Я танцую для тебя. К картине Х. Блэкли

К картине Хэмиша Блэкли (Hamish Blakely)

Я танцую для тебя, но ты не видишь,
Может, книгу перед сном опять читаешь,
Жаль, что этот ритм парящий не услышишь,
И моих фантазий вязь не разгадаешь.

Мой партнёр сегодня - своенравный ветер,
Надо лишь включить воображенье,
И покажется, что мы с тобою вместе,
И синхронны все волшебные движенья.

Я танцую... потому что в сердце рана,
Потому что ты в мечты мои ворвался,
Я закутаюсь в накидку из тумана,
Только б вечер бесконечно продолжался.

Ты свою листаешь книгу с интересом,
И быть может, обо мне пока не знаешь,
Покажусь тебе сквозь лунную завесу,
И тогда, ты эти мысли прочитаешь.

Я танцую и пьянею всё сильнее,
От волненья робко вздрагивают плечи,
Мы друг друга встретим и узнать сумеем,
Поскорей бы наступила наша встреча.

(2012г.)


Рецензии
Никаких лестных слов, понравилось и всё! С уважением.

Валентин Ирихин   26.06.2014 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Валентин.
Приятно, что заглянули на огонёк.
Удачи и солнышка!!!
С уважением,

Наталия Пегас   28.06.2014 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.