Крик в никуда

Я кричу, зову Аннет,
А в ответ тишина - она молчит.
Может быть её давно уже нет,
Или где-нибудь она крепко спит.

А может сам недавно умер,
В тот день, когда её повстречал,
Но я второй увидел номер
И после этого только страдал.


Рецензии
Извините, это не стихи, бред, в худшем случае - набор слов (для меня).
Застрелитесь или читайте свое творчество вслух. Все должно проговариваться, слова в стихе - как шарики в шарикопо

Руслан Белов   17.05.2013 22:22     Заявить о нарушении
Я читаю это в слух и читается, причем, замечательно,но при этом, не считаю всё то, что пишу, стихами. Фантазия больного человека, не более.
Как окажется пистолет под рукой, сразу застрелюсь, при первой же возможности. Но пока ещё меня на этом свете держит Аннет.

Алексей Епифанов   17.05.2013 23:24   Заявить о нарушении