Микроюмор

***
Интересно, а среди животного и растительного мира тоже есть евреи?
***
Услышав крики на кухне и бьющуюся посуду, Петя понял, что у них скоро будет новый папа.
***
Русский народ за словом в карман не полезет, назвал же когда-то кто-то шепелявый его предков Падвой...
***
Если Безруков порежется, от него можно получить до стакана берёзового сока за раз.
***
"Шляпа и усы - вот мои документы!" - орал пьяный Боярский на таможенном контроле.
***
Навес Бобра, прострел Кулика - как я люблю природу, как я люблю российский футбол!
***
"Я знал что я король!" - вскричал Николай Басков, узнав что существует Страна Басков.
***
Кризис среднего возраста - признак среднего ума.
***
У женщины глубина мысли заменяется глубиной декольте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.