Сильвия часть 1

  * * *



Тёмный лес, покрытые фиолетовой вуалью деревья, ветки которых стремились вверх, ярко-бирюзовые светлячки, снующие сонно, ледяной ветер и вой ночных зверей. Взгляд поднимается вверх, над лесом,  стремится вперед, через невиданные высоты гор, через широкие реки, встречает массу кораблей с разными знамёнами, идет мимо караванов. Вновь он пролетает сквозь какие-то лагеря воинов, закованных в мощные тяжелые доспехи, огибает тысячи городов, встречая на пути монстров и зверей, непохожих на обычных, земных, и останавливается на огромном королевстве. Взор летит туда, попадает в тронный зал, наконец-то понимая, откуда разносилось это пение. Перед взором – тронный зал, бардовые лепестки роз и она…


* * *

На дворе значился 2025 год. Солнечное утро маленького городка Риверсайд штата Калифорния предвещало отличный день и прохладный вечер, с моросью ближе к ночи. Так говорит метеорологический прогноз, встроенный в помощника одного технолога, который проживал в Риверсайде и продвигал технологический прогресс ближе к техно-будущему.

* * *
- О, этот сон… О, эта дива, Бри, записал?
Бри – маленький робот, похожий на кузнечика, у которого вместо головы насекомого была человеческая, перестав кружиться вокруг хозяина, кивнул.
- Тебе снова снилась Сильвия? – произнес металлическим голосом Бри, - та придуманная тобой девушка с длинными красными локонами и сладким голоском?
Гарри вздохнул. На лице его читалось наслаждение и блаженство. Но доля грусти не покидала его. Ведь Сильвия – это всего лишь сон. Хотя Гарри был твердо уверен, что девушка из сна существует в мире. Не в реальном, так в прошлом или будущем. Каком-нибудь потустороннем и далеком… Неважно.
Он дал команду Бри воспроизвести записанный сон. Робот спроектировал голограмма-проекцию. Там в центре тронного зала с темными шторами, каменными стенами и узорчатым изящным интерьером, совсем непохожим на старый век, на полу шахматной раскраски сидела девушка, окруженная разорванными остатками букета красных роз. Пышное бардовое платье было изорвано на концах юбки, оторванные от платья рукава, которые лежали у ног девушки, растрепанные волосы - от светской прически не осталось и следа. Лишь пара узорчатых заколок виднелась на голове.
- Что же мне делать? Где еще можно увидеть это очарование? Ну где? Скажи! 
Одно из изобретений Гарри, стоящее в углу, недоработанное и странное на вид, загудело, как сирена, мигая красной лампой. Зазвенел «палестинский» будильник, как его называл Гарри. Он вздохнул и начал собираться на учебу. «Опять эти шаблоны и противные преподаватели… Я должен уже быть на последнем курсе обучения. Нет же! Положено, положено… Преподавать вам надо и пропускать дарования вперед!» На видео кто-то назвал девушку по имени, и оно закончилось на этом моменте. «Сильвия!» - раздалось эхом в голове у Гарри.  Девушка вскочила в этот момент, и на мгновенье остановила взгляд по другую сторону экрана.  Гарри посмотрел в изумрудные глаза девушки и подумал: «А что если мне удастся каким-нибудь образом всё это осуществить? То есть, что если мне удастся найти эту деву? Но каменный век же! Как? Машину времени создать? Нет, Для начала я поговорю со стариком Тони».
Бри летал  по комнате за хозяином, сменив окрас с зеленого в американский флаг.

- Бри, сделай мне голограмма-карточку с Сильвией. Хочу сконцентрироваться на своих планах. И почему она посмотрела? Словно ждала какой-то помощи, будто хотела что-то сказать… Э-эх, что же за непонятки-то такие?
Бри вытянул из металлического брюха плоский квадратик, на котором был изображен портрет девушки, заснятый в тот момент, когда она обратила взор на смотрящего. Гарри схватил карточку и повертел в руках. На очках парня отражалось лицо Сильвии. «Какие глаза… Прям мой огонек пуска  на компьютере».
Полчаса спустя Гарри уже стоял у университета.
-Сдаётся мне, туда ходить не надо, - обратился Гарри к Бри. – Ладно, сейчас выясним, где эта оторва. Так, где мой телефон… Ага! Он как обычно в своем подпольном производственном цеху ковыряется. Что ж, Бри! Идем в гараж!
И свернув в противоположную сторону от университета, парень направился к Тони.
«Тони-Тони, опять что-то создаешь… Черт, мне никогда не угнаться за тобой, братишка».
Тони – специалист по сбору техники и написанию программ. Гарри с ним несколько раз встречался на турнире пультоуправляемых боевых роботов. Собственно, он попадал в финал с Тони.  Затем пару раз встречался в виртуальной перестрелке одного сетевого шутера. После этого они подружились.
Тони старше Гарри на 15 лет.

* * *

Сквозь ржавую железную дверь гаража Тони раздавались раскатные звуки электрогитары, барабанов и гроула неизвестного для Гарри исполнителя. Он предполагал, что в адских колонках Тони играет Cannibal Corpse.
Воспользовавшись картой-ключом, который гари сделал на прошлой неделе, в связи с отсутствием слуха у его  друга и присутствием громкой музыки в гараже, парень зашел в «подпольный производственный цех. Любил Гарри всему придумывать названия. Он прошел мимо пары разобранных подобий автомобилей, а затем мимо стойки с неоконченным  экзоскелетом. Возле него на столе лежали чертежи мышц рук, заметки, сделанные быстрым корявым, почти неразборчивым  почерком. Рок впивался в голову, перепонки прыгали туда-сюда, но Гарри навился вкус Тони. Он прошел дальше. Гараж с поверхности уходил в землю, как подвал, но с виду не скажешь. Никто не знал об этом месте, кроме Гарри и еще пары технологов-конструкторов. В третьем «отсеке» Гарри наткнулся на множество пустых бутылок и банок из-под энергетиков, множество разнообразных пепельниц, тарелок, кружек, стаканов, рюмок, подставок, которые были употреблены как пепельницы и кучу окурков. «Работа продвигается!» - подумал парень. 
Наконец спустившись в последний отсек, он обнаружил Тони, сидящего в кресле с множеством проводов, подключенных к его телу и в шлеме. Тони раскачивался на стуле и время от времени проводил какие-то манипуляции рукой, то поднимая её, указывая пальцем куда-то и будто нажимая туда.
- Эй, кибер-голова, я пришел! – окликнул Тони Гарри, постучав по шлему. Тони замер на мгновение, потом указал пальцем на магнитофон и сделал «нажатие» в воздухе. Музыка утихла.
-Ты всё-таки доделал его? – рассматривая новое творение Тони, спросил Гарри, братишка, у меня к тебе просьба.
Тони снял шлем.
-  Ха, еще бы. Моя давняя мечта сделать персональный браузер всё-таки сбылась. Но! – Тони обошел творение и указал на систему, - тут встроенное управление домом, обнаружение и коллекция игр. Ну, ты меня знаешь. Сейчас, подожди с просьбой, надо подзарядить мою машинку, на которую покушаются государственные собаки. Не засекут. Я вывел сигнал на Швецию. Вот пусть там и ищут меня, ха!
«Дом… Да-а, гараж для Тони как дом. В родном доме сейчас живет его мама с новым ухажером. А Тони все нипочем. Продает свой хлам, покупает что-то новое, и питается на то, что осталось от прибыли. Такая вот странная жизнь. Но ему в удовольствие».
Гарри расхаживал по гаражу, рассматривая плакаты с чертежами, эскизами, записями, обнаженными девушками, Оззи Осборном. «Оззи… Олдскулл. Эх, Тони, не вытащить тебя с девяностых, сколько бы лет не прошло».
- Так, обнаружение чего или кого, ты говоришь? – спросил Гарри, упав на кресло.
- Да всего! Пыли, радиации, насекомых, воров. Правда, не доработанный предмет. Он чуть не угробил моегоZ-315. Тот забился  в подвал, и начал было разносить всё вокруг, так как система повредила его модуль спокойного поведения. Пришлось его отключить. Кстати, ты ведь сделал то, что я просил?
Гарри поворошил у себя в кармане штанов и вытащил маленький чип.
- Вот, кажется он. Модуль собачьего поведения. Естественно, хорошей собаки, и немного интеллекта. Встроенный словарь всех языков мира, вежливость и сканирование.
Тони подошел к стене, набрал на панели код, стена опустилась, открыв проход вниз. Там внезапно что-то громыхнуло.
Э-э, братишка, ты уверен, что выключил его?
Тони засмеялся, - Да то не D-315! Это телевизор с искусственным разумом. Непослушный и матерится. Хотя я ему запретил воспроизводить запрещенные видео, но он не только воспроизводит его, но и еще где-то нашел доступ в интернет. Я вчера проснулся под детскую песенку мультика My little pony, который в детстве ненавидел, а потом начался ад. Я пытался добраться до новостей, в итоге целый день смотрел «В мире животных», про Индию и реслинг. Кстати, меня-то навело на мысль! Потом покажу…
Гарри вздохнул.
- Под какую, говоришь, песню проснулся? «Проснулся»? Мне казалось, у тебя как у меня – отсутствует потребность во сне.
Тони хмуро посмотрел на Гарри, - Мне надо было проверить мой манипулятор провидения. И черта с два я так больше буду делать. Я заснул на трое суток! Полетел к чертям обнаружитель, от меня ускользнуло моё грандиозное наблюдение за паразитом – он разросся, превратился в плесень и чуть не тронул мой стационар! Это сотый раз доказывает, что дальше техники мне лезть не стоит. Кстати да, надо бы от стационара подальше держать все эти «наблюдения». Хотя он у меня водонепроницаемый. Даже не так: пиво-водка-кофе-чае-непроницаемый.  Проверено.
- Тони-Тони, ты лучше объясни, что это за чертежи, что висят возле туалета? Экзоскелет? Ты занялся работой трехлетней давности?
Программист-технолог поправил очки, съехавшие на нос, и вздохнул.
- Я хотел бы… Ну, ты знаешь, идеи я беру из киберпанковских игр и всякий раз доказываю, что мечты разработчиков игр сбываются. Все эти гаджеты, коммуникаторы, которые позволяют смотреть сквозь стены, вести слежение за кем-то и заказывать что-либо, вплоть до оружия, сидя в кресле. И все можно разработать! И доказать функциональность  научным путем или же практикой.
Парни спустились вниз. Тони взглянул на монитор, который показывал всё, что происходит у гаража и в прихожей.
- Все двери закрыты, сигнализация включена. Пожаловать может разве что эта сумасшедшая старуха, готовая мне вправлять мозг часами про неправильное конструирование и программирование.
«Это еще что за кусок железа?» - Подумал Гарри, подойдя к большому роботу желтого цвета, который напоминал массивного бульдога под полтора метра высотой. Бри витал позади, сканируя предметы. На задней части головного покрытия желтого робота виднелось нацарапанным «D-315». - Это твой ответ японцам на создание усовершенствованной модели Aibo?
- Японцам? Мой пёс не предназначен веселить стариков и детей. И проект Aibo давно умер. Старый век! У них сейчас идет разработка роботов-официантов. И вообще, у них есть соц.портал «Yangu Futatabi», где они, старики, могут чувствовать себя молодыми, создавая виртуальных аватаров... Так вот, робот мой предназначен заблаговременно находить гопников на ночных улицах и давать им по шее. Ну, если не давать, так распугивать. Где там чип?
Тони открыл крышку на голове металлической собаки, покопался там немного, затем вставил чип, еще немного поворошил пальцами, подключая проводки куда надо, затем закрыл крышку.
- Так… Теперь отойди, Гарри. Не двигайся, не дыши и не моргай… Ща рванёт! Шучу.
Робот издал щелчок. Затем еще один, после этого лампочки внутри разрезов для глаз загорелись и железный пёс встал.
- Ну, скажи что-нибудь, D-315!
Пёс на мгновение застыл, проглатывая и перерабатывая информацию, которую услышал. Затем винтики затарахтели внутри и робот произнёс: «Добрый-вечер-уважаемые-товарищи».
  - Что за нелепость? Ты мог бы более простой разговорный стиль внедрить?
Гарри засмеялся, - Это универсальный сленг для разговора с гопниками. Только представь! Подходит эта махина к ним и говорит: «Добрый вечер, уважаемые господа. Моё утро начинается с чашечки кофе. Не хотите ли послушать мою историю? Моя история начинается в XVIII веке!»
Тони сел на кресло, потёр лоб и взял начатую банку энергетика, пару раз вздохнул, взглянул на D-315, потом еще раз вздохнул.
- Гарри, пятнадцать минут назад ты говорил о какой-то просьбе, так? Так! Тихо, у меня есть план. План по выходу на поверхность. Я хочу пива, и оценить масштаб изменений моей улицы. Интересно, Джулия еще работает в баре?
-Тони, ты не так долго просидел в подвале. Всего три года. Но Джулия теперь работает танцовщицей в стрип-клубе…
- Я передумал!
- Тони, я тебя подколол. Девяносто пяти килограммовых леди туда не принимают.

* * *

*Спустя час, в баре*

- …И потом эта бабка заставила меня обучить программированию всех сотрудников в здании. Я-то? Сделал. Программу-обучение по программированию «для чайников и блондинок». Спросишь, почему? Потому что моя бабуля – эксплуататор. Да и дешевле в тысячу раз, с учетом моих способностей. И через пять лет Крузанна владеет корпорацией программного обеспечения, и осуществляет свой пятидесятилетний проект доставки пищи через телепортатор вместе с моим отцом.  А я что? А я как Марк Цукерберг, создал портал еще одной социальной сети и живу. Вот и всё. Мне большего и не надо.
Гарри демонстративно кашлянул, и Тони замолчал.
- Тони, я к тебе пришел за помощью. Бри, покажи! – Робот плавно приземлился в центр стола и воспроизвел сон Гарри. Тони пару раз моргнул, задумался, и ответил:
- Ну, я тоже умею записывать сны.
- Я тебе не записыватель снов показал. Этот сон снится мне уже на протяжении месяца. Я задумался. Мне обычно ничего вовсе не снится. Так вот… Что если это какое-то послание? Или еще что-нибудь…
Тони зевнул, допил пиво и сказал:
- Тебе нужно практиковаться в ОС-ах.
- В чем?
- Гарри, осознанные сны. Ты сможешь поговорить с этой девушкой. Только осознать сон сразу не сможешь. То есть, понять, что тебе это все черт возьми снится! И есть вероятность, что он тебе не приснится больше.
Гарри удивился. «А я начал выдумывать технологию параллельных миров… ОС-ы? Не думал, что все так просто».
- Но ты не думай, что все так просто, - Глубокомысленно произнес Тони. Гарри поперхнулся. «Я это уже сделал». Тони  продолжил:
- Для этого нужна практика. Тут никакая техника не поможет. В общем, как можно чаще и сильнее кусай себя за палец. И спрашивай у себя: «сплю ли я?» И будет тебе обеспечен успех. Зачем за палец кусать? Это так называемый якорь. Они разные бывают. Можешь пальцами щелкать время от времени, можешь подзатыльнику себе давать, можешь на одной ноге прыгать. Хоть на голове. И очень часто себя спрашивай, не во сне ли ты. Вот и всё. А вообще, чего я тебе рассказываю? Я же знаю, ты придешь домой и будешь снабжать себя информацией, какая вообще существует в мире.
- Нет, братишка, я могу начать поиск прямо здесь, с помощью Бри. Но думаю, мне пора домой… Спать! И осознавать сны.
Гарри проводил Тони до первого уличного поворота и попрощался с ним.
- Так! ОС-ы, говорите?! Даже не знаю, с чего начать… А ведь мне что только не снится… Ну, когда я сплю, - рассуждал Гарри вслух, размашисто шагая по тротуару. – И бог, и техника, и кибер-будущее, и постапокалипсис, и другие миры… Так можно долго перечислять, черт! У меня столько возможностей появилось! Я могу теперь летать между городами, просто летать во сне, могу внедряться в сны других людей! Да я всемогущ!

*спустя месяц*

- Тони! У меня ничего не выходит! Это бред, я лишь перескакиваю с одного сна на другой и я уже перестаю понимать, что к чему, когда я себя кусаю за палец во сне, - тарахтел Гарри, шагая со стороны в сторону перед огромным монитором на стене, в котором было лицо Тони. – Сильвия мне по прежнему снится, но когда я пытаюсь что-то сделать, то меня уносит в открытый космос и я начинаю задыхаться.
-Не паникуй. У меня на этот счет был дополнительный план, но я решил проверить тебя и силу твоего духа. Никудышный с тебя хакер сновидений.  В общем, приходи в гараж.
Уже через пятнадцать минут Гарри стоял возле входа в гараж.
- Бри, скажи, это проклятие или одаренность, когда мозг работает только в сторону изобретений? Хотя мне больше ничего и не нужно от моей головы.
Маленький робот повис в воздухе секунд пять, будто обдумывая план действий, затем показал статистику изобретателей высшего ранга и рядом воспроизвел статистику мировых монахов. Затем соединил график.
– Работа мозга разной направленности. Тебе будет в стократ сложнее заставить себя не думать, а монах не сможет вычислить примитивный модуль разности корней. Зато он силён духом, а ты – мозгом. Для того, чтобы иметь хоть какой-то средний уровень между монахом и изобретателем, человеку требуется работать над мозгом уже с четырёх лет.

Музыка, привычно играющая за дверью, внезапно утихла и дверь в гараж открылась. «Доработал таки систему управления гаражом, Тони…» - подумал Гарри. Он прошел через коридоры, краем глаза замечая значительные изменения обстановки. Новые технологии, новые графики и чертежи, новые данные на мониторах.  Но у последнего отсека Гарри остановился  - у доработанного экзоскелета. Месяц назад в этом самом углу на стойке была лишь часть экзоскелета – рука. Теперь же здесь находился полноценный костюм. Гарри зевнул. «Скука какая. Или здесь есть подвох?»
Он спустился в подвал. В комнате Тони сидел на кресле и что-то объяснял Линде – своей сестре.
- Какие люди! Линда. Конструктор-демон во плоти…
Линда сняла очки с проводами, убрала челку с лица, покрашенную в ярко-рыжий и повернулась к Гарри.
- Шахматистов не звали. – Пробурчала она, окинув парня взглядом.
- Я разве не говорил, что леди, которые лезут в мир технологий, рано или поздно уничтожат мир, пытаясь создать кибер-френд-боя, а в итоге изобретая терминаторов? Причем леди даже не понимают, как это у них вышло.
Линда резко встала, и преодолев за пару широких шагов расстояние между ней и Гарри, взяла его за грудки: не смей недооценивать женщину, которая занимается кибернетикой! Фраза «мужчины – сильный пол» - давно устарела!
Гарри захихикал. «Как же, будь и дальше в этом уверена, феминистка».
- Эй, ребята, если хотите выяснить отношения, идите на улицу. У меня здесь не ринг, а гараж с техникой. – Сказал Тони. Линда отпустила Гарри, пихнув его плечом и усевшись на кресло у журнального столика. Гарри поймал пронзительный взгляд Тони, который как бы говорил «не зли женщину-технолога. Ибо женщина-технолог пустит в тебя ядерную бомбу». Бри привычно сканировал объекты, перед этим просканировав и записав только что произошедшую ситуацию.
  Линда не дружила с Гарри, по массе причин. Одна из них – Гарри был лучше неё по сбору техники и программированию. 
- Так вот, Гарри. Смотри, - Тони взял со стола  металлический квадратик и протянул его Гарри. – Приложи это себе сзади к шее.
Гарри приложил и дрогнул от внезапной острой боли, раздавшейся по всему телу. Квадратик был крепко зафиксирован на шее.
- Что это еще за ерунда? – Спросил Гарри, почесывая разные части своего тела.
- Нервишки уже почувствовали разряд? Хорошо. Я тебе всех подробностей говорить не буду. Но как только тебе приснится Сильвия, ты всё узнаешь.
Линда постукивала пальцами по столу, наблюдая за парнями. Гарри светился от счастья, готовый уже сейчас бежать на тихий час и поскорее узнать все подробности про девушку из сна. Тони что-то выстукивал на клавиатуре у монитора.
- Короче, как узнаешь, кто она, через твой записыватель снов поступит вся информация, когда либо существовавшая про неё, если её нет в этом мире. Или же будет указано примерное местонахождение, если она и вправду где-то находится.
Гарри не мог убрать улыбку с лица: Спасибо братишка! Всё? Я могу идти? Я обязательно сообщу тебе, что и как!
Тони хмыкнул.
- Информация, которая будет известна, мигом поступит ко мне. И кажется, я догадываюсь, что будет дальше.
Гарри помчался домой, перед этим купив три литра выпивки. Дома он всячески пытался себя измотать, чтобы наконец уснуть. Но он только и слышал от помощника Бри: «Повышенное давление, возбуждение. Хватит метаться. Хватит пить энергетики! Вылей кофе. Абсент зачем купил?!». Итак, прободрствовав четыре дня и ночи, Гарри наконец свалился, погрузившись в глубокий сон.


* * *

На следующее утро Гарри проснулся от пронзительного звона. Этот звонок он поставил на случай, если внезапно его захотят посетить родители. Так же звонок означал, что родители уже в городе.
- Бри, который час? – вяло спросил Гарри, почесывая затылок.
- Вальдемар Шульман и Бетти Шульман держат путь с аэропорта сюда.
- Черт! Как не вовремя… И не произноси эту фамилию… Я как был Стивенсоном, так и останусь. Не верю я немцам.
- Сигнал начал раздаваться с пол пятого утра. Ты услышал его лишь три часа спустя.
Гарри снова выругался. Ведь это означало, что с минуты на минуту они уже будут здесь.
- Может, написать записку, что я уехал в другую галактику эн-ного измерения в поисках инопланетных рас?
Внезапно раздался стук в дверь. У Гарри заколотилось сердце. «Только не это! Как я не люблю, когда они приезжают… Это снова начнется. Начнутся нотации, почему у меня нет девушки, почему нет того, сего, почему беспорядок и т.д. Заберите меня отсюда кто-нибудь…».
- Гарри! Птенчик мой! Открывай! Это твоя мамочка! – прозвучал голос за входной дверью. У Гарри было желание разлететься на килобиты. Тут он повернулся в сторону комнаты и чуть не завопил. Везде валялись бутылки из-под выпивки, энергетиков. Картина напоминала гараж Тони. Так же комната вся пропахла табаком и чем-то палёным. Гарри вспомнил про счета. Бумага длиною в два метра торчала из-под факса. Он вытащил бумагу, схватил пакет, начал собирать бутылки, помчался в туалет, открыл дверь и тут же закрыл её. Там возле ванны, в ванне, в унитазе и на стиральной машинке валялось грязное белье.
- Цыпленок мой! Открывай! Мой радар показывает, что в доме кто-то есть!
«Цыпленок?..  Радар?! О нет… Моё первое изобретение… Как хорошо, что это всего лишь экран с моим обозначением на нём… Хотя, чего хорошего? Так, стоп, мне нужен план… План, план…»
- Гарри! Солнышко! – продолжала мама за дверью.
- Хорошо-хорошо! Сдаюсь! То есть… Я ищу карточку!
- Карточку?
-Мам, карту-ключ!
За дверью последовала минутная тишина, затем мама спросила: Ты сменил замок?
- Да, я сменил замок!
Гарри шепотом начал давать указания Бри, как внезапно дверь открылась. Стоя спиной к двери, Гарри ощущал наплыв тёмной ауры. Он готов был свернуться в клубочек и прикинуться нестиранным носком. Он предугадывал вопли и крики, подзатыльники и снова звон в ушах, головокружение и вопрос «когда всё это прекратится?». Так же у него крутился вопрос, который будет мучить его всю жизнь – как мама открыла дверь?!
Мама прошла до середины комнаты, взглянула на масляные металлические детали, сложенные в коробки и составленные в угол, на которых было написано «резерв №4», взглянула на люстру, на которой болталась какая-то проволока с круглым наконечником, посмотрела на обои, заклеенные рисунками и чертежами, строением Бри, и записывателя снов. У входа стоял Вальдемар и причитал по-немецки себе под нос, глядя по сторонам.
«Только не ходи в туалет…» - думал Гарри, - «только не в туалет… И наверх не надо… И на чердак, и в подвал. Тем более в подвал! И особенно в туалет!»
И будто услышав мысли Гарри, Бетти, плавно перешагнув через все препятствия (ящики, бутылки, пепельницы, коробки из-под пиццы, банки, бумаги), распахнула дверь в ванную.
- Ага, все ясно. – Задумчиво произнесла мама.
«Всё, час мой настал…»
- Сына, мы поселимся наверху на две недели.
Гарри удивленно захлопал глазами.
- Так же я немножечко приведу твой дом в порядок, посещу твою тётушку Полли, тётушку Лилу, бабушку Люси, сестренку Лисандру, дедушку Марка…
- Мам, хватит. Я понял, что всех-всех родственников. А еще… Мне… Пора!
- Куда? А как же чай?
- Мам, опаздываю! Эмм, в университет надо мне! – сказал Гарри, схватил рюкзак и выбежал на улицу.
Бетти посмотрела вслед Гарри. Потом оглянулась еще раз вокруг, - В воскресенье в университет?.. Какой он у меня все-таки умница!
Вальдемар почесал свой лысый затылок.


* * *


Гарри мчался к Тони на всех парах. Потом внезапно остановился и почесал шею сзади. Проведя пальцами по металлической квадратной пластине, он вспомнил, что не так давно Тони установил ему это устройство. Только изменений Гарри не чувствовал. И снов никаких не помнил.  Потому он снова устремился вперед, к гаражу. Бри незаметно следовал за ним.


* * *

Через пятнадцать минут совершения утренней пробежки Гарри уже находился в подвале, последнем отсеке и жужжал на уши Тони, который пытался отойти от вечернего «веселья» с Линдой и её подругами-технологами. 
- Не поверишь, Тони… Сбылся кошмар всей моей жизни. Ко мне приехали родители… Вернее, мама. Я этого немца не могу называть своим отцом. И все равно, что Стивенсон старший сначала создал из себя киборга, потом исчез!
- Всё печально… - Вяло произнес Тони, ложась на диван и прикладывая ко лбу влажную марлю. D-315 сидел напротив телевизора и не двигался.
- Что с ним? – Гарри указал на желтого робота.
 - Кажется D-315 пытается растолковать телевизору, что у него к нему какие-то чувства.
Гарри подошел к главному управляющему рабочему столу. На одном из экранов было включено видео, где два человека боролись между собой.
-Это что за единоборство?
Тони печально вздохнул и как старик, кряхтя, поднялся с дивана, - Это Линда с каким-то мужиком борьбу ведет.  Самбо кажется.
«Российский вид спорта? Я слышал, что эта девица спортом занимается, но… Единоборствами?» - думал Гарри.
- Да, Гарри, нам придется с тобой пойти в ДИ.СИ.АР. Там тебя ждет сюрприз.
- Дисиар?
- DCR. Вышка, где обитают девченки-технологи. Не буду говорить, как переводится. За сестру стыдно… А пока гляди, - Тони кинул Гарри голограмма-альбом с фотографиями. Тот зевнул, закурил, и усевшись, разглядывал фотографии. Тони тем временем пытался связаться с Линдой. D-315 мигал обнаружителем, сидя у телевизора. К нему через некоторое время присоединился Бри, анализируя происходящее.
Гарри смотрел голограмма-альбом и ничего не понимал. «Что это за кадры древней съемки быстрого фото? Что это за Серые пятна и что за… Стоп… Что-то знакомое» Гарри присмотрелся и понял, что это размытые кадры его частого сна. Но он не понимал, к чему это всё.
Тони тем временем уже был в душевой. Плюнув на игнорирования сестры, он решил потешить своё уставшее тело прохладным душем. Включив «режим медитации», Тони сел в позе лотоса посреди кабинки, сменившей металлические стены на цвет индиго, и добавил «профилактическую» музыку. Гарри дрогнул от неожиданности проникновения звука в уши. «Опять эти его приколы…» - подумал Гарри, жмурясь от раскатов тяжелой музыки. На стенах отображался зеленый эквалайзер, который дребезжал под такт музыки. Неожиданно на главном рабочем столе замерцала иконка с надписью «Message».
Гарри перелистывал кадр за кадром. Резкие повороты обзора, грубые размытые формы, много тёмных пятен и бирюзовых огней. Тут Гарри вспомнил, как будучи первоклассником, он нашел папины картинки быстрых кадров – наблюдения за бегущими объектами. Он помнил, что в целом картинки были такими же размытыми, но если их быстро перелистывать, то получалась единая ясная картинка. Гарри ускорил слайд и увидел что происходило в кадре. Некий человек в доспехах делал размах оружием, чтобы совершить удар. Затем кадр сменился черными пятнами. Это была ночь в лесу. И тот же рыцарь в доспехах, только на этот раз раненый и куда-то пытающийся скрыться. На этом слайды заканчивались.
- Мать твою Линда!!! – раздалось из душевой кабинки.
«Опять прервали медитацию» - подумал Гарри.
- Сколько раз я тебе говорил не включать прямую связь в час моего единения с космосом?! – вопил Тони.
- Да что я, не видела тебя голым? – ответил ехидный женский голос. Это была Линда. Гарри везде узнает этот голос. – Короче, я получила твоё сообщение, можете приходить. Мы всё сделали, - закончила Линда и отключилась.
- Я через час приду… - прозвучал из душевой поникший голос Тони. Гарри на миг подумал, что на этот раз Тони обойдется без музыки, но с минуту простоявшая тишина сменилась барабаном и гитарами.


* * *

Через полтора часа всё еще раздраженный Тони и почти сгоревший от нетерпения Гарри направлялись в DCR.
- Нет, всё же, Тони, ты обязан мне открыть тайну DCR.
Тони вздохнул. D-315 плёлся сзади, собирая взгляды прохожих. Бри прицепился за стальное ухо D-315 и ловил разные волны радио.
- DCR переводится как «Союз Трёх Планет». С какого именно языка переводится, сестра так и не сказала. Мы как подойдем к зданию, ты увидишь три шарика, как бы соединенные между собой. В общем, эта вышка соединяется с еще одной вышкой на планете, а та – с третьей вышкой. Все эти вышки дают много плюсов, в том числе и беспроводное поступление электричества, быстрый интернет, бла-бла-бла… И там сидят психи, которые всем этим управляют. Та система напоминает мне бортовой компьютер президента. Он почти такой же, разве что не имеет никакого взрывного механизма.
Парни добрались до DCR и направились наверх. Кабинет Линды был на самом последнем этаже.
-Так вот, - продолжил Тони,  - вся башня состоит из непрерывно работающих аккумуляторов, охладителей, всяких разных систем, которые обеспечивают подачу связи друг с другом. Причем, есть еще и нижние этажи. Там Линда оборудовала некий завод по производству рабочей силы – кучи металла, которая делает всю работу без перерывов на обед, и которой, кстати, не надо платить. Ну… Естественно, всё это делала не одна Линда. Тут еще замешана пара гениев из Японии, в которую я боюсь ездить, на которую я даже с карты не смотрю, и из России ещё трое. Вот кстати так башни и расположены. Одна – у нас, вторая в России и в Японии третья соответственно. Скука...
Тони и Гарри проходили мимо гудящей техники, кабинетов с мерцающими панелями и роботов, которые вертели своими рукоподобными аппаратами, управляя базой данных, пополняя и постоянно редактируя происходящее. Почти везде им встречалась надпись DCR и эмблема. Парни добрались на лифте до верха и прошли вперед по длинному коридору. «Ну наконец-то!» - подумал Гарри, когда входил вслед за Тони в кабинет. За большим белым круглым столом сидела Линда, сзади которой виднелась панорама города из широких окон. На столе был размещён компьютер с тремя мониторами.
- Ну, привет, - поздоровалась Линда и сразу же  приступила к делу.


– Так вот! То, что там было на твоей карте, Тони, это галактика «Грандис Омега Четыре», это чертовски далеко от нас, но не в этом дело.
- Галактика?! Что? – недоумевал Гарри.
- Да дорогой, галактика. Твои сны – это что-то вроде посланий, неких мозговых импульсов, хитроумно посылаемых в твою голову. Так вот… Не так страшно расстояние, как само содержимое планеты. Там четыре солнечных системы, большинство объектов – планеты-гиганты, у каждой от трех до пяти спутников, и что примечательно! Живые существа, обитатели и прочее есть только на 14 планетах, помимо трех, с неизвестным содержимым.
Зевающий Тони переспросил: «Неизвестным содержимым?»
- Да. Грубо говоря, странные явления охватывают мои спутники при наблюдении, и с ними происходят кратковременные сбои. Если продолжить наблюдать, то вся система летит к чертям. Но я сделала пару снимков и… Это видимо высокоразвитая раса с навороченными технологиями, которая обитает на этих трех планетах. Я пыталась выйти на связь, но черта с два! Послушайте…
Линда поставила на стол проигрыватель:
- Что это?
- Это послание, адресованное мне. Означает «Примитивному созданию уровня одноклеточного развития нечего…», кхем, совать свой нос куда не надо. Примерно так. Переведено с Изарайского. Я его так назвала. Нет, надо всего лишь поработать над защитой от излучения этой расы. И вот еще что! То, что вы искали, находится здесь, - Линда показала указкой на голо-проекцию вселенной, приблизила одну из солнечных систем и показала на пятую планету с несколькими кольцами и спутниками, - вот эта красота. Атмосфера оптимальна для человеческих легких, есть растительность, животные, и несколько рас, воюющих между собой. Одна очень похожа на человеческую. Тут разве что сила притяжения не такая высокая. Потому прыгать можно на метр выше собственной головы. Но это для обычного человека так. Жители этой планеты обладают особым строением тела, но очень схожим с человеческим. Они приспособлены к своей планете. Но, помимо человекоподобных обитают и другие расы, которые ведут борьбу за доминирование. Больше данных нет.
Гарри сидел на стуле и старался унять дрожь в теле. Ладони его вспотели, он чувствовал сильное возбуждение: «Да ну, не верю… Она и вправду существует! Она и вправду есть в этом мире! Нет, хорошо, не в этом, но есть! Так, а как  туда попаду? Да, точно, создам ультра-мощный звездолёт и полечу туда! И еще порталы! Да! Порталы в другие миры… А как?»
Тони встал, повернулся к выходу и хотел было уйти, но его остановила Линда.
- Куда собрался, братишка? Неужели ты не хотел бы взглянуть на завершенный проект, который строился больше года?
Тони повернулся к девушке, засверкав глазами.
Они долго спускались на лифте вниз, потом преодолели пару лестниц и коридоров, и снова лифт, который увозил механиков всё глубже и глубже под землю. Гарри был удивлен столь сложной системой строения здания. В итоге, по его представлению, здание представляло собой конус поверх земли и огромные просторы туннелей и уровней, которые охватывали большую подземную территорию. Тони шел не глядя, копаясь в своем телефоне, который он переделывал неоднократно.  Бри был закреплен у Гарри сзади на поясе.
- Да-а, Линда, смотрю, ты расширила свои владения. На кой черт тебе такое пространство?
- Потому что чтобы махина, к которой мы идем, работала, необходим был разгон энергии. Но нам не хватало места, в итоге я растянула базу еще на километр.
Гарри шел за ними и размышлял о том, что всё это не похоже на представление базы сестры по рассказам Тони.
- Кстати, когда ты уберешь этот кусок металла с прохода? – обратилась Линда к Тони.
Тем временем у парадного входа столпилось много людей, которые пытались пройти внутрь. Но D-315 выдавал странные фразы наподобие «Сто-долларов-за-вход!», «Кошелек-или-жизнь?!», «Куй-железо-не отходя-от-кассы!», и не пропускал никого. 
- Подождут. Ты долго еще нас будешь вести черт знает куда? – возмущался Тони.
- Уже пришли!
Они подошли к металлическому люку. Стены дребезжали, будто по ним проходил высоковольтный разряд. Сам люк был окрашен в черно-желтую краску и был окружен энергетическим барьером. Линда подошла к панели управления, сняла свой отпечаток пальца, ввела пару данных, и сняла защиту сканированием глазной сетчатки. Барьер был убран, люк открылся. Двойной голос андроида произнес: Добро пожаловать, Линда Гарсон. Ребята вошли в большой зал, обвешанный и обставленный всяческими приборами и проводами. На стене слева висели медали и стояли рядом кубки, врученные Линде за победы в разных единоборствах.
- Привет, Кусанаги! – ответила Линда и подошла к домашнему бару.
- Что-то я притомилась. Старею, поди… Вам кстати тоже не мешает чего-нибудь выпить.
- А что если перейти сразу к делу?! – спросил Гарри, - вопрос таков. Проект? Понимаю. Но я знаю уже про DCR, потому незачем мне было устраивать экскурсию по базе. Зачем вы меня сюда притащили?
Тони подошел к другу и дал ему подзатыльник.
- Да-а, не ужился в тебе без последствий мой чип. Он щекочет тебе нервы. Ты время от времени следи за своим пылом, иначе потом не сможешь ответить за свои поступки.
Гарри уселся рядом с Линдой.
- Слушай… Я чувствую, что что-то меняется во мне. Одна мысль о той девушке сводит меня с ума! В сердце загорается пламя, и в голову кроме школьной физики ничего не приходит. Не знаешь, что со мной?
Линда налила во второй стакан коньяку и протянула Гарри:
 - Любовь это, любовь. Правда, как  бы она не стала для тебя губительной.
Гарри заулыбался.
- Так, Кусанаги, запусти мою малышку. Мы  друзьями сейчас её будем проверять.
- Как скажете, мисс.
Посреди комнаты зажужжал пол и медленно разъехался, выпуская технологию и разгоняя спящую мощь. Стеклянные цилиндры заполыхали ярко-синим, переливаясь как молнии в небе, графики на дисплеях бешено прыгали, постоянно меняясь. Листы с записями, которые лежали на столе, разлетелись в разные стороны, Гарри отступил к выходу.  Тони с Линдой стояли на месте. Механические панели до конца выдвинулись снизу и всё остановилось. Разряд периодически проходил по технике, задевая машины рядом.
- Вот! Вот он! Правда я его еще не испытывала. Но есть шанс, что он работает безотказно. Нет, я не могу сомневаться в своих изобретениях…
- Линда, не забывай, что прародителем всего этого был я. Я просто не люблю масштабные проекты.
- Что это? – поинтересовался Гарри, уже успевший заскучать, глядя на две механические балки, обвешанные проводами.
- Портал.
- Что??
- Гарри, портал. Портал к той, к кому ты так хочешь попасть. Шанс на успех заключает в себе все 89%, остальное – мелочи. 
Гарри схватил стакан с виски и выпил залпом.
- Ну! Я готов! Отправляйте меня туда прямо сейчас! При мне всё есть. Я… И Бри.
- Да. И закончить свой поход, даже не начав. Там опасно! И твои способности механика там вряд ли пригодятся, если тебя затронет вопрос «выжить». Но… Я так и не разобралась с системой того мира, что там, как. Но одно я знаю точно – одна из рас представляет большую угрозу. И еще… Я тебя пока не допущу к моей малышке, Гарри. Она не доработана.
Тони сидел у стола, подперев ладонью голову, и размышлял о чем-то своем, крутя в другой руке стакан. Линда скомандовала Кусанаги - искусственному разуму, закрыть люк, и вновь выставить защиту, когда они уйдут из зала.
Раздвоенный голос андроида принял команду.
- Тони, всё же мы не зря поработали над телепортом в другие миры. Единственный минус – какого-то черта живая материя не хочет перемещаться без последствий. Она или погибает или распадается, точнее разрывается на части.
Тони зевнул.
- Тут всё просто. Не полениться бы мне в понедельник нагрянуть сюда и доделать твою машинку, Линда.
Тони всё никак не мог смириться с тем, что вчера вечером был здесь, внизу и переделывал всё, что накрутила Линда со своей командой бешеных технологов, которые делали технику, которая гарантированно рано или поздно взорвется. Он вспоминает те чудесные дни, когда Линда только подрастала, когда ей был пять лет и ничто, кроме детских забав её не интересовало. Тогда он был в умиротворении с самим собой. Но после того, когда Линда вернулась с обучения, Тони её не узнал: плотная грубая девушка (он с трудом тогда принимал её за девушку) с толстой книгой радиомеханики в руках. Черные перекрашенные волосы с ярко-рыжей челкой, несколько колец в ушах, металлический перстень, покрывающий весь палец, «коготь легиона», как она сама его назвала, черные лосины, ботинки на высокой платформе со шнуровкой чуть ниже колена,  и майка в сеточку поверх черного топика. Тони  в тот день заперся в душевой - кабинете медитации и не выходил двое суток.
- Надеюсь, не получится, как раньше… - Тони потер лоб, - прошу, не зови ты своих девочек сюда… Иначе твой телепорт явно ощутит силу взрыва, который тряхнет башню и мою нервную систему.
Гарри внезапно встал с места и быстро направился к выходу:
- Слушайте, кажется, мне пора идти. Мои родители приехали сегодня, а я здесь отсиживаюсь. Подозреваю, мне надо наведаться к ним, - сказав это, Гарри скрылся из виду.
«Черт,  я не могу так долго ждать! Я хочу встретиться с Сильвией, хочу знать, где она живет, хочу познакомиться с её миром… С ней. Но доступа к телепорту нет. Хотя управление до жути простое. И сама система защиты простая. Значит так. Сегодня вечером надо будет нагрянуть к Линде в башню, выставить координаты и смыться в мир, полный кучи нового и неизведанного»
Гарри направился домой, попутно обдумывая разные варианты взлома защитной системы Линды. Он помнил, что в башне несколько барьеров, и самое интересное защищается личными данными Линды. Но смастерить отпечаток пальца – это нетрудно, но по поводу сетчатки глаза Гарри размышлял до самого дома.
Привычно ввалившись в дом, Гарри застыл у порога: стены перламутрового цвета, отсутствие мусора, открытая дверь в туалете, из которой сияло чистотой, новая люстра! Пол с сияющим узором шахматной доски, ковер. Ковер? И… Отсутствие коробок с резервными частями для конструктора.
- Какого черта! – раздался вопль с порога. Бетти поспешно вышла с кухни, в фартуке и ложкой в руке.
- Сыночек! Я тебе блинчики приготовила.
«Блинчики…»
- Что здесь происходит?..
- Мы сделали капитальный ремонт.
Мама сияла от радости, попутно ведя Гарри на кухню. Он заодно узнал, что обладает автоматической плитой и микроволновкой, которую он когда-то разобрал, оставив коробку с ненужными запчастями висеть на стене. Пол сверкал, сквозь окна виднелась улица, белые шторы развевались от сквозняка.
«За день? Капитальный ремонт?!»
Гарри схватился за голову, пытаясь не завопить. «Спокойно… Это всего лишь ремонт… А-а, мои запчасти… Чертежи! А-а… Я не плачу, не плачу… Нет, плачу! Всё пропало…»
- Сын, мы тебя избавили от макулатуры, грязи и запаха. Смотри, обои просто прелесть! Это всё немецкие технологии быстрого ремонта. Весь твой мусор лежит на заднем дворе, спрессованный в кубик. А еще эти ароматизаторы! И  автоматическая проверка чистоты, фильтрация воздуха, и регулировка температуры. Твой ужасный диван сменила кровать, которая теперь не выглядит как кусок разжеванной обивки. Всё для тебя, сыночек мой!
«Кто… Вот кто тебя просил?! Ах… Какая теперь разница». Гарри уныло посмотрел на стопку блинов на столе и сел на стул напротив окна. За окном виднелась зеленая лужайка с автоматическим поливом и клумбой у окна. Чистая лужайка! А раньше там был склад неудачных изобретений Гарри.
«Да не всё так плохо! Подумаешь… Я всё равно хотел начать новую жизнь»
Проведя целый день с мамой, Гарри наслушался рассказов про родственников, сплетен, хвалы нового супруга и счастливой жизни женщины.  Вальдемар тем временем пропадал на переговорах о продаже немецких технологий в городе и аренде здания.
Близился вечер. На улице было прохладно. Намечался дождь.
- Будет гроза и сильный ветер с дождем, - проинформировал Бри хозяина.
- Тем лучше. Сегодня эти двое собираются доделать проект. Не удастся мне всё же преодолеть такой мощи барьер. Пойду в лобовую! Я ведь ничего не теряю…  Я хочу. Хочу попасть в тот мир! Что же со мной? Никогда еще не было такого порыва к путешествиям.
Гарри добрался к полуночи до DCR. Спустился вниз, прошел охрану. Видимо у Гарри был такой же свободный доступ, как и у Тони с Линдой. Намечался еще один длинный коридор. Он шел мимо гудящих кабинетов и сверкающих машин. Турели, нацелившиеся на Гарри, провожали его, до самого конца коридора. Наконец, спустившись в заветную комнату, он обнаружил открытый люк к порталу.
- Добро пожаловать, Гарри, - произнес Кусанаги.
«Ага, добро пожаловать к заветному ларчику» Гарри осмотрелся. На столе стоял чайник и три кружки, в одной стоял остывший кофе. Возле кружек лежали бумаги с неясным содержимым для Гарри. Но всмотревшись получше, он понял, что это очередной проект Линды. Гарри подошел к другому столу. Раздвигая бумаги и чертежи, он обнаружил голо-фотографию седого мужчины. «Что, юная кровь ищет себе стариков в персонал?» - подумал Гарри и отложил фотографию в сторону.  Затем он взглянул на место, где вчера видел портальную систему.
- Кусанаги, запусти «малышку»! – сказал Гарри, назвав изобретение «малышкой». Он подозревал, что это именной код портальной системы.
Кусанаги не реагировал. «Ну конечно, персональный искусственный интеллект»
Тогда Гарри подошел к панели управления и взглянул, что всё уже было запущено, необходимо было лишь запустить выход строения из подобия комнаты ожидания.

__

Он поискал взглядом систему запуска и увидел два небольших рычага у стены. Гарри запустил левый, основываясь на своей интуиции. Он ей всегда доверяет, и видимо не зря. Внезапно пол задрожал, графики на мониторах запрыгали и система появилась перед Гарри.
- Просканируй это, - скомандовал Гарри Бри и браслет на руке Гарри перетрансформировался в летающего робота и тот начал сканировать объект. Гарри подошел к столу у окна и взглянул на чертежи.
- Запуск, запуск… Где же запуск? – бормотал Гарри.
- Я закончил, - оповестил хозяина Бри.
Гарри решил довериться своим способностям программиста и технолога и начал в бортовом компьютере искать систему запуска. Но компьютер Линды действовал на действие определенных команд только через строку диспетчера. Гарри вспомнил это и ввел слово «запуск». Перед ним высветилось множество программ, процессоров, карты башни и что именно нужно было запустить. Список был огромен. Тогда Гарри отсортировал всё, относя программы к программам, и внешнее управление к внешнему. Тут он обнаружил выделенный отсек этажей, которые уходили под землю. Наконец-то Гарри нашел последний и небольшой список техники, которые горели зеленым – знак того, что всё функционирует нормально. Но так же три процесса были неактивны, и четвертый, который был в списке этих трех. Слово «питание», «подача энергии» и цикличность» горели зеленым, но «ПОРТАЛ» было неактивным. Гарри не медля запустил процесс. Балки наполнились энергией, загудели и налились красным.
- Система включена. До полного функционирования осталось 5 минут. Идет подготовка… - гудел Кусанаги.
Внезапно Гарри услышал приближающиеся шаги и занервничал. Он подошел к изобретению и встал на панель, разглядывая балки и систему подачи энергии. Тут он вспомнил про координаты и взглянул на голограмма-карту. Красной точкой была отмечена планета, которую окружали те три неизвестные планеты, про которые рассказывала Линда.
- Гарри, стой! – внезапно закричала Линда и ринулась к пульту управления, опрокинув кружку с кофем.
- Система запуска завершена. Работа системы стабильна. Отправная точка – планета Земля. – гудел Кусанаги.
Мощное поле окутало три балки, Гарри почувствовал себя так, будто его что-то начинает плющить со всех сторон. Внезапно всё вспыхнуло перед глазами, завертелось, разлилось палитрой красок, резко сменивших себя на черноту, закружилось пространство, будто втягивая Гарри неведомо куда. Линда кричала Гарри вслед что-то, но Гарри её не слышал. Внезапно всё утихло. Линда стояла перед системой и смотрела на пустое место, где только что стоял Гарри.
- Вот же упрямец… - пробормотала Линда и треснула кулаками по столу.


* * *


«О-ох… Голова… Мать моя материнка… Такого бодуна я давненько не испытывал…» - думал Гарри, который пытался собраться с мыслями и силами, чтобы хотя бы отрыть глаза. Он чувствовал, будто лежит на чем-то жестком и это жесткое двигалось. Через некоторое время Гарри расслышал неторопливый топот. Ему было очень холодно и он с трудом мог двигать руками. Потом он понял, что его руки связаны.
«Что за примитив? Странные сны у меня… Так, стоп! «Малышка»! И портал… Линда… Точно! Я же сделал скачок в пространстве!» - вспомнил Гарри. Наконец он открыл глаза. Гарри и еще пара «людей», как ему показалось на мгновение, сидели в клетках, которые были закреплены на упряжках. Упряжки тащило какое-то существо, Гарри плохо было видно из-за решетки и пары пленных, которые загораживали вид.  Но было ясно, что это не лошадь, а существо. Вместо копыт был слышен топот и вместо ржания – звериный рык и фырчанье.
- Эй… Эй, странник! – окликнул кто-то Гарри. Он обернулся. На него смотрел «человек» в капюшоне. У него так же были связаны руки.
- Ты с какого края? Твои одежды не похожи ни на один, где был я.
Гарри поразмыслил. Он четко понимал, что ему говорит житель этой планеты, да и он ничем особо не отличался от обычного человека, разве что кожа отдавала синевой. Но Гарри подумал, что все это из-за темной ночи. Он решил игнорировать пленного. Тогда человек в капюшоне подвинулся поближе к Гарри и пробормотал:
- У меня в кармане твои письмена. Довольно необычные расчеты. На легионера ты не похож, да и на пирата. Ты, скорее всего, «двуликий»! Они все такие.
- Разговорчики! – крикнул некто в доспехах, который вел существо.
- Ничего, - продолжал шепотом болтун, - наши скоро должны быть здесь… Нас так просто не взять.
Внезапно кто-то впереди закричал «засада!» и послышались звуки боя. Из кустов выскочили еще несколько в капюшонах и со странными посохами, и набросились на тех, кто вел упряжки.
- Наконец-то! – завопил болтун и развёл руки в стороны, избавившись от пут. Он подскочил к другим пленным и разрезал веревки. Так же он освободил и Гарри. Гарри многое было неясно, но он решил бежать с остальными, ибо не было выбора. С одной стороны бились люди в капюшонах против людей в доспехах, другие уводили существ за собой, которые везли повозки, третьи освобождали пленных. Внезапно Гарри услышал крик за спиной, обернулся и получил сильный удар по голове чем-то напоминающим дубину, которая была плоской у основания.


* * *

- Что?
- Что это?
- Смотри, какая одежда!
- Он откуда?
- Может, шпион?
Гарри лежал и сквозь сон слышал какие-то голоса. Голова так сильно болела, что он с трудом помнил последние минуты своей жизни.
«Надо… Сосредоточиться. Да! Сосредото..!» - не успел додумать свою мысль Гарри, как его окатили холодной водой.
- Эй, какого черта! – резко встав, завопил он, и тут же плюхнулся на место от бессилия.
Он потер глаза и лоб. Перед Гарри стояли три человека в капюшонах, которые держали посохи в руках.. «Может, барьер какой? Или я в режиме лунатика уже успел изобрести для себя переводчик их языка?.. Да и инопланетяне очень даже гуманоиды… »
- Ты с какой фракции-то? – спросил человек, стоявший в центре. Гарри разглядел татуировки на лице и плечах того человека. Он дал ответ, который он давал без раздумий, когда он, Линда и Тони ходили на виртуальные шутеры:
- За повстанцев!
  - О-о-о! – загудел народ, - наш человек! Мужчина, задавший вопрос Гарри, подошел к нему и похлопал по плечу, - ничего, прорвемся!
Гарри был в недоумении. Он встал и осмотрелся. Перед ним находилось несколько палаток, костров и люди в капюшонах со скрытыми лицами, большинство из них имели при себе посохи со странными наконечниками. Очевидно, Гарри был в каком-то лагере посреди леса.
- Эй, странный, одевай! – сказал человек с татуировками и кинул Гарри накидку. Гарри поблагодарил его и посмотрел на небо. Темно-синее небо, усыпанное красивыми яркими звездами.
- Две луны… Вот так сюрприз! – прошептал Гарри, завороженный красотой неба.
- Какие странные свитки… Тут письмена, видимо заклинание… Или расчеты?
- Нет, это уровни! Те самые…
Гарри обернулся к двум людям, которые что-то обсуждали, разглядывая тетрадь.
- Эй, не трогайте мою работу месяца! Конечно, опасна программа, написанная на бумаге! Конечно, заклинание высшего уровня - заклинание учета данных на мониторе… Отдайте!
Время от времени Гарри ловил странный взгляд из теней, но не успевал разглядеть, кто за ним следит.
- Значит так, отдыхаем до восхода третьего спутника и двигаемся дальше. Вы все знаете, какое сейчас время, так что медлить нельзя. Дитры легиона на подходе. Но с нами сила, доблесть и упорство! Отдыхайте.
Гарри искал взглядом того болтуна, чтобы расспросить у него, что происходит. Он прошелся по лагерю и нашел болтуна, сидящего у дерева, который что-то точил.
- Эй, привет.
Болтун посмотрел на него, - ты не из нашего лагеря. Но это не мешает мне доверять тебе. Меня зовут Мивит!
- А меня Гарри.
- Странное имя…
- Ну… Ты мне мог бы объяснить, что здесь творится? Э-э, один из, э-эм, легиона очень сильно ударил меня по голове, так что отшибло память, - соврал Гарри.
- Ну! Значит слушай. Мы, повстанцы, двигаемся к югу, чтобы вернуться на наши земли, чтобы объяснить, что творится в центре. Легион стал очень могучим, они приручили дитров, и захватили власть над землями Свиринга, но Свири не такие простые, как казалось легиону. Эти твари заключили союз с легионом… Своей дурацкой способностью одурачили правителей.
Гарри слушал и ничего не понимал. Что еще за «Свиринг», «дитры», «Легион»…





Конец первой части


Рецензии