Встречи на земных дорогах... записки просто...

ВСТРЕЧИ НА ЗЕМНЫХ ДОРОГАХ...
В 2000 году работала в "Аквариуме". Пришли немцы-миссионеры за покупкой. Ломаный русский...
Начали спрашивать, знаю ли я кто такой Иисус Христос. Ответила, что Русь крещена еще в 998 году.
Не сдаваясь, пытались начать следующую фразу со слов " Мы говорим вам о победе...". Опрометчиво)))
Сказала им, что победа была в 1945!
*************************************************
В 2008 году, ранней весной, встретила миссионеров-свидетелей Деда Мороза. Обстоятельства моей жизни были таковы, что я - ждала рождения сына, а нужно было еще присматривать за лежачей больной бабушкой. Огород вскопать-некому. Пол помыть-проблема (запредельное давление).
И, когда свидетели подошли ко мне, предложив почитать Библию у меня на дому, я очень обрадовалась. Сказала, что люблю Библию, и что их визит-очень кстати: надо пол помыть и мой огородик вскопать.
Они начали резко отнекиваться. Я им напомнила первое послание Апостола Иакова, где ясно сказано о том,что вера без дел мертва. Вобщем, мы расстались. Однако , их имена- Игорь и Ольга- я запомнила.
На Рождество в мою дверь опять постучались. Открываю. На пороге-Игорь и Ольга. В руках-Библия. Пригласила в дом. Меня они не узнали совершенно. Напоила чаем с конфетами ( с канона). Рождество же!!!
Они мне стали говорить,что Рождество не празднуют, и что истины нет в моей вере. На что я им заметила, что Рождество они празднуют уже целый час, конфеты и чай-с канона, а истина-лишь в православии. Так, к примеру, сказала, что вот, мне Бог открыл их имена -Игорь и Ольга. Пауза. Еще пауза. Пауза , даже уже не мхатовская, а просто эпическая... На "свидетелей" -жалко смотреть: картина их мировоззрения рухнула, и обломки прям из глаз сыпятся...
Конечно,я не выдержала, конечно, объяснила им, откуда я знаю,как их зовут, конечно,утешила,как могла. Ольгу было вобще жалко-она даже почти чуть не заплакала. (Как оказалось она и выросла в этой секте с детства).
********************************************
Пару лет назад , так же столкнулась со свидетелями в автобусе. Проезжая мимо нашего Воскресенского монастыря , одна из них начала грязью поливать нашу веру, монахов,священство и Патриарха. Основной мотив был: православные-хапуги,все гребут под себя.
Пыталась как то увещевать ее. Но она орала на весь автобус, что мы и копейки не жертвуем на реальные дела. Не учла она,что у меня -сопрано. Луженое.
Достала кошелек, вынула карточки больничные и на глазах всех остальных отдала его ей. Максимально по-доброму пожелав ей Божьего благословения и всего самого лучше. Сказала, что понимаю ее, что у всех бывают тяжкие времена и сердце тогда может ожесточиться...
Она от меня,Как ошпаренная отпрыгнула. На остановке кинулась вон из автобуса. Остаток пути оставшиеся пассажиры сетовали и судачили меж собой на разгулье сект...


Рецензии