В плену надежд...

 
 В  плену  надежд, воспоминаний
 Во  мраке, призрачных  страстей
 В бездонных далях, тайных знаний
 Как  узник  жду, судьбы вестей

 Цепей  моих,  не  слышен  звон
 Оков,   не   видно  содроганий
 Лишь  на устах, застывший стон
 От  тягостных  потуг  исканий

 Но    скоро,   лампа   догорит
 И  лишь  луны  холодный блеск
 Сияньем    скудным     озарит
 Руки  моей, прощальный всплеск

 Слеза  твоя,  мне  на  ладони
 Росой     холодной,    упадет
 В  груди  моей,  душа застонет
 А  в  вышине,  звезда  взойдет


Рецензии
Пётр, все мы живём " в плену надежд, воспоминаний... тайных знаний"...
И сам поэт, "как узник ждёт судьбы вестей"...
Да, это так!

Но вот прошёл 10-ок лет...
О чём МОЛЧИТ ПОЭТ?
Жду ответа!

Эмма Гусева   26.04.2024 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте Эмма!Я сделал вывод,что это творчество никому не нужно..Ну кроме тех, кто на этом денег заработать страстно желает...

Петр Федоров   27.04.2024 20:49   Заявить о нарушении
Петр, пишите! Вам есть , что сказать людям!
С наступающими праздниками!

Эмма Гусева   27.04.2024 23:56   Заявить о нарушении
Вот освобожусь от дел мирских...тогда начну...

Петр Федоров   28.04.2024 06:30   Заявить о нарушении
И Вас Эмма с Праздниками!!!

Петр Федоров   28.04.2024 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.