Выступление

Маленькая извивающаяся тень прыгала на моем носу.
Мерзко хихикая, она цепляла когтистыми пальцами ресницами и насильно заставляла меня смотреть.
хлопай, жалкий кусок мяса.
Наслаждайся зрелищем и кушай поп-корн.
Я запихну эту вздувшуюся кукурузу прямо тебе в глотку. Я буду крутить пальцем у виска и корчить рожицы, пока ты хрипишь.
Расширенными зрачками от ужаса я глядел на мою маленькую, гибкую смерть.
Эта изящная девочка несла мне мучения в своих сиреневых глазах.
Эта маленькая девочка несла мне нежность в своих бледно-синих руках.
Я тянул руки, пытаясь сбросить ее на пол, раздавить подошвой.
Я желал этого так страстно, что она увидела это на лице.
Скрипнув зубами, извивающееся воплощение пластичности ускорило темп танца.
Мне было неясно, чего же так неистово она добивается.
количество зрителей в зале зашкаливало, количество крика из моего горла перешло звуковой предел.
Если она добивалась признания публики, то оно стало частью ее безграничной власти еще пару месяцев назад.
На секунду остановившись, тень схватила двумя пальцами меня за нос. Вонзив пальцы в ноздри, начала растягивать их в разные стороны, дождавшись треска и пузырьков крови.
Может она просто хотела развеять скуку?
Или же заставить меня прочувствоать до конца ту боль, которую я когда-то причинил ей?
Каждый из этих вариантов близок к реальности, но я не имел возможности нормально и трезво задуматься.
Боль опьяняла.

В определенный момент мне захотелось заорать еще сильнее, скинуть ее с себеядрожью кожи.
Ни в коем случае не руками.
Руками было бы слишком просто.
Прикоснувшись к ней, я бы запачкался фиолетово-черной жижей, которая стекала по ее телу. Стекала и медленно подбиралась к моим губам.

Я знал, что в тот момент, когда я сделаю малейший глоток, то умру.

Не прекращай свой танец.
Это лучшее, что могло оборвать меня.


Рецензии