Любовь совершенная

Кто ищет совершенную любовь, тот попросту не умеет любить. Не умеет любить просто.

Не дано, наверное.

Человек стремится к своей мечте. Ищет. Пробует на вкус, на ощупь очередной экземпляр, привлекший его чем-то. Залезает в душу. Рассматривает с любопытством и интересом. Внимательно. А у экземляра душа замирает от счастья. И сердечко стучит доверчиво. Ах!
Но... даже обидно:опять не оправдались надежды! И он отпускает существо несовершенное со словами добрыми и улыбкой теплой:" Ты лети! И радуйся жизни! Свету!  Люби! Живи! "
И уходит, даже не оглянувшись. Ему некогда. Он торопится.  Ему очень хочется жить и любить. Он идет дальше. К своей мечте. И  не замечает даже, что  его путь  усеян экземплярами неудачными,  с переломанными, исковерканными крылышками, оторванными лапками.  Бабочками,  ставшими удивительно некрасивыми и беспомощными от его любопытства безжалостного, трепыхающими на траве в своих нелепых попытках взлететь. Да куда  там взлететь?! Уползти бы...

Душеведы бездушные. Душегубительные.

Но я же не бабочка? Нет, я птица. И мне так просто крылышки не обломать. Я и клюнуть могу. Могу, могу. Точно!

Времени только  жаль. Очень. И доверия своего. И открытости. На хрена мне было надо так открываться? И почему я поверила, что он - друг?
Хотелось очень поверить, вот и поверила.

На хрена он мне встретился? Для чего? Жила бы я себе спокойно. Просто и правильно. Хорошенькая, улыбающаяся. Радовалась бы миру. Мечтала бы... Ждала... Верила...  Жила бы ... А теперь будто тянет кто-то за  душу! Вот будто бы  крюком каким-то зацепили и тянут, тянут, и нет никаких сил вырваться. И такая боль. И обида. И злость. На него. На себя.


Дура, самая настоящая дура!.

Господи, как же я устала любить несовершенно, неправильно!

Когда же я уже поумнею? А? Господи, я когда-нибудь поумнею? Или я совсем безнадежна?

Молчишь...

А для чего я всё ещё стремлюсь к нему? Мне нравится так страдать, что ли? Нет, не нравится. Очень на то похоже, что я все еще продолжаю надеяться.
Потому что любовь, она ведь такая! Всему верит, всего надеется.
Наверное, неразумно. Скорее всего, что так оно и есть.
Но ведь не все понять можно. Правда?  Есть еще душа, её потребность. Ну, и  пусть она  любит, коли  не может по-другому. Да и  я  вольна распоряжаться своей  жизнью так, как считаю нужным.
И никто лучше меня не знает, что мне надо. Именно мне надо. Никто не знает.

Да и вообще, если бы не он, я бы так  и не узнала, как умею любить.

И  если раньше я была просто хорошенькой и улыбающейся, то теперь  стала красивой. По-настоящему...

Вот на этой оптимистичной ноте я и поставлю свое излюбленное многоточие...

Ладно... Живем дальше... Не струсить бы только... Выдержать...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.