16 мая. Среда

Майское утро. Тихое, солнечное, прохладное. Свежесть щекочет нос, голубое небо и зелень травы и листьев на деревьях радуют глаз. Покой и умиротворение. Радость в душе растёт с температурой на улице. Вот уже припекает солнце. В голове мысли об отпуске, пляже, море. Вокруг милейшие люди. Ни следа негатива. Белые лепестки яблонь и вишен напоминают о сошедшем всего три недели назад снеге. Праздник жизни! Дети в белых рубашках идут в школу, усиливая это чувство радости и праздника.
     Вдруг среди зелени деревьев я вижу красный клен. Молодое дерево, а листья, только появившись, уже окрасились в ржавый цвет осени. Что случилось с ним? Почему он так резко состарился? Почему не хочет радоваться жизни? Осина и липа, росшие рядом, как будто стыдливо скрывают своего высокого собрата. Кто считает, что деревья и цветы не имеют чувств, никогда не наблюдал природу. Два других знакомых мне дерева, орех и клён, молодыми побегами посаженные рядом, долго росли прямо, как лучшие друзья. Пока однажды на что-то обидевшись, орех не стал расти резко вправо. Его пышная листва и белые пирамидки цветов затеняют теперь другие побеги. А одинокий клён с поникшей листвой грустит рядом, отвернув свою крону. Всё живо в этом мире. Всё имеет чувства. Даже камень. В руке одного он теплеет, в руке другого остаётся холодным и равнодушным. Всё живо.


Рецензии
Не давно я услышал такую мудрую фразу,которую никак не могу выкинуть у себя из головы.
"Мир,вокруг нас живет,пока жива наша любовь к окружающим." Признайтесь,если бы внутри вас в тот момент не пылал огонь любви ,вы бы ничего этого не заметили.Если у вас было бы плохое настроение,вы бы и не подумали написать об этих замечательных деревьев в своем дневнике.
Все завит далеко не от окружающего мира,а от нашего мира,который находится у нас в душе.
Вот-такие вот мыслишки!
Успехов в творчестве,Карина!))

Житель Настенный   19.04.2014 18:14     Заявить о нарушении
не собираюсь признаваться в том, что вы выдумали. если вы настолько лирично-романтичны ,то не надо приписывать это другим. я просто наблюдала интересную сценку, которая породила у меня некие мысли. все зависит не от чего-то одного - мира вокруг или мира в душе. все зависит от того, как эти два мира между собой взаимодействуют. видимо ,у меня с этим порядок, если вы почему-то углядели какую-то любовь. дело ваше. только не надо меня принуждать признаваться в том ,чего нет и в помине

Карина Василь   19.04.2014 18:18   Заявить о нарушении
Я просто написал о своих чувствах к вашему произведению,и это не означает что я хочу,что бы вы мои ощущения признали за свои.Просто я так приставил,я так понял.Писатели бреда то же могут мыслить здраво).
Всего наилучшего!С уважением Житель Настенный)

Житель Настенный   19.04.2014 19:12   Заявить о нарушении
"Признайтесь,если бы внутри вас в тот момент не пылал огонь любви ,вы бы ничего этого не заметили" - ваши слова

Карина Василь   19.04.2014 19:15   Заявить о нарушении
"Признайтесь,если бы внутри вас в тот момент не пылал огонь любви..."я обращаюсь не к вам,а к образу который наблюдает природу,и восторгается ей.

Житель Настенный   19.04.2014 19:19   Заявить о нарушении
И кстати я не романтик)

Житель Настенный   19.04.2014 19:20   Заявить о нарушении
тогда ,когда указываете, что и кому делать, уточняйте, что это ваши фантазии или еще что

Карина Василь   19.04.2014 19:20   Заявить о нарушении
Просто я опасаюсь, то что мои "бредовые" фантазии,могут оказаться реальностью,поэтому не разъясняю,это уже ваш выбор на каком моем слове делать ударение,отнюдь не мой.

Житель Настенный   19.04.2014 19:36   Заявить о нарушении
при чем тут ударение ,когда я вам привела вашу же цитату? зачем вы юлите, хотя сами понимаете ,что я права?

Карина Василь   20.04.2014 11:12   Заявить о нарушении
Я просто прикалываюсь).Вы вправду воспринимаете мои слова всерьез? Вы без сомнения правы,я просто наблюдаю за вашей реакцией.И надо сказать пока вы держитесь стойко)

Житель Настенный   20.04.2014 12:24   Заявить о нарушении
ну и глупо. если вы прикалываетесь - идите в Парк Горького - в комнату смеха

Карина Василь   20.04.2014 12:29   Заявить о нарушении
Я сам себе комната смеха,мне и идти не куда не надо.Когда ты смотришь на все через кривое зеркало,так проще жить,во всяком случае мне.

Житель Настенный   20.04.2014 12:54   Заявить о нарушении
жаль вас

Карина Василь   20.04.2014 14:13   Заявить о нарушении
С праздником))))))))!Всего светлого вам,здоровья, радости,успехов в творчестве.Да хранит Вас Бог!

Житель Настенный   20.04.2014 15:19   Заявить о нарушении
вот издеваться не надо

Карина Василь   20.04.2014 15:36   Заявить о нарушении
Я вообще-то не издеваюсь).Сегодня же пасха.Хороший,светлый праздник.Зачем ссориться? Тем более на дураков не обижаются).С праздником Христовым!

Житель Настенный   20.04.2014 16:10   Заявить о нарушении
я ,вроде, писала, что Христос - вымышленный персонаж, религия - бизнес. а "праздники" придумали ,чтобы на них зарабатывали некие дядечки в рясах. потому ,празновать торжество вселенского мракобесия, сказки или человеческой глупости - для меня издеваться надо мной.

Карина Василь   20.04.2014 16:37   Заявить о нарушении
То есть,вы атеист).Чудненько)).То же дело хорошо,не увижу не поверю.Извиняюсь конечно.......Надеюсь,этой нелепостью я не сильно задел вас)Всего хорошего!

Житель Настенный   20.04.2014 16:50   Заявить о нарушении
я НЕ атеист. почему ,если я не верю в религиозный бред - сразу атеист??? вера - не религия. а религия, повторяю, бизнес. и бог к ней имеет весьма косвенное отношение

Карина Василь   20.04.2014 17:03   Заявить о нарушении
А во что вы верите?Или в кого? Прошу прощения.
С уважением Житель Настенный!

Житель Настенный   20.04.2014 17:15   Заявить о нарушении
хамский вопрос. в бога

Карина Василь   20.04.2014 17:22   Заявить о нарушении
А что для вас Бог?

Житель Настенный   20.04.2014 17:24   Заявить о нарушении
вы прикалываетесь или хотите меня разозлить? сначала вы поздравляете меня с глупостью ,потом обзываете атеистом. что вы от меня вообще хотите?
читайте мои сочинения. там более или менее указано ,во что я верю. ВАМ объяснять - слишком долго

Карина Василь   20.04.2014 17:59   Заявить о нарушении
Это просто тест на психику.Надо сказать что вы прошли его на все пять баллов.Вы вполне стойко вытерпели мой треп,с чем вас и поздравляю на сегодня писать вам больше не буду.Правда на вашем месте я бы вообще не отвечал на мое "искрение" поздравление,а так все хорошо с тестом справились отлично!
До скорых встреч!

Житель Настенный   20.04.2014 18:19   Заявить о нарушении
Вы больны

Карина Василь   20.04.2014 18:40   Заявить о нарушении
Ну,ДЦП есть....

Житель Настенный   20.04.2014 18:43   Заявить о нарушении
это печально. я имела в виду вашу голову

Карина Василь   20.04.2014 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.