Исповедь невезучего

С утра я ничего не ел.
Только маленькую шоколадку,
которую украл в супермаркете.
У меня кружилась голова и поташнивало. Пустой желудок был неумалим.
- Зачем ты украл шоколад? спросли в полицейском участке.
- Я хотел его попробовать!
- А остольной, который расстаял в кармане?
- Я за него не отвечаю.
- Отвечаешь. Напиши подробно, как всё было.
- Если хочете напишите сами, я пишу плохо.
Училка Анасмоловна в первом классе всё время говорила по телефону не
про нас,со своим долбанным женихом.
Она нас плохо учила!Только по-матерному мы знали хорошо.
- От буквы А до Ме я знаю. А от буквы Ме до Хе- нет!
- А во втором классе?
- Я туда не пошёл. Выгнали к чёртовой матри.
- За что?
- Не скажу.
- Ладно. Дальше напишешь в камере. Только всё хорошо вспомни.
- В камере было тесно.Сосед справа толкал меня под бок.
- Ненарочно!Я написал всё как было!
На улице учиться лучше. Свежий воздух. И учителя опытные.
Не то что наша училка Анасмоловна. Клизма с ручкой!
Я за ней не жалею! И за другими училками тоже.
Когда выросту я буду работать дворником.
Я хочу быть дворником,как мой папаня.
В детстве он мне сказал.
- Мишка, ты только с виду дурак,внутри ты умный. 
Мой папаня всё знал!
А если я не дурак, то умный,как дядя Коля-алкаш.
Специлист по трамваям.
Предупреждаю, я говору только "по фене" без перевода.
Я как мой папаша специлист-по карманам. Жалко что его нет! Да.
Маманю я обманывал, она хотела чтоб я ел кашу,
которая так и называлась-мамина.
- Я её не любил. Не мамашу,кашу.
 Я её выбрасывал под стол. Кошке.Я хотел шоколад.
- Из супермаркета?
- Я его не крал. Он горький. От него баробан трещит!
А то что липко в карманах я не виноват. Это от рук.
Они у меня всегда  липкие.
Потом я решил украсть кассу.Там много денег!
Сначала я хотел узнать как деньги туда попадают,
потом как их оттуда вытаскивают. Но до кассы я не дошёл.
Вы мне помешалили!
- Вы искали шоколад и забыли про кассу.
- Я не буду Мишкой,если я её не украду!
- Зачем мне деньги? Глупый вопрос.
А мне сказали,что все менты умные!
Я сам хотел стать ментом и носить кустюм.
Ещё я хочу велосипед.
Лучше машина? Не надо! Бензин дорого стоит.
Утром меня вызвали.
- Михаил Шмулович, на выход!Я отдал письмо.
 Они его даже не читали.
Так зачем я мучился, если они и так всё про меня знают!
Усталый от писанины я вышёл на волю
и медленно пошёл сам не зная куды.
Потом вспомнил.
В супермаркет, за кассой.Но не дошёл.
 Возле дерева чужого дома стоял новенький волосипед,
привязанный верёвкой к столбу морским узлом.
Я его быстро развязал.
Мы это на улице проходили! Я вас вас предупреждал.
Мишка-не дурак.
Это только свиду так кажется. Я сел и поехал.
Другое дело! Пусть лохи ходят пешком!
Да. Я забыл вам сказать. Я невезучий!
Сразу появились менты и забрали "мой" велосипед.
Меня они тоже забрали и привели опять к вам.
Сказали, что я забыл расписаться!
- Давйте распишусь!
Только менты тоже не дураки. Послали меня в камеру.
Там как раз было время ужина.
В конце концов мне всё же повезло!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.