Красота земная

Я вижу  дымку голубую
и солнца алого восход,
и леса зелень  молодую,
и синь реки бегущих вод...

Я вижу небо надо мною
и облаков неспешный ход,
и в дАли,с нежной бирюзою,
птиц удивительный полёт...

Я вижу яркость луговую,
её ликующий наряд,
где росы светлой чистотою,
в цветах алмазами горят...

Где солнце с каплею дождя,
рождает радугу цветную,
словно Творца благодаря,
за дар и за Любовь Святую...

Я вижу красоту земную,
в сиянье солнечных лучей,
я вижу красоту живую
и ореол, сияющий над ней!


10 . 04. 2012


Рецензии
Замечательные строчки - яркие, сочные, образные. Спасибо. Очень понравились.

Петров Сергей Петрович   03.04.2015 02:13     Заявить о нарушении
Вам, огромное спасибо, Сергей Петрович, за тепло отклика! С теплом и уважением, Вера.

Вера Копа   03.04.2015 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.