Муза

   Я хочу сумасшествий и плена,
   Я хочу ненавидеть любя,
   Чтоб желание мной владело
   Чтоб летели искры огня...
   Вихри слов, паранойи и мысли,
   Я хотела холодною быть,
   Только в воздухе злость зависла,
   Захотелось просто любить...
   И затекшие крылья расправив,
   Я пытаюсь снова взлететь...
   Чтобы вновь по весне оттаять
   И сердце свое отогреть.
   
   Кто любил ее, кто хотел,
   Кто ценил за иллюзии смысл,
   Кто дыханьем своим отогрел,
   Кто в огонь кидал ее мысли...
   Для кого-то была звездой,
   Для кого-то предсмертным спасеньем...
   Кто-то вслед ей кричал "Постой!",
   Ну а кто отпускал с сожаленьем...
   И как птица, взмывая ввысь,
   Она лишь о любви кричала...
   В одиночестве падая вниз...
   От того, что любви не познала...
   
   
   Пленом роз и свободой крыльев
   Тихо скажет "прощай навсегда",
   В бездне правил и белых лилий
   Безрассудством она больна...
   Кто-то греть ее будет пеплом,
   Кто-то - мерзнуть в ее огне,
   Красоту ее мыслей нелепых
   Ты увидишь в самом себе...


Рецензии