Обувь

…Как будто по моим окнам кто-то ползает…
«Секс – это чесание писи писей»
…Вид 19-летнего, но глаза – 39-летнего…
…Он любил «танцевать» в ней…
…Я бы и писал песни вручную, но и мои одностраничные письма читать бы пришлось по 10 часов, разбираясь…
…Понятие «честь» мало к какой женщине применимо…
«в каждой ноте – сердце»
…Ты приглашай её, я даже покурить пойду, хоть и не курю…
«-Вон, Алексей за тортиком сходит;
-Молодого нашёл?
-Нет – опытного, матёрого»
…Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в кабинет к человеку, работающему за компом – это то, что он сворачивает инет на «автомате»…
«Ты мне не «вычь», я – не судья»
«Ты что? В Турцию едешь грехи замаливать?»
«-С вас 2300;
-Вот тебе 3000 – мужу рубашку купишь»
«стиль, в котором не было стиля»
…Некоторые люди и мантры называют «будды»…
«Ниагарский водопад интеллекта»
…Брат+тёлка-братёлок…
«стаи жареных акул»
…мне лень вставать и я писаю, поэтому, в кровать…
«Это было голосово»
«О, это страшный человек, в смысле – не красивый»
«Хороший композитор, но консерватория мешает»
«Personality», как говорят у нас в Новгороде»
…Играя с девушкой в кулачки, во-первых, будьте нежнее, во-вторых, смотрите, чтобы её кулак от досады за полученную боль не полетел вам в лицо…
«посмотрим посмотрим ли»
… Когда я её целую, иногда она смеётся…
…Ей было всё равно, что по статистике люди, в среднем, живут до 60 (мужчины), она считала, что правильно им жить как хочет она – то есть до 100 – отдельно ею избранным…
…Она не любила больших предметов во рту – ну, типа чего-то сладкого даже…
«Ты же меня любишь?
-Угу»
…Иногда, во время поцелуя, ей было щекотно…
…Удивительно, но волшебные сапоги он сменил на туфли, ему повезло – им сноса нет…
«не поэтому, но поэтому тоже»
…Поцелуи с мусляконьем)…
…Удивительно, но и быдлу нравится «Что?Где?Когда»
…Лук она тоже не ест…
…переводить песни кота с коровьего…
…смех, переходящий в кашель…
…она ревновала его к плакатам…
…Удивительно – по улицам Шевченко и Восточная когда-то царя на казнь вели, а теперь я здесь гуляю…
…Главное – не допустить, чтобы из нагрудного кармана рубашки в унитаз выпали флэшки, чтобы я их впоследствии случайно смыл вместе с калом в трубу…
…Любите тех, кто любит вас, при том любит, не просто лишь говоря, что вы – хороший человек…
…пердёж и духи в подъезде – «немытая Россия», что сказать…
…Везут коляску с малышом. Посылают друг друга на хер. Мне грустно…
«Зачем мне туда идти? Там я буду сидеть, а дома я могу лежать»
«надеюсь там не кошачьи порции?»
…От секса я стёр кожу под волосами на лобке…
…Бабушка возмущалась: «Ужас, что по ТВ показывают, какое падение», но всё равно смотрела…
…Могла поехать полечиться, но купила телевизор, видимо ТВ и вылечит спину + всё остальное…
…Покупая, она говорила всегда: «мне подешевле и получше»…
…современные электросети изношены как люди…
…Ах, как жаль, но чтобы успевать, я сапоги-скороходы не заказал себе ещё…
…Надпись на бардачке в авто: «Не занимать», подпись: «только Яночке»…
…Обидно это: купить в интернете чей-нибудь автограф за хорошие деньги, а затем узнать, что это – подделка…
«Ложку – дам, а йогурт – нет»
…Если юноша пишет девушке письмо, а она ему не отвечает, это может оставить отпечаток на всей его жизни…
«У нас свободная страна и это значит, что я свободно могу набить тебе морду»
«Ты – тёплый и колючий»
…В автобусе я случайно затронул девушку по попке. Как-то неудобно. Я даже задумался – а может я сделал это специально, но подсознательно?..
«пытался запихнуть слёзы в глаза»
…если всё выкинем, потом нечего будет выкидывать – неинтересно…
…где мои слова, где – нет слов ничьих, где не мои…
«Тебе не дали покурить – ты проживёшь на полдня больше»
«Какой мотив? Локомотив»
«умереть, но не уйти или уйти, но не умереть»
«После смерти ещё 13-15 секунд отрезанная голова будет видеть, что происходит с оставшимся телом»
«Её аромат – континент, который ещё предстоит открыть»
«Они не видят меня, я не такой как они, я для них – невидимка»
«Никогда не знает, что сказать – поэтому обычно я его понимаю»
…Кто-то его мальчиком называет, но кто-то и старче…
…Ешь немягкое замороженное сало…
…Это пальто – младше тебя…
…Сменить одежду, надев новую, считается ли смена трусов?..
…Творчество – это люди…
…Когда стоя едешь в переполненной маршрутке – ловишь любой знак-теледвижение людей, ожидая, что они выходят…
…Есть 2 типа водил маршруток и оба раздражают – один едет медленно и всех пропускает, подолгу ожидая пассажиров на остановках, держа двери открытыми и второй – который водит быстро, но неаккуратно и еще заталкивает в переполненную «газельку» людей, открывая для этого задние двери…
«он пробуждал в людях граждан»
…Часто этот человек ходил на концерты, забыв дома билеты…
…Уходя, она, почему-то, оставляла свет не только в коридоре, но и на кухне…
…Люди любят ужастики – ужастиков им в жизни не хватает…
…Иногда, когда у меня опухоль в горле, я начинаю думать – а не вырастет ли кто-то из этой опухоли, не вырвется ли наружу?..
…Чтобы оценить чей-то «тонкий» ум, зачастую и самому необходимо иметь ум не менее «тонкий»…
…Трусляндия…
…Плохо, когда песня лучше книги по мотивам которой она была написана…
…Забавно, но в некоторых кошельках есть карманчики для «симок»…
…он записывал те книги, которые прочитал…
…если мне встречаются знаки, я слушаю, читаю или смотрю какое-либо произведение, на которое они указывают…
«я дам тебе доступ к своему usb со служебного входа»
«я люблю всё природное как моя грудь, мою грудь сделал доктор, а доктора создала природа»
…Раздражает, когда кто-нибудь подходит к лифту и нажимает на кнопку вызова, хотя ты лифт уже вызвал, чего человек, якобы, не заметил…
…За понравившимися девушками ему нравилось следить из салона автобуса, практически «сворачивая» себе шею…
…Если он на основе херни снимет херню, то это будет хернююю…

Мы стояли рядом с нам подобными – одновременно одинаковые и индивидуально разные, как кошки в разных странах мира. Мы просыпались только, когда нас касались их ноги. Когда их ноги – голые или в тканях, касались нас, мы узнавали всё о них самих и об их прошлом. Мы были будто бы переносным жестким диском – подсознанием, источником памяти. Но если ног не было, не было и нашего сознания, уходила память о хозяевах ног – просто стиралась под 0 и наступал анабиоз.
Потом нас купил он. И мы жили им, пока он был в нас. Он покрывал нас чем-то чёрным, щекотал чем-то блестящим, ходил в нас многие годы, но с перерывами.
Иногда он изменял нам со сводными братьями, мы видели их мельком перед тем, как погрузиться в анабиоз. Иногда у нас случались травмы – мы пытались избегать их, ведь видели, как травмированных смертельно предшественников ликвидировали из его жизни, навсегда унося из дома в какие-то большие пластиковые коробки. Впрочем, изредка он лечил нас или же менял наши изношенные части на новые. Вопроса о любви к нему у нас не стояло. Он был нашей жизнью. Все рассуждения о любви или нелюбви к жизни – фикция, порождённая самим состоянием жизни.
Время от времени нам случалось влюбляться – в гладких, блестящих, ярких, стройных. Бывало в одновременном беспамятстве анабиоза мы даже находились рядом – стояли, лежали или же, уже находясь в сознании, двигались на них во время их возвратно-поступательных движений.
Иногда мы были с ним по полгода, иногда – по 3 месяца, а затем ждали его, находясь во сне.
Он был писателем, боявшимся умереть, не успев закончить рассказ, боявшимся, что не успеет опубликовать уже написанные произведения и/или их части. Язык его изложения был доступен не всем. Нам был, но мы и были им. Впрочем, по тому, каким языком излагает писатель, можно судить о его читателях и представлениях писателя о них.
Однако он нравился – мы слушали их восторги по поводу его книги об адской лотерее, в соответствии с содержанием которой выходило, что они умирают по случайным результатам какого-то розыгрыша, проводимого представителем вечной силы зла.
Да, случалось, чьи-то чужие фразы рождали в нём рассказы или главы. Однако же секрет его популярности заключался в волшебном пере и делающем его язык таким не-всем-доступно-оригинальным. Но о пере никто не знал. Мы – не в счёт.
А потом он узнал, что смертельно болен. Первые 3 дня он был весел и беззаботен. Висельно шутил и был бесстрашен. Конечно, смерть часто даёт возможность насладиться напоследок прелестями жизни. Человек же, уже радостно живя в иллюзиях, думает, что смерти не будет, но она приходит, мучая, либо милосердно – сразу и человек с радостью успевает вспомнить о трёх сочных днях жизни, прожитых им с момента узнавания о скорой смерти.
Его сожительница до момента узнавания о его предстоящей смерти часто мечтала вслух о том, чтобы он переехал. Теперь он горько шутил в её адрес, говоря: «скоро, как ты и мечтала, перееду…на кладбище». Она плакала и ругалась на него грубо, говорила: «чтоб ты сдох», спохватывалась, снова ругалась, от чего затем снова плакала.
Затем в один из дней он упал. Нас сняли. Когда одели, мы узнали, что он не может шевелиться и двигаться в той же степени, как и раньше – разум его работал весь, тело – не всё. Тогда он услышал наши мысли и обнаружил наш разум, но ему показалось, что это – игры разума.
Не желая быть бременем, он спрыгнул с крыши. Решился. Но выжил.
После этого он совсем не мог двигаться. Мы были с ним, вернее – на нём.
Затем анабиоз полусна.
Последнее – очень смутный, тающий, вдаль уходящий его разум и растворяющееся сознание. Мы узнали, что он уговорил сожительницу глазами и она, всё же, решилась «добить» его, прекратить мучения, задушив. Последние его чувства – облегчение и благодарность. Затем мы впали в анабиоз.

…Крышку гроба закрыли, любимая одежда и ботинки умершего были на нём.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.