Сделай меня счастли вым, ой!

valide-nn@mail.ru

          СДЕЛАЙ МЕНЯ СЧАСТЛИ (ВЫМ,ОЙ)!!!!!!!!!!!!!!


       Здравствуйте,Дорогие Мои Читатели!
 Я понимаю и знаю, что СЧАСТЛИВЫМ,СЧАСТЛИВОЙ  МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ СЕБЯ САМИ, если не будем бежать от себя, от своих ЧУВСТВ,а главное от ЛЮБВИ. Ведь только ЛЮБОВЬ НАС ДЕЛАЕТ СЧАСТЛИВЫМ В ДУШЕ, В СЕРДЦЕ!
Читая рассказы своих друзей (авторов проза ру), я не смогла пройти мимо этой темы.
Феликс,АНДРЮШКА! СПАСИБО ВАМ!
Всплыли Бунинские аллеи, Афганские и Чеченские бои, а в перемежку с ними ЛЮБОВЬ МУЖЧИНЫ К ЖЕНЩИНЕ.И ЛЮБОВЬ ЖЕНЩИНЫ К МУЖЧИНЕ. К ОДНОЙ,ЕДИНСТВЕННОЙ! К ОДНОМУ,ЕДИНСТВЕННОМУ! И везде - ...
А я хочу и ПОСЫЛАЮ ВАМ - МУЖЧИНЫ,ЖЕНЩИНЫ! НЕ ПРОЙДИТЕ,НЕ УБЕГИТЕ, О С Т А Н Ь Т Е С Ь СО СВОЕЙ ПОЛОВИНКОЙ!СО СВОИМ СЧАСТЬЕМ!
НА этой неделе прошел фильм "ЛЮДМИЛА" О ЛЮДМИЛЕ ГЕОРГИЕВНЕ ЗЫКИНОЙ!
Так ЕЕ ВАСЯ, любя всю ЖИЗНЬ ЕЕ, так и не смог сделать тот ШАГ, чтобы СДЕЛАТЬ ЕЕ И СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ ...
И другой герой МАРШАЛ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ЖУКОВ - ОН, КАК И ПОЛОЖЕНО П О Б Е Д И Т Е ЛЮ - сделал СЕБЯ И ЕЕ (ГАЛИНУ) СЧАСТЛИВЫМИ!
ОН ДЕЛАЛ ЭТИ ШАГИ.
МОЖЕТ ЗАДУМАЕМСЯ ОБ ЭТОМ, и НЕ ПРОЙДЕМ, А СДЕЛАЕМ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ, ведь СТРАХ УБИВАЕТ ПОЛОВИНУ ЖИЗНИ. СДЕЛАЕМ ШАГ К СЧАСТЬЮ, к СВОЕМУ СЧАСТЬЮ!

       МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

    17.05.14-01.

P.S. Я ЖДУ ТЕБЯ,БЕРКУТ МОЙ! И ЛЮБЛЮ. ЖУРАВУШКА.
"ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВА ТОЛЬКО СО МНОЙ,А Я СЧАСТЛИВ С ТОБОЙ.Я НА СЕДЬМОМ НЕБЕ". ПОМНИШЬ? И.


Рецензии
Да. Есть вещи, которые за нас никто не сделает. Все так и есть.
Любви и покоя!

Вадим 21   05.09.2013 13:35     Заявить о нарушении
Мне кажется Мадам, что вы Счстливы.
Умете всё чувствовать и тонко понимать.
Бываешь нежной... бываешь страстно-шаловливой.
И не боишься в облака взлетать.

С нежностью к Ирочке Володечка...

Владимир Чаевский   27.08.2014 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.