C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гончая

                ДГ 18 (9) Гончая

              - Добро пожаловать домой! – Молодой человек, представившийся Ирисом, открывает передо мной дверь полуразвалившегося замка, с двумя разрушенными башнями, гротескно ощерившимися неровным оскалом на фоне темнеющего неба.
              Я живу здесь?!
              Странно, что деревья не передают никаких сообщений. Снова оглянувшись на темную аллею за нами, я вглядываюсь в их кроны – но они никак не меняются.
              - Ты боишься за носитель? Не надо, в лесу его никто не найдет.
              Нам навстречу выходит полная молодая женщина, ведущая за руку девочку.
              - Ах, лорд Гидеалис! – Ошеломленно шепчет женщина. – Тиса, беги скорее, зови маму, Домиарн вернулся. Намигур!!! Иди сюда! Хозяин приехал!
              И женщина бросается меня обнимать. Из-за ее широких плеч мне видно лестницу наверх, с которой спускается красивая, черноволосая девушка. За ней – снова та же девчушка.
              - Деми! – Девушка бежит, и бросается ко мне на шею. – Я верила, что ты вернешься! Деми?
              - Здравствуйте. – Сдержанно отвечаю я.
              - Амаранта, он тебя не узнает. Его нужно заново программировать. Мне дали три возможных варианта – вернуть ему старую память, вложить новую личность, или комбинацию этих двух.
              - Амаранта, у вас есть сестра? – Задаю я волнующий меня вопрос.
              - Есть, Домиарн, ты же знаешь все про мою семью! Ну вот, я рада, что ты вспомнил.
              - Меня зовут Тенсартис, и я не вспомнил, а получил информацию. Около недели назад ваша сестра выехала из деревни Байзавель, в которой проживала, в город Линамарин, провинция Корейн. Там с ней скоро случится что-то непоправимое. Однако, планета мне неизвестна. Анализ состава здешней атмосферы дает около двух миллионов возможных планет и спутников Млечного пути. Могу сузить поиск по определенным критериям.
              Глаза девушки наполняются ужасом. Она качает головой, начинает тяжело дышать, и хватает меня за плечи.
              - Деми, что ты говоришь?
              - Милая моя, это не Деми. – Ирис грустно поджимает губы, и гладит Амаранту, стараясь ее утешить. - Наш Деми-таки довел все попытки покончить с собой до логического финала. А это – все что Леот смог для нас сделать. Я не знаю, что за чушь он несет, не вслушивайся в это. Его нужно перезагружать. Я очень устал, пойдемте спать.
              Ночью этот молодой человек обнимает меня, и, вероятно, желает близости. А я помню другие объятия – сильные и сладострастные, и шорох жилистых крыльев. Юноша видит, что я не реагирую, и засыпает с грустью.
              Его боль и одиночество ярки и ощутимы. Он пережил какое-то горе, и я стал этому причиной. Я, или тот, кто выглядел в точности как я, но совершенно сумасшедший. Запутанно.
              Рассвет на атласно-гладком васильковом небе я встречаю без сна. Ситуация в Линамарине разворачивается медленно, но может повернуться непредсказуемо для женщины, которая уже в опасности.
              Девушка мне поверила, а вот этого красивого молодого человека с выразительными чертами лица убедить не удалось. Не то, чтобы мне это важно. Но по какой-то причине я должен достучаться до тех, кому важно.
              А молодой человек просыпается, и встает с постели. Его мужественное, мускулистое тело внезапно кажется мне восхитительным и прекрасным. Юноша вздыхает, и тихо говорит:
              - Мне нужно везти тебя к Релемиллу. Из всех нас только он увидел в себе зло, признал его, и стал с ним бороться. Я боюсь перезагружать тебя сам. Я слишком полон страстей.

              Погода ликующе-солнечная, и теплая. Мы идем пешком в шумный город, проходим под воротами, и входим в высокое здание для религиозных ритуалов. Забыл название. Нас встречает стареющий человек с пронзительно умными глазами.
              - Домиарн, как ты себя чувствуешь? – Спрашивает он очень участливо. – За пять лет здесь многое изменилось.
              - Ваша мать умерла при загадочных обстоятельствах, она была убита. Вы не знаете, кто ее убил, но простили убийцу. Я знаю, кто ее убил. И я знаю, где он живет. – Говорю я, преодолевая вязкий туман в голове.
              Зачем я все это сказал? Ведь надо было произнести слова приветствия. Может быть, вежливо спросить, как здоровье этого пожилого господина? Но почему-то нужно рассказать о том, что я только что узнал.
              - Это наш отец Релемилл. – Ирис качает головой, и подталкивает меня ко входу в ритуальное здание. – И вот эти факты льются из него со вчерашнего дня! А также он называет себя «Тенсартис»... Полностью слетел с катушек.
              Релемилл продолжает стоять, как громом пораженный. Потом он берет себя в руки, и заходит вслед за нами, вдоль длинных скамей, налево, в небольшую комнату. В воздухе пахнет ароматными свечами.
              Я вдруг вижу пламя беспощадного огня, которое предназначалось ему, но поглотило меня в этой самой комнате. Меня, или того, кто выглядел, как я. От его криков стынет кровь в жилах, но он сделал это ради любви.
              Видение обрывается, когда мое плечо пронзает резкая боль. Ирис подводит меня к стулу, и сажает. И вовремя, я тут же ослабеваю. В руке у него автоматический шприц шестой модели. Что он мне вколол?
              - Благодарю, что вы согласились помочь, отец Релемилл. Я теряю моего супруга. Он и раньше меня не сильно любил, а теперь его сознание заполнено Каллитрисом.
              - Кстати, что сталось с той зверюгой? – Релемилл щурится от луча солнца, пробившегося сквозь занавески на маленьком окне.
              - Тихо. Не при нем. У вас есть пять часов, пока будет действовать состав, делающий его неактивным, и очень восприимчивым ко всему, что вы скажете. Предлагаю комбинацию старой личности и новых установок. Но в конце концов решать вам. – Юноша отрешенно замолкает, и я вижу, как по его щекам текут слезы. Вы можете сделать так, чтобы он меня полюбил?
              - Нет, Ирис. Я - не могу. Это сможешь только ты. Любовь не терпит ни насилия, ни приворотов. Любовь – это только взаимный компромисс. Не отчаивайся. Верь. Приходи вечером.
              Молодой человек горестно вздыхает, целует меня на прощание, и уходит. А этот старик, Релемилл, садится передо мной на корточки, и смотрит снизу вверх, как будто пытаясь завоевать доверие больного ребенка.
              - На меня была возложена огромная задача – перезагрузить твою личность. Поверь, я отнесусь к этой миссии с усердием и ответственностью. То, что ты сказал при входе, подало мне важную мысль. Любое творение Леота – это инструмент. Я хочу, чтобы ты стал инструментом Добра. Я сделаю тебя ищейкой, идущей по следу Восьми Принцев Гордыни. Тенсартис-Гончая. Как насчет такого имени?
              - Хорошо. А где брать след?
              - В своей душе, мой друг, в своей душе.
              Все, что он потом говорит, превращается в моем сознании в вихревые взлеты разноцветных ветров, ласковые дожди, заколдованные образы и знаки, которые еще предстоит разгадать, и понятие о верной Любви.
              Затем внезапным порывом приходят чувства радости и горечи, радужного счастья и безутешного горя – в причудливых завитках человеческих отношений, освященные целительным пониманием Главного Сообщения, дарующего полет.
              Сквозь все это проявляется лицо плачущей молодой женщины. И приходит имя – «Лагора».
              Череду удивительных видений разрывает стук в дверь. Я открываю глаза.
              - Господин Релемилл, разрешите войти, умоляю!!
              - Я еще не закончил!
              В комнате темно, в окно смотрит луна. На столе – единственная свеча, язычок пламени которой мечется бурно и отчаянно, когда дверь распахивается, и в комнату заходит та девушка, Амаранта.
              - Простите ради всего святого, сейчас пришла мама, сказала, что моя сестра до сих пор не вернулась домой из Линамарина. А должна была приехать вчера вечером!
              - Линамарин – не ближний путь, Амаранта, что вы так волнуетесь?
              - Потому что вчера... вчера Домиарн сказал, что... – Девушка осекается, ловя мой взгляд... – Деми, твои глаза все время меняют цвет...


Рецензии
Красивая глава, где жизнь Домиарна (Тенсартиса) начинается, можно сказать, с чистого листа...
Релемилл здесь как нельзя кстати - этот клон Домиарна будет служить добру, потому что программирует его наш отец Релемилл!...
Интересный поворот - выходит Домиарнов будет несколько, и, каждый из них будет таким, каким его запрограммируют...
..."Любовь не терпит ни насилия, ни приворотов. Любовь – это только взаимный компромисс." - цитата прямо таки для рамочки...

Спасибо Дана - иду писать тебе письмо...



Лариса Проскурина   22.05.2013 12:34     Заявить о нарушении
Дорогая моя Лариса,

Спасибо огромное! Извини, что так поздно отвечаю. Твои любовь и поддержка мне очень важны. Я рада, что ты что-то почерпнула из романа, и где-то летом я пришлю тебе полную русскоязычную версию одним файлом, чтобы у тебя было!

С любовью,

Дана Давыдович   24.05.2013 08:47   Заявить о нарушении
Урррааа!!!... А вот за это тебе отдельное спасибо!!!...

Обнимаю,

Лариса Проскурина   24.05.2013 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.