Корни ненависти

- Хорошо выглядишь!
Нет, ну это же надо - встретиться на заправке!
- Спасибо. Обыкновенно.
- Не скромничай!
"Он слишком напряжен. Почему? Конечно, он же не репетировал случайную встречу у зеркала, не отрабатывал часами взгляд, не подбирал интонации. Да и зачем ему? Это же не я, это он меня бросил, бросить меня ему было нормально, значит и сейчас должно быть нормально. Но он все же напряжен. И навязчиво держит мой взгляд. С чего бы?"
Секунда на понимание. Женский силуэт за стеклом, темные волосы... В машине ОНА.
"Боится скандала? Похоже на то. Не за себя боится, не за меня, за нее. Как благородно. Когда его бывшая вцепилась в меня в ресторане, он не переживал - наслаждался женской склокой. "Девочки, не ссорьтесь. Вы мне обе дороги. Каждая по-своему!".
Как долго после этого инцидента она вычищала свою память, вытравливала неприятный осадок из души даже не из-за своего поведения-она лишь защищалась, а из-за позиции мужчины.
Кровь прилила к ее щекам. Напрасно репетировала. Он всегда умел вывести ее из себя. И сейчас стоял и улыбался самодовольной улыбкой победителя. Почему нет? Герой. Женщину пригнул.
- Тихо-тихо, выдохни! Ты же не собираешься мстить, моя амазонка?
"Он подначивает или издевается?"
 В глазах прыгали черти. Но все же, все же он так напряжен...
- Ей? Ей-то за что? Она просто очередная дура. Жертва вечной битвы за любовь.
Все. Черти спрятались. Черты заострились. Шутки в сторону.
- Она не очередная. Она единственная. Ясно? Жена. Ясно? Моя единственная женщина. Доступно объясняю? Некуда энергию девать- нападай на меня. Повоюем на равных. А женщину не тронь! Ясно?
- Ясно...
Спасительный оклик оператора: "Возьмите чек!". Бегом отсюда.
"Мерзавец! Господи, ну какой он мерзавец! С ним, значит, на равных? А женщину не тронь? А кто тогда я? За три минуты разговора дважды вытер ноги. А ведь еще год назад эти губы шептали "моя", "не отдам", "люблю"! Куда все делось? Да, ты полюбил другую. Но зачем так со мной? За что? За мою любовь? Или это ты так совесть свою глушишь? Я ведь ничего тебе не сделала...еще! Еще не сделала! Да, ты сам меня натолкнул на эту мысль! Да, я очень много знаю о твоих делишках! Но тебя я не трону! У тебя хорошая голова. Ты выкрутишься из любой переделки. Она! Она твоя ахиллесова пята. Ей и расплачиваться за твою подлость! И к черту любовь! К черту праведность! К черту! К черту! К черту!"
Она удивилась своей непонятно откуда взявшейся решимости. Расхохоталась низким грудным смехом. Сделала погромче музыку. И рванула с заправки. На лицо ее легли серые тени грядущей беды, в одно мгновение обезобразившие ее мягкие от природы черты...


Рецензии