Есть только мы

    А  многие  успокаивали меня,что вот пройдет определенное количество дней,недель, и будет полегче. Без тебя.
    Эти недели прошли.Легче не стало.И писать о тебе в третьем лице не хочу, потому  что это неправильно.
             Только -ты. Всегда.Везде.Во всем.
Невозможно идти по улице и не думать о тебе.О том, что  мы тысячу раз гуляли здесь, строили планы, мечтали ,жили год за годом.
             Я удивляюсь нынешней весне.Она такая в этом году разноцветная.Как -то сразу расцвели магнолии и сирень,тюльпаны и пионы. В одно время     белым цветом покрылись каштаны, акация, кустарники. Никогда не замечала,чтобы  акация  была без листьев.Огромные  душистые  гроздья  свисают от своей тяжести до самой земли. Свечки каштанов все выше и выше тянутся к солнцу.Белые,гордые  и величественные деревья. Ландыши  сейчас продают на каждом шагу.Совсем дешево. А в прошлом году как- то долго они распускались,а потом за несколько дней ,распустившись,не порадовали ,быстро завяли.Поляны были такие пустые, пожелтевшие, неприглядные.
            Все время ловлю себя на мысли, что пытаюсь все это связать с тобой. В этом году ты не увидел весны. Любимое твое время года. Может ,это ты,оттуда, с высока, пытаешься переключить наше внимание на природу, чтобы мы с сыном  отвлекались от  тяжелых мыслей? А может, ты  с нами рядом?  Тогда почему так тоскливо , одиноко, пусто. Почему пытаюсь везде и во всем увидеть какой -то знак от тебя. Вот этот теплый летний дождь ,может он тоже как -то связан с тобой...
             Где бы мы ни шли с сыном,у нас один разговор - о тебе.
             -Мама,-говорит сын,-папа меня научил играть в нарды.Хочешь, а я тебя научу7 Это  совсем нетрудно!
            -Сегодня воскресный день, сынок, все куда- то едут,помнишь,  нас папа всегда возил в ресторан " Белая дубрава"? Там, под открытым небом, в лесу,   в резных деревянных домиках, нам подавали вкусную рыбу на гриле, мясо,а тебе там было   интересно на детской площадке,помнишь?...
             -Мама, а давай зайдем в парикмахерскую, и тебе там нарастят  волосы.Это очень красиво!Я сам видел,когда меня стригли. Папа сказал,что женщину очень красят длинные волосы. Хочешь?
               А когда низко -низко над нашим домом проплывают белоснежные облака, я пытаюсь найти в них что -то, что  успокоило бы меня. Я пытаюсь разглядеть  в них фигуры,формы,силуэты,но никакого знака от тебя  не угадываю. Или звезды, висящие над домом.  Увидеть бы падающую звезду,успеть загадать желание,чтобы ты приснился мне.И рассказал все про себя. Где ты?  Как тебе? Скучаешь ли за нами или ты про нас забыл? В полнолуние вообще не спится. Все думы о тебе. Странно, что не трудно решать  накопившиеся дела-они решаются. Не трудно все делать по дому: готовить,убирать, стирать. Наоборот ,это  отвлекает. Но вот  как трудно не чувствовать твоей ладони  в своей руке.Не видеть твоих лучистых глаз. Не  услышать ласкового слова, не увидеть  восхищенного взгляда, сочувствия, радостной улыбки,когда  возвращаюсь домой.
                Хожу по квартире и пытаюсь  занять себя работой,например, перебрать в шкафу вещи. Но там твои рубашки, они еще  пахнут тобой. Я могу подолгу их перебирать, складывать в стопочку, тогда  становится еще хуже. А вот ,если сложить музыкальные диски в коробочки.Но твой сын забрал их в свою комнату ,   постоянно включает классический джаз и  начинает конструировать.  Ему нравится слушать ту музыку,которую любил ты.
                Утром сын  всегда спрашивает меня о том, что мне снилось. Я понимаю его.Он хочет услышать о тебе. Но ты не снишься.Я не могу ничего ему рассказать. Не могу ответить ,где ты сейчас.Это банальное "на небе" не успокаивает.
                Тогда начинается день. С тобой. Нам многие пишут,звонят,советуют отвлекаться, не сидеть дома. А мы и не сидим. Но везде,где  бы мы не находились с сыном,там есть  ты. Вернее, есть только мы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.