Манифест профурсетки

В поисках хорошего еврея

Ирина Кирсанова
Жанр произведения: Поэтические манифесты на портале "Литзона"


…..В поисках хорошего еврея
Проведите долгие года -
Вам не встретить нации хитрее
Ни за что, нигде и никогда…..

Автора поблагодарили 53 читателя. Из них зарегистрированы: Василий Сериков, Игорь Хомечко, Нина Махотина, Олег Малинин, Геннадий Агафонов, Сергей Сухонин, Николай Губин, Павел Иванов-Остославский, Николай Шапарев, Валериан Даньшин, Василиса Казакова, Дмитрий Швидкий, Влада Цепеш, Александр Литов, Татьяна Науменко, Николай Арзянцев, Тамара Нечаева, Александр Мысов, Саша Филатов, Анатолий Жарский, Наталия Соллогуб, Александр Бычков, Сергей Лыков, Просто Люба.




Здрасьте, вы, товарки дорогие!
Здрасьте дамы, здрасьте господа!
Расскажу, как в 90-е, лихие
В поисках прошли мои года.

Тут, у нас в селе, тогда успешно
Растащили всё под самый ноль,
Рулевые в город смылись спешно,
Остальные спились в карамболь.

Я - в соку, свободна, в двух разводах,
В общем, холостячкою была,
Но подумать надо о приплодах,
Жизнь давно устраивать пора….

Писем гору, курс сверяя с Форбсом,
Разослала всем, мечту лелея,
Чемодан собрала и с упорством
Стала ждать ответов от евреев.

Цукерберг молчал из эгоизма,
Сорос тоже, сволочь, ни гу-гу!
Чувствую, что козни сионизма,
Победить одна я не смогу!

И пошла своими я ногами
В мир, где Абрамович правит бал,
Штоб своими белыми руками
Взять, што он в селе моём покрал.

От Чукотки и до  Куршавеля,
Всюду мне встречалась эта нация.
Кто там врал про умного еврея?
Знайте, люди, это профанация!

Их искала долго в интернете,
Прелести развесив неглиже,
Постепенно подрастали дети,
Но не нравился евреям мой ЖЖ!

Что сказать хочу я в манифесте?
Штоб найти не жадных и богатых -
Всякой нашей будущей невесте
Отправляться надо в Эмираты!

Бродят там бесхитростные шейхи,
Завсегда готовые помочь,
И надеюсь, что, салям алейхум,
Там устрою сына или дочь.


Карикатура Херлуфа Бидструпа  «Слуга фашизма» 
http://herluf-bidstrup.ru/bidstrup3_23.htm


Рецензии
Искренние мечты,спасибо за женские откровения.

Стар618   09.05.2018 10:02     Заявить о нарушении
Пожалуйста и спасибо.)

Троянда   09.05.2018 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.