О свободе

            Она любила свою работу. Все получается, все нравится, на хорошем счету у начальства и почти дружба с девочками из ее отдела. А вот эти минуты, когда комп включен, план на день составлен, а начальство еще не приехало - это просто праздник какой-то! Ровно в девять спешные шаги грузной  Танечки из бухгалтерии были своего рода сигналом к началу утреннего чая. Шурша конфетами, коробочками с печеньем, благоухая домашней выпечкой, "девочки" стекались в переговорной "на посидеть".
Вроде и сплетен она никогда не любила, но эти уютные посиделки с хохотом, жалобами, модными журналами, диетами, обсуждениями мужиков и детей давали хороший настрой на день.
- Машка, ты где?(хохот) Ты с нами?(хохот) Подвисла что ли?(сейчас лопнут ведь!)
- Да, задумалась. А в чем вопрос был? Что я пропустила?
-Да ну тебя! Тут про секс, а ты уснула! Ты всегда, когда секс, засыпаешь?(хохот гомерический, вот уж куры!)
           "Всегда". Скажут тоже. Когда оно было это...всегда? Когда оно вообще было последний раз? Это же... Нет. Больше года!? Больше года она не просто одна, она совсем, абсолютно одна во всех смыслах!
Сердце колотилось, как сумасшедшее. Не может быть! Как же летит время...
Хорошо, что чаепитие подошло к концу и никто не заметил ее замешательства и внутренней истерики. Оживленные и веселые, девчонки разбежались по своим кабинетам.
          Больше года. Это была последняя встреча. Она ехала к нему, лучшему мужчине на земле, еще ни о чем не подозревая(где эта интуиция женская?), пылала и трепетала от чувств к нему, такому родному, близкому, желанному! На ней было новое платье, мягкий трикотаж, обнимающий ее красивые женственные формы, его любимый цвет-зеленый и на бесконечной молнии сверху вниз. Любимый мужчина - любитель молний. Настоящий Зевс!
Она все поняла в ту минуту, когда он не вышел к ней навстречу, не помог выйти из машины. Только когда она мигнула сигнализацией, он медленно и как бы нехотя вышел из своего новенького бумера.
- Хорошо выглядишь. (И все?)
- Спасибо. Что-то случилось?
- Нам поговорить нужно. (Отсутствующий взгляд)
- Ты для этого меня звал? (Хотелось сказать это низким сексуальным голосом, но голос подвел, пропал, превратился в хрип).
В номере он слишком наиграно и пошло шлепнул ее по попе. Она не отреагировала. В ушах шумела кровь, к горлу подкатывала паника.
- Ты хотел поговорить.
- Да, хотел... Я хотел сказать... (Ну же, не тяни!) Я хотел сказать, что так не может продолжаться.(???) Нам нужно отдохнуть друг от друга... Какое-то время.
- Я не устала! (как жалко прозвучало!)
- Я устал. ( с акцентом на "Я")
Он устал. В их отношениях все определял он. Все решал он. И где будет первое свидание, и какое вино в ресторане пить, и когда и где будет секс. Он решал. Даже машину, которую она покупала на свои деньги, выбирал он. Это было удобно, чаще удобно, с остальным она смирялась- "он же мужик".
И сейчас он все решил за нее.
Глядя в ее растерянные испуганные глаза, немного смягчился, улыбнулся:
- Будем дружить! Да?
"Я не хочу с тобой дружить!!! Боже, да что произошло? Это шутка??"
Хотелось кричать и рыдать. Но получилось лишь всхлипнуть.
- Ой, только не надо сцен! Я их не люблю, знаешь ведь!
И опять акцент на "я". А я? А как же я???
- Могу предложить прощальный секс. Ты как?
- Я домой.
- Ну ок, не заблудишься?
Только на пороге, не оборачиваясь,  собрав в кулак последние силы, она спросила:
- У тебя появилась новая игрушка?
- Нет, просто я решил тебя отпустить.
           Вот и все. Отпустить. Он так решил. Все просто.
Это потом она узнала, что он встречается с другой женщиной. Сидит под ее окнами до рассвета, пишет ей письма, дарит цветы. У него новая жизнь, новая любовь. А она "друг". Ему не стыдно смотреть ей в глаза при встрече, он весело подмигивает ей фарами в знак приветствия на дороге, он передает ей приветы через общих друзей. У него все хорошо. Он счастлив. Радуйся. А у нее? А у нее ад. Маленький личный ад в отдельно взятом сердце.
Она пыталась заливать тоску алкоголем, чтобы хоть как-то уснуть, но утро безжалостно било похмельем и только усиливало душевную боль.
Она пыталась найти ему замену, но после Зевса простые смертные не вызывали ни интереса, ни даже плотского желания.
           Семь лет! Все было хорошо семь лет! Они были парой! Красивой гармоничной парой! Общий город, общие интересы, общие друзья. "На свадьбу позовешь?"- самый популярный вопрос в компании. "Конечно позову, да?"- отвечал ее любимый мужчина и жарко целовал ее в губы. И ведь позвал. Всех друзей. Всех родственников. Всех. Кроме нее...
           Как так вышло, что за семь лет она не стала для него женщиной, с которой хочется прожить жизнь? Ему всегда все в ней нравилось, у него никогда не было к ней претензий, все было удобно и комфортно. Она как пластилин, приняла все его углы, подстроилась под его характер, под его требования, под его жизнь. А он полюбил другую. Полюбил и женился. Вот так просто. Снова все решил за всех...
           Вскоре общие друзья перестали прятать глаза при встрече с ней. Он с легкостью всех убедил, что она была лишь "гаванью", удобной женщиной. А эту полюбил. И все приняли и согласились, конечно, женятся ведь только на любимых. С удобными просто спят...
Обычно именно на этом выводе ее бросало в жар. "Кто я, мебель? Выходной костюм? Удобная? Поносил и в мусор? А эта? Она, по логике, НЕ удобная?"...
           Ну вот, день прошел в терзаниях. Работа стоит. Комп шумит. Она сидела натянутая как струна, глядя в даль. Больше года назад он ее отпустил. Дал свободу от себя. Свободная и несчастная... Она могла все понять, все простить, все объяснить не только ему, но даже себе.
И лишь на один вопрос  она не знала ответа: "Зачем она нужна, эта свобода, когда смысл жизни в несвободе от любимых?"...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.