я не мог.
 - А нельзя проще? спросить как тебя зовут или что-то вроде того?
 - Я считаю, что как знакомишься, так складывается первое впечатление, а я не
хочу его складывать обычною.
Я мягко парировал я её вопрос.
 - Хм...  Вика.
После короткого молчания произнесла моя очаровательная визави.
 - Антон.
Я пожал ей руку, смотря в глаза, моя улыбка передалась ей уже более явно.
Мы вышли из подземного царства мраморных стен в приятной беседе, швы фраз
уверенно наводили канатный мостик между двумя разнополыми мирами, казалось,
мы упиваемся друг другом, я ценил каждую крупицу смысла её слов, каждую фонему
и дорожил каждой секундой нахождения с ней. Мы обменялись номерами сим-карт в
этих модных пластиковых трубках. И оставили себя находиться в сладком
предвкушении встречи...


Рецензии