Отмазака

  Утром, как обычно я с прекрасным настроением и переполнявшей меня
радостью, направился на работу, гарантирующую мне эту безопасную
и сытую жизнь.
  С чувством собственного достоинства, за выполняемый перед обществом
долг, я с гордым лицом шёл к своему ненаглядному креслицу.
Такие же как и я трудолюбивые граждане с улыбками счастья и ясным
взглядом в светлое будущее, когда мы все сможем потреблять ещё больше
товаров, как и прежде стремились занять свои места в общественном транспорте.
  В суматохе, из-за волнения и желания как можно раньше попасть на работу,
дабы показать руководству какой я ценный сотрудник я буквально залетел в первый попавшийся вагон.
  Двери чугунного чудовища затворились с роковым механическим лязгом и металлические диски понесли меня по эвклидовым линиям рельс.
  Сердце моё буквально замерло от ужаса, когда я лицезрел, что трамвай не поворачивает на привычную линию, а едет в сторону посёлка Ангарского.
Я запаниковал, ведь добраться до дверей не было никакого шанса, но вопреки
этому я отважно прорывался к выходу и кнопке экстренного вызова водителя, наступая на ноги и расталкивая детей и пенсионеров. Наконец я еле пробился, но была уже остановка Областная Больница и мне пришлось возвращаться пешком, ибо трамваев идущих в обратную сторону не наблюдалось. Я потерял драгоценные минуты, ожидая новый трамвай нужного мне маршрута на привычной остановке.


Рецензии