Новокузнецк - столица галактики

Новосибирск негласно - столица Сибири. Это название пытается у него оспорить Красноярск (в эту "борьбу" включены и Омск и Иркутск).

Барнаул - столица мира. Крутое название,мне нравится. Да и зачем мелочиться. Нед олго мудрствуя креативщики забахли прикольный слоган.

Не буду мелочиться и я.

Новокузнецк - столица галактики...или Новокузнецк - центр галактики.

И придумать соответсвующий логотип к слогану.

Менее эпичный  вариант: Новокузнецк - промышленная столица Сибири...а то и всея Руси.

Для роста ЧСВ

А тут в тему столиц http://lurkmore.to/


Рецензии
Если не секрет. Вам зачем надо, чтобы Новокузнецк был столицей галактики?
И еще у меня вопрос - вы здоровьем, долголетием и т.п. интересуетесь?

Евгений Помогаев   17.05.2013 15:41     Заявить о нарушении
Это отчасти стёб, отчасти умирающим и деградирующим городам нужно какой-то имидж создавать, вот только еще бы за ним что-то стояло стоящее...

Кто ж не интересуется здоровьем и долголетием?! :)

Лев Агни   18.05.2013 10:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте! А есть интерес создать в Новокузнецке что-нибудь вроде клуба здоровья, или в интернете какой-нибудь сайт про здоровье?
Агни - это из Рериха что ли?
У меня одни вопросы, уж извините.

Евгений Помогаев   18.05.2013 14:29   Заявить о нарушении
Почти из Рериха, но не совсем. Пдвернулся короткий псевдоним.

Клуб здоровья - не для меня.

Лев Агни   18.05.2013 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.