Первый день в школе

А ты помнишь свой?

Я - нет.

Вот все тут расписывают, как они помнят, а я нихрена. Я уникален.

Что говорите? Никто не расписывает? Никто не помнит, что ли о_О?

А я помню, беспамятные вы идиоты. Прихожу я, значит, с мамой под ручку. ЗА ручку, то есть, конечно)

Я же ниже нее был, да. Я тогда даже до стола не доставал. Или доставал?...

Короче, заходим мы в школу. Обычная такая школа, облицованная серым гравием. И вывеска на весь вход: ШКОЛА. Ну, это чтобы детям понятно было, куда они пришли.

Заходим - а там детвора бегает ну прям везде! Все носятся друг за другом, учителя в шоке, ну просто детский сад, чесслово.

А, и старшеклассники.
Ходят степенно, важно, особо никуда не спеша. Редко встретишь старшеклассника в школе, поэтому все им уступают дорогу, дескать, проходите, проходите, давно не имели честь лицезреть Вас в нашем заведении.

Дети притормаживают, видя, как относятся злые учителя к старшакам - и молча завидуют в сторонке, хрустя мамкиным бутербродом.

А мы, значит, идем на собеседование. Ма сказала, что со мной поговорят, и, если я им понравлюсь - возьмут. Я, конечно, уже весь на взводе, готов порвать шаблон этим утыркам из педагогического...

И я не прошел.

Не прошел какие-то идиотские тесты, в которых и взрослый далеко не сразу разберется!
Какие-то здоровенные числа, алогичные ассоциации, бред одним словом!

Вот так прошел мой первый и последний день в той идиотской школе)


Рецензии