Если я позвоню

Когда то, давным-давно, звучала забытая ныне песенка, в которой были такие слова: "Телефонная связь - ненадёжная связь, если нет любви..." Тот самый случай. Дозвониться, конечно, можно, чтобы перейти от надежды к отчаянию. Зачем?..

Нет звука громче, чем молчание телефона.
Лоуис Уайз


Не спится несколько ночей, правда под утро засыпаю, мне хватает часа четыре, а потом как новенький. Но неделя оказалась очень трудной. Знаешь, я все время хотел написать тебе. Решился. Если я позвоню тебе, а я позвоню, в этом нет никакого сомнения. Так вот, если я позвоню тебе, и к тому времени у тебя уже будет решение, как поступить, увидев мой номер. Вариант первый, самый безнадежный для меня. Если ты решила не общаться и у тебя совершенно нет желания слышать мой голос. Ну что же так и быть. Все равно когда-то это произойдет. Я уже не надеюсь на чудо. Решила не отвечать – не отвечай.

А я буду звонить долго, пока не услышу – «абонент не отвечает, после сигнала оставьте свое сообщение» Оставлю, конечно, оставлю. Примерно так. Хотя нет. Я не буду говорить, как в прошлый раз сказал – прощай, больше я тебе никогда не позвоню. Ведь не выполню, позвоню опять. Твой голос как наркотик. День не услышал, как недоспал, как недоел, будто чего-то не хватает. Так что же мне не хватает? Силы воли? Твердости характера? А это так просто. Мужик сказал – мужик сделал. Мужик много чего сказать может, это совсем не значит, что он так сделает. Это твои слова.

Знаю, знаю, я такой. Тебе всегда было трудно понять меня, ты никогда не верила в мою любовь. И ты была права. Любовь это не слова, любовь - это дела и поступки. А мои дела, прямо скажем, не всегда отражали любовь. Иногда я совершал такое, от которого мне было стыдно самому за себя. А потом и вообще такого натворил. Нет мне прощения. Да я уже и не прошу прощения, знаю, не простишь, нет, нет, ты простила, но по-своему. Страшно и мстительно простила. Простила и отпустила.

Хотя не мне судить, это твое решение и я с ним согласился. Знаю - виноват. Так вот, я имею еще надежду на вариант номер два. В этой задаче под названием «Если я тебе позвоню» А знаешь почему, потому, что давно понял. До тех пор, пока я звонил, а ты бросала парочку оскорбительных слов, у меня еще была надежда. Я думал, ругает, значит не все равно, значит, переживает и я ей не безразличен. Но прошло какое-то время, и однажды ты ответила тихим и спокойным голосом. Но это было так страшно, что я сразу понял, тебе все равно, вот теперь я точно знаю, что я тебе безразличен. Но надежда варианта номер два слабая, а вдруг ты захочешь общаться со мной, пусть тихим и безразличным голосом. Пусть так, главное слышать твой голос и что-то знать о тебе. Нет труднее переходов от надежды к отчаянью, от уверенности к сомнениям и обратно. Легко решаемая ситуация,  однозначно – звонить не стоит. За все свои иллюзии человек  расплачивается  действительностью.


Рецензии
Понравилась миниатюра. Мне кажется, что я захочу ее перечитать.
С уважением,

Нина Мелодина   17.06.2022 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.

Дебора Вишневская   17.06.2022 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.