В нас женское начало - заложено сначала!

В нас "женское начало" - заложено сначала.
Не стоит и гадать, как к нам оно попало.
В утробной темноте, заполучив первично
сигналы женских ген - распознаём отлично.

Рождаясь и живя с "началом" этим в мире,
мы попадаем в руки к нашей "половине".
А женского у нас,  ни взять и не отбавить,
не отобрать, ни съесть, возможно, лишь добавить.

Нам с этим хорошо, привычно и комфортно.
Мы преданны ему, везде, бесповоротно.
Передаём, как власть по линии, по - женской
регалией не простой и для кого-то  дерзкой.

Вы спросите, к чему нам так необходимо
"начало всех начал" – вам с ним невыносимо.
Но – нам с ним хорошо, с ним думаем, мечтаем…
Вам трудно нас понять????
Себя мы – понимаем!!!!


Рецензии
Отличное стихотворение!Понравилось.Мужчины не должны забывать о
том,что женщины,-эмоциональный народ, и делать на это скидку.Как-то раз
Я написал рецензию автору ПРОЗА РУ-женщине.Рецензия была хорошей,но она не согласилась с ней.Я написал о том,что женщина всегда права, а
особенно тогда,когда совсем неправа.Она меня поняла и у нас сложились
добрые отношения.
Успехов в творчестве!
С уважением

Александр Андриевский   17.05.2013 02:02     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Александр за отклик. Мой муж говорит, что ..., кожей чувствует, что я права всегда. А я "тихо" не претендую на это первенство (я и так с ним родилась)(Улыбаюсь).
С уважением
Добра вам и хорошего дня.
Инна

Инна Рогачевская   17.05.2013 09:59   Заявить о нарушении
Всего САМОГО ХОРОШЕГО!
С уважением

Александр Андриевский   17.05.2013 10:04   Заявить о нарушении