Остров Преображения часть 2. главы 16

Глава 16.
Смертельная инъекция.

Амалия Джоулс склонилась над распластавшимся на бетонном полу телом. Брезгливо морщась, приподняла слипшиеся от засохшей крови веки Эмбер, приложила два пальца к ее шеи – через тонкую кожу еще можно было почувствовать слабое биение жизни.
 - Похоже, она в коме, - сказала сухопарая блондинка, обращаясь к стоящей рядом медсестре.
- Нет смысла возиться,  - буркнула та в ответ.
Доктор Джоулс достала из кармана белого халата шприц и стеклянную ампулу, молча передала мисс Бланшет.
- Что вы собираетесь делать? – встревожено спросила Нина, почувствовав недоброе.
- Мы всего лишь хотим облегчить мучения этой женщины. Хлористый калий – и никаких проблем, - спокойно ответила Амалия, встретив вспыхнувший  бессильным гневом взгляд певицы.   Джоулс нравилось чувствовать свое превосходство над потерявшей былую привлекательность узницей. Доктор  бессознательно мстила за свое украденное  счастье и ненавидела всех потенциальных соперниц.
 - Хлористый калий?! Его же применяют для смертной казни! – воскликнула Нина, с ужасом наблюдая, как медсестра наполняет шприц. – Не надо! Не убивайте ее!
Девушка знала, что даже маньякам  и самым жестоким преступникам перед смертельной инъекцией вводят наркоз:   хлористый калий причиняет  страшные мучения, а тут садистски  убивают ни в чем неповинного человека.
- Я не дам вам это сделать, бессердечные твари! – закричала Нина, закрывая собой тело Эмбер. Разозленная мисс Бланшет схватила бунтарку за шиворот, отвесила ей звонкую оплеуху и отшвырнула в угол.
- Смотри, и на тебя хватит! – прорычала медсестра, потрясая наполненным шприцем.
Игла вонзилась в руку генетика, смертельный препарат медленно растекался по венам, капиллярам, артериям, проникал в каждую клеточку.  Мышцы одна за другой застывали в параличе, приближая неизбежное удушье.
В бессильном отчаянии Нина сжала кулаки, не замечая, что острые ногти до крови ранят ладонь.

***

Центральное здание ФСБ на Лубянке впечатляло своей величавой приземистостью.
Показав удостоверение на проходной, Дмитрий Миронов поднялся в кабинет Женьки Тимофеева.
- А-а, заходи, заходи, - радостно встретил бывший одногруппник, протягивая руку.
Дима отметил, что приятель заметно возмужал, заматерел, прибавил в весе и в солидности. Шутка ли, до Москвы добрался, начальник отдела, женатый человек. А супруга - не какая-нибудь там Маша с Уралмаша, а настоящая генеральская дочка. Добился-таки своего.
Женька был типичным,  можно сказать, махровым карьеристом.  Пунктуальный, исполнительный, аккуратный. Всегда в деловом костюме, рубашечка, галстук, солнце в  ботинках отражается. Наглаженный, надушенный.   Парень он, конечно, симпатичный.  Зарабатывал неплохо, с большими амбициями, пробивной, - одним словом, завидный жених, и девчонки сами на шею вешались. Но Тимофеев всегда повторял как девиз: «Если жениться, то только на дочке генерала!».
Веселый, энергичный, душа компании, он легко располагал к себе людей разных возрастов и званий.
А вот Нина с Женькой всегда воевала:  обижалась, что мужа из семьи уводит, даже как-то сумочкой  по физиономии заехала.  Тимофеев,  только вздыхал и говорил: «Эх, мне бы такую жену, чтоб в руках держала!» Очень она ему нравилась.
 - Леночка, два кофе, пожалуйста,  - попросил Евгений секретаршу, молодую широкобедрую  девушку. Дима невольно засмотрелся ей вслед.
Друзья переглянулись и расцвели понимающими улыбками. Тимофеев даже покраснел:
- Да ну тебя, Сергеич! Я ж теперь женатый! В базе покопаться пришел?

***

Через полтора часа тщательных поисков Дмитрий нашел информацию о «Преображении».
« …С.Шеперд,...уединенный остров,…метод стрессового погружения в сновидения…, плановые проверки… не выявлено существенных нарушений законодательства….вынесено представление о ненадлежащем хранении молочной продукции». Все вроде бы чисто.
Далее следовал список пациентов. Миронов присвистнул, увидев фамилии множества известных политиков, деятелей искусства,  кинозвезд, бизнесменов.
Нашлось и несколько положительных отзывов. Пара актрис, и известный писатель воспевали это оздоровительное заведение, уверяя, что после   лечения будто родились заново.  Людям творческих профессий такой пиар только на пользу.
«Ну, и что дальше?» - размышлял майор, в задумчивости сжимая зубами пластмассовую шариковую ручку.


Рецензии
1.Хлористый калий приводит к аритмиям, в т.ч. фатальным. Чтобы он "парализовывал" мышцы скелета - не припомню.
2. "А супруга - ни какая-нибудь там Маша с Уралмаша"
не какая-нибудь

Зы: чем Вам Маши с Уралмаша и Светы с Вторчермета не угодили? -)) Одна моя приятельница с Первоуральского Новотрубного вышла замуж... да, как раз за офицера ФСО, сына генерала, коренного москвича... :-)

Хася Коромыслова   17.05.2013 21:44     Заявить о нарушении
Про хлористый калий вычитала в интернете. Это было уже давно, но вроде там было что-то про паралич, возможно, конечно, только дыхательных мышц. Уже не помню.
Хася, ошибку исправила, спасиб, что поправляете, у меня какая-то врожденная неграмотность))) Повезло Вашей приятельнице, наверное... Мне-то все равно, с Уралмаша или из Ухты, а вот герою было принципиально важно, есть такие типы занете ли.

Полина Олехнович   20.05.2013 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.